Якак обычно шел(или шла) в школу. был обычный осенний день и ничего не предвещало беды. до школы я добрался-ась быстро и смешалась с толпой одноклассников.- смотрите! - крикнул кто-то и все дружно подняли головы вверх.увиденное повергло меня в шок. над нашими головами кружились больший нло! большое, круглой и светящееся нло, все были в ужасе, но кто-то достал свой телефон и стал снимать это на камеру.вдруг из "летающей тарелки" выползли непонятные существа. у них были рога, двенадцать глаз и щупальца за место рук.- ты пойдешь с нами. - протянули они металлическим голосом и схватили меня за шиворот.позже нас поднял гравитационный луч и я оказался- ась на борту космического корабля.- тебя, землянин. - сказал один из них. - ты не узнал нас? я отрицательно покачал- а головой и инопланетяне рассмеялись. неожиданно они сняли маски и предстояла моя очередь смеяться. это же мои друзья! вот шутники!
Владимир Тендряков прибегает в своем произведении к антитезе, которая усиливает впечатление от происходящего. Он описывает ужасающую сцену смерти «куркуля», который «вставал во весь рост, обхватывал ломкими лучистыми руками гладкий сильный ствол берёзы, прижимался к нему угловатой щекой, открывал рот, просторно чёрный, ослепительно зубастый, собирался, наверное, крикнуть ( ) проклятие, но вылетал хрип, пузырилась пена. Обдирая кожу на костистой щеке, «бунтарь» сползал вниз по стволу и ( ) затихал насовсем». В этом отрывке мы видим противопоставление ломких, лучистых рук гладкому, сильному стволу берёзы.