В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lizokf8
lizokf8
25.02.2020 20:21 •  Литература

- ЯКЕ ВРАЖЕННЯ СПРАВИЛИ НА
ВАС ЦІ ПІСНІ умпа лумп​

Показать ответ
Ответ:
smasyanechka
smasyanechka
08.08.2020 13:43

Поэма "Руслан и Людмила* мне очень понравилась. В ней рассказывается о борьбе Руслана за его любовь Людмилу. Руслан - очень смелый, никем не удержимый воин который победил всех своих соперников ради того что бы Людмилу. Помимо Руслана в поэме были и другие герои такие как Рогдай, Фарлаф, Ратмир и Черномор, но все они являютоя отрицательными, чем они мне и не понравились. Самое удивительное для меня в этой поэме было предательство Рогдая. Рогдай быстро переменил свою позиции и решил убить Руслана из за чего и произошла битва. В целом впечатление об этой поэме у меня положительное, потому что Руслан не смотря не на что победил. Даже Фарлафу не удалось его сгубить. Я считаю, что Руслану удалось победить своих врагов за счет силы воли и терпения. Он не остановился даже перед самым трудным.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexeyvinogradp0do9x
alexeyvinogradp0do9x
07.05.2023 12:30

Лови!В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» образ необыкновенного учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное» . Это – Харлампий Диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. Его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. Харлампий Диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! Отчасти у него это получилось. Харлампий Диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был.«слабохарактерным» , как другие учителя. Это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. Его шутки были добрые, без сарказма: «это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. Оно не нарушало дисциплины, а служило ей, как в геометрии доказательство от обратного.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота