В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kozaryk463
kozaryk463
18.02.2020 09:18 •  Литература

Яке виховне значення має образ Павлуся для читачів. ів і ів​

Показать ответ
Ответ:
gulzazak
gulzazak
03.11.2022 10:31
  интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. не могу сказать, что современная мне совсем не нравится. и все-таки мне кажется, однажды, через много десятилетий или даже столетий, учеба в школе изменится до неузнаваемости. сложно представить, каким будет наше будущее вообще. поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя  неведомые сегодня секреты науки.  иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. школьников с учителем будут вывозить, например, в на полгода, и они в процессе общения с быстро освоят язык. было бы здорово, если бы подобным образом изучали и ! если представить, что сверхскоростной транспорт уже изобретен, то даже за один урок можно было бы побывать на парочке континентов.  думаю, оценок в школе будущего не будет. потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же , а выполнять научные и творческие , а потом на специальных конференциях делиться результатами с остальными. учителя будут им в этом, будет много индивидуальных занятий.  я думаю, такая школа понравится всем. в ней будет интересно учиться, никого не надо будет заставлять приходить. никто из учеников не захочет пропускать занятия. надеюсь, что реальная школа будущего будет еще лучше, чем я себе представляю.
0,0(0 оценок)
Ответ:
morpeh4575
morpeh4575
13.04.2021 11:38
Многие ошибочно полагают, что главное отличие стихотворных произведений от прозаических заключается в красоте звука (прозу редко читают вслух из-за ее непривлекательности! а.м.) в отношении художественной прозы это не всегда верно. достаточно вспомнить звучные произведения тургенева ивана сергеевича. рассмотрим его главное произведение жизни - повесть "му-му". казалось бы главными персонажами его повести являются немой крепостной мужик герасим и собачка, которую, как вы помните, он таки топит в озере. откуда тут казалось бы появиться звукам? ну лай, ну "му-му! " минимум информации! однако же это произведение переполнено звуками. это мысленный звук. это и "бульк! " это и предсмертный "гав! " это и прощальное "му-му! " бедного герасима. кстати, мало кто сегодня знает, что в основу произведения легли реальные события, правда, несколько переосмысленные тургеневым. соседка тургеневых по имениям - графиня софья герасимовна лутовинова-спасская имела более трехсот душ крепостных. особенно выделялся громадный красавец герасим орлов. он был далеко не глухонем, как могло показаться сначала неопытному ненаблюдательному тургеневу. он был нем, но не со всеми. герасим орлов считался чуть ли не самым грамотным крепостным среди крестьян спасского лутовинова. он знал семь языков, и даже частенько сопровождал свою барыню, софью герасимовну в ее заграничных вояжах в качестве переводчика. герасим много писал. в частности ему принадлежат первые исследовательские работы, посвященные языку тургеневских произведений. он кстати и перевел "му-му" на японский, пушту и хинди. ну это уже позже. а перед этим с ним случилось страшное: своенравная и своевольная барыня, яростная крепостница для того, чтобы держать в страхе своих крепостных, приобрела огромную собачищу по кличке "дружок". собака отличалась необычайной свирепостью, она сочетала в себе размеры сербернара, ярость пит-бультерьера, бойцовские качества стаффорда и глупость канус рульгарес - дворняжки. собака эта ненавидела людей, особенно крепостных, и часто их кусала. не избежал этой участи и наш герасим. она нанесла ему укусы на места грубо говоря интимные. после этого герасим словно бы онемел и частенько говорил только "му-му", правда, к счастью, на различных языках. собака, наивно полагая что герасим дразнится, продолжала его кусать. от ее укусов онемели и остальные триста крепостных спасского лутовинова. многие окосели, некоторые оглохли и окривели. часть крестьян сошла с ума. часть - стала шепелявить, сюсюкать, лукаво подмигивать при разговоре, картавить, заразительно смеяться, потирая ручки с хитроватым прищуром. а один - облысел, что вообще было нехарактерно для крепостных крестьян того времени. когда герасим занемог, он решил собачку утопить. и лучше он не мог выдумать в силу неординарности своего ума. при своей крестьянской смелкалки (он был евреем! ) он заманил мясом собаку в лодку и попытался ее, по видимому, утопить, или подвергнуть насилию. в результате неравной борьбы он погиб в воде. представьте себе удивление крепостных крестьян, с нетерпением герасима с победой, при виде гребущей к берегу собаки. тургенев был огорчен известием о смерти герасима, с которым был дружен. они частенько бродили по лесам, и герасим учил ивана сергеевича языкам, тому, как ставить силки, как их снимать, как стрелять дичь (тургенев был охотник до дичи. прим.автора), как разводить костер, чтобы не поджечь лес, как ловить рыбу, как пригласить на вальс, как отказаться от приглашения, давал тургеневу первые робкие уроки бокса. именно герасиму обязан тургенев блестящим манерам, умению держаться в приличном обществе. именно поэтому в своей повести "му-му" он и сделал герасима победителем в борьбе с собакой. правда, ему пришлось убрать часть покусанных персонажей и значительно уменьшить размеры собаки. а в основном вещь безусловно сильная. своевременная книжка!  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота