В восьмой главе повести С. Довлатова "Наши" ведется рассказ об авторе писателя. В главе описывается характер отца, его мировозрение во время сталинских времен, разоблачение Сталина и в конце концов отъезд за граниу в Америку.
Отец автора еврей, актер, жизнь воспринимал как драматическую игру или разыгрывал трагедию, в общем жизнь была для него театрализованным представлением, где добро торжествовало над злом и центральным героем был он сам.
Жили они во Владивостоке, который по тем временам был похож на Одессу. В городе хулиганили моряки, повсюду играла африканская музыка, работали ресторанчики.
Отец закончил театральный институт и стал режиссером, после чего работал в академическом театре.
Все шло хорошо, потом наступили тревозные сталинские времена. Мать ненавидела Сталина, отец оправдывал исчезновение людей их же поступками или характером. Один был пьяницей, другой плохо обращался с женщинами. Неожиданностью для отца стал арест деда, ведь дед был хорошим человеком, один недостаток он много ел.
Потом отца выгнали из театра. Причиной стала его национальность, еврей, у которого брат за границей, а отец растрелян. Отец стал писать для эстрады. Публика любила его репризы, в зале всегда смеялись. Отец был поставщиком каламбуров и шуток.
Родители развелись, ведь они были совершенно разными людьми. Например, того человека, который уволил отца из театра мать ненавидела всю жизнь, а отец пил с ним уже через месяц.
Развод, халтура, женщины.. культ личности, война, эвакуация - это происходило в следующие годы.
Затем Вождя разоблачили, дед был реабилитирован, отец во второй раз женился. Тем не менее, отец считал, что при Сталине было лучше. При Сталине издавали книжки, затем расстреливали авторов. Сейчас писателей не расстреливают. Книжек не издают. Еврейских театров не закрывают. Их нет... Наследники Сталина разочаровали отца, отец был убежден, что Сталина похоронили зря, Сталин был необыкновенным смертным.
После этого жизнь для отца казалась унылой, тусклой и однообразной. Отца в принципе не интересовала жизнь, его интересовал театр. Он стал преподавать в эстрадном классе в театральном училище. Один из педагогов написал донос. Отца вызвали, он внимательно посмотрел на бумагу, изучил почерк, узнал анонимщика. Анонимщика разоблачили. Графологическое исследование дало блестящие результаты. Богуславский сознался.
В отце было глубокое и упорное непонимание реальной жизни... Автор в это время печатался на Западе и была опасность оказаться за решеткой в тюрьме, дочка отца собиралась уезжать. Потом отца выгнали с работы, остро стал во о выезде за границу. Вся семья переехала жить в Америку, через год в Америку приехал отец. Поселился в Нью-Джерси. Играет в бинго. Все хорошо, драма больше не разыгрывается.
Сборник рассказов «Чемодан», автором которого является Сергей Довлатов, стал одним из лучших произведений русской литературы. Краткое содержание повестей С. Довлатова можно найти в данной статье. То, о чем пишет автор, скрывая смысл за строками, становится действительно важными проблемами современности.
Главный герой, вокруг которого разворачивается описание, решает переехать в Америку. Странно, но он не берет с собой никаких вещей, сумок и прочего. С собой у главного героя только небольшой чемодан. Когда он приезжает на квартиру, он убирает чемодан в сторону и забывает о его существовании. Лишь спустя несколько лет главный герой открывает чемодан, и что он там находит? Отглаженный костюм, несколько пар хороших носков, зимнюю шапку, тщательно выглаженную рубашку и яркую куртку. Прикасаясь к каждой вещи, главный герой окунается в воспоминания, которые несут в себе предметы одежды.
Говоря о кратком содержании "Чемодана" Сергея Довлатова, нужно сказать, что оно не передать всех тех эмоций и чувств, которые вложил автор в свое произведение. Рекомендуется прочтение произведения в подробном содержании.
Когда-то, в конце 1960-х годов, "Литературная газета" вдруг зажгла дискуссию о том, каким должен быть лучший советский роман о Великой отечественной войне. Который можно было бы сравнить - ни более ни менее - с "Войной и миром". Глядя из нашего прекрасного далека и зная при этом, что в Советском Союзе в области идеологической ничто не возникало случайно, можно предположить, что целью дискуссии была, по-нынешнему говоря, раскрутка романа М.Шолохова "Они сражались за Родину". Романа, еще не дописанного, но уже назначенного партийными идеологами в великие.
Дискуссия зажглась, но не очень-то горела. А потом и вовсе до погасла. Во-первых, товарищ М.А.Шолохов задание партии не выполнил и эпопею на-гора не выдал. А во-вторых, эта дискуссия вдруг оживила в писательских кругах слухи о романе Василия Гроссмана "Жизнь и судьба". Роман этот был арестован КГБ. Вследствие такого необычного ареста в те годы его никто не прочитал. Но именно по этой причине многие из нечитавших считали роман В.Гроссмана книгой, вполне сопоставимой и по масштабу, и по качеству с классическим романом Л.Н.Толстого. И здесь они не ошибались - скажем мы из своего прекрасного далека.
Правда, была эта книга не романом, а поэмой. И не поэмой даже, а собранием небольших стихотворных глав, объединенных только общим героем. По имени этого героя книга называлась "Василий Теркин". С подзаголовком "Книга про бойца"
Василий Тёркин – главный герой поэмы писателя Александра Твардовского. Автор изобразил типичного солдата из народа, родом из Смоленска. Внешностью Василий не выделяется среди других участников, он не красавец, и не урод. Но писатель отметил Василия храбрым и смелым солдатом. Во время боевых действий он показывает себя отважным, смелым, проявляет во всем смекалку. Тёркин периодически другим солдатам словом, которые с ужасом смотрят на происходящие события. Он поддерживает их морально, и поэтому говорит, что все скоро закончится.
Твардовский систематически подчеркивает, что Тёркин служит в пехоте и смелый солдат. Он не умеет печалиться, постоянно веселит своих сотоварищей, рассказывая им занимательные истории. У него своеобразный талант интересного рассказчика. Люди его с удовольствием слушают, поэтому его все любят и уважают. Он занимательно играет на гармошке. Солдаты с удовольствием слушают его игру.
Кроме умения рассказывать и играть, Василий умелец на все руки. Он починить любую безделушку. Так, находясь в одной деревушке, Василий починил местным людям часы и пилу. Он уважает стариков, детей, товарищей.
Несмотря на ужасающие события войны, Василий настроен оптимистично. По характеру он радостный солдат, никогда унывает. Даже в тот момент, когда кажется, что нет должно быть лишь разочарование, Василий не утрачивает силы, не падает духом, а находит место шуткам и юмору, чтобы поддержать своих товарищей по оружию. Он добр и бескорыстен, щедр. Василий всегда помнит добро и стремится расплатиться тем же. Он не забывает, как в бою теряет шапку, а медсестра отдает ему свою. Впоследствии он бережно хранит её. Когда другой солдат теряет кисет, Тёркин отдаёт свой. Заметно, что он не жадный человек.
Герой сильно любит Родину. Полагает, что можно утерять много материальных вещей, но Родину потерять нельзя. Солдат обожает жизнь и настроен оптимистично дожить до 90 лет, но готов рисковать своей жизнью ради своих товарищей.
Василий – совестливый и честный солдат, руководствуется понятием чести. Он – настоящий герой своего времени. Он всегда окажет другому, так как честный солдат. Он настроен жизнеутверждающе и верит в справедливость добра и наказания зла.
Писатель Твардовский нарочно выдумал образ своего героя для того, чтобы он сослуживцам оптимистично, морально, таким образом поддерживал боевой дух солдат, вдохновлял их на подвиги.
Восьмая глава повести С. Довлатова "Наши".
В восьмой главе повести С. Довлатова "Наши" ведется рассказ об авторе писателя. В главе описывается характер отца, его мировозрение во время сталинских времен, разоблачение Сталина и в конце концов отъезд за граниу в Америку.
Отец автора еврей, актер, жизнь воспринимал как драматическую игру или разыгрывал трагедию, в общем жизнь была для него театрализованным представлением, где добро торжествовало над злом и центральным героем был он сам.
Жили они во Владивостоке, который по тем временам был похож на Одессу. В городе хулиганили моряки, повсюду играла африканская музыка, работали ресторанчики.
Отец закончил театральный институт и стал режиссером, после чего работал в академическом театре.
Все шло хорошо, потом наступили тревозные сталинские времена. Мать ненавидела Сталина, отец оправдывал исчезновение людей их же поступками или характером. Один был пьяницей, другой плохо обращался с женщинами. Неожиданностью для отца стал арест деда, ведь дед был хорошим человеком, один недостаток он много ел.
Потом отца выгнали из театра. Причиной стала его национальность, еврей, у которого брат за границей, а отец растрелян. Отец стал писать для эстрады. Публика любила его репризы, в зале всегда смеялись. Отец был поставщиком каламбуров и шуток.
Родители развелись, ведь они были совершенно разными людьми. Например, того человека, который уволил отца из театра мать ненавидела всю жизнь, а отец пил с ним уже через месяц.
Развод, халтура, женщины.. культ личности, война, эвакуация - это происходило в следующие годы.
Затем Вождя разоблачили, дед был реабилитирован, отец во второй раз женился. Тем не менее, отец считал, что при Сталине было лучше. При Сталине издавали книжки, затем расстреливали авторов. Сейчас писателей не расстреливают. Книжек не издают. Еврейских театров не закрывают. Их нет... Наследники Сталина разочаровали отца, отец был убежден, что Сталина похоронили зря, Сталин был необыкновенным смертным.
После этого жизнь для отца казалась унылой, тусклой и однообразной. Отца в принципе не интересовала жизнь, его интересовал театр. Он стал преподавать в эстрадном классе в театральном училище. Один из педагогов написал донос. Отца вызвали, он внимательно посмотрел на бумагу, изучил почерк, узнал анонимщика. Анонимщика разоблачили. Графологическое исследование дало блестящие результаты. Богуславский сознался.
В отце было глубокое и упорное непонимание реальной жизни... Автор в это время печатался на Западе и была опасность оказаться за решеткой в тюрьме, дочка отца собиралась уезжать. Потом отца выгнали с работы, остро стал во о выезде за границу. Вся семья переехала жить в Америку, через год в Америку приехал отец. Поселился в Нью-Джерси. Играет в бинго. Все хорошо, драма больше не разыгрывается.
Сборник рассказов «Чемодан», автором которого является Сергей Довлатов, стал одним из лучших произведений русской литературы. Краткое содержание повестей С. Довлатова можно найти в данной статье. То, о чем пишет автор, скрывая смысл за строками, становится действительно важными проблемами современности.
Главный герой, вокруг которого разворачивается описание, решает переехать в Америку. Странно, но он не берет с собой никаких вещей, сумок и прочего. С собой у главного героя только небольшой чемодан. Когда он приезжает на квартиру, он убирает чемодан в сторону и забывает о его существовании. Лишь спустя несколько лет главный герой открывает чемодан, и что он там находит? Отглаженный костюм, несколько пар хороших носков, зимнюю шапку, тщательно выглаженную рубашку и яркую куртку. Прикасаясь к каждой вещи, главный герой окунается в воспоминания, которые несут в себе предметы одежды.
Говоря о кратком содержании "Чемодана" Сергея Довлатова, нужно сказать, что оно не передать всех тех эмоций и чувств, которые вложил автор в свое произведение. Рекомендуется прочтение произведения в подробном содержании.
Когда-то, в конце 1960-х годов, "Литературная газета" вдруг зажгла дискуссию о том, каким должен быть лучший советский роман о Великой отечественной войне. Который можно было бы сравнить - ни более ни менее - с "Войной и миром". Глядя из нашего прекрасного далека и зная при этом, что в Советском Союзе в области идеологической ничто не возникало случайно, можно предположить, что целью дискуссии была, по-нынешнему говоря, раскрутка романа М.Шолохова "Они сражались за Родину". Романа, еще не дописанного, но уже назначенного партийными идеологами в великие.
Дискуссия зажглась, но не очень-то горела. А потом и вовсе до погасла. Во-первых, товарищ М.А.Шолохов задание партии не выполнил и эпопею на-гора не выдал. А во-вторых, эта дискуссия вдруг оживила в писательских кругах слухи о романе Василия Гроссмана "Жизнь и судьба". Роман этот был арестован КГБ. Вследствие такого необычного ареста в те годы его никто не прочитал. Но именно по этой причине многие из нечитавших считали роман В.Гроссмана книгой, вполне сопоставимой и по масштабу, и по качеству с классическим романом Л.Н.Толстого. И здесь они не ошибались - скажем мы из своего прекрасного далека.
Правда, была эта книга не романом, а поэмой. И не поэмой даже, а собранием небольших стихотворных глав, объединенных только общим героем. По имени этого героя книга называлась "Василий Теркин". С подзаголовком "Книга про бойца"
Василий Тёркин – главный герой поэмы писателя Александра Твардовского. Автор изобразил типичного солдата из народа, родом из Смоленска. Внешностью Василий не выделяется среди других участников, он не красавец, и не урод. Но писатель отметил Василия храбрым и смелым солдатом. Во время боевых действий он показывает себя отважным, смелым, проявляет во всем смекалку. Тёркин периодически другим солдатам словом, которые с ужасом смотрят на происходящие события. Он поддерживает их морально, и поэтому говорит, что все скоро закончится.
Твардовский систематически подчеркивает, что Тёркин служит в пехоте и смелый солдат. Он не умеет печалиться, постоянно веселит своих сотоварищей, рассказывая им занимательные истории. У него своеобразный талант интересного рассказчика. Люди его с удовольствием слушают, поэтому его все любят и уважают. Он занимательно играет на гармошке. Солдаты с удовольствием слушают его игру.
Кроме умения рассказывать и играть, Василий умелец на все руки. Он починить любую безделушку. Так, находясь в одной деревушке, Василий починил местным людям часы и пилу. Он уважает стариков, детей, товарищей.
Несмотря на ужасающие события войны, Василий настроен оптимистично. По характеру он радостный солдат, никогда унывает. Даже в тот момент, когда кажется, что нет должно быть лишь разочарование, Василий не утрачивает силы, не падает духом, а находит место шуткам и юмору, чтобы поддержать своих товарищей по оружию. Он добр и бескорыстен, щедр. Василий всегда помнит добро и стремится расплатиться тем же. Он не забывает, как в бою теряет шапку, а медсестра отдает ему свою. Впоследствии он бережно хранит её. Когда другой солдат теряет кисет, Тёркин отдаёт свой. Заметно, что он не жадный человек.
Герой сильно любит Родину. Полагает, что можно утерять много материальных вещей, но Родину потерять нельзя. Солдат обожает жизнь и настроен оптимистично дожить до 90 лет, но готов рисковать своей жизнью ради своих товарищей.
Василий – совестливый и честный солдат, руководствуется понятием чести. Он – настоящий герой своего времени. Он всегда окажет другому, так как честный солдат. Он настроен жизнеутверждающе и верит в справедливость добра и наказания зла.
Писатель Твардовский нарочно выдумал образ своего героя для того, чтобы он сослуживцам оптимистично, морально, таким образом поддерживал боевой дух солдат, вдохновлял их на подвиги.