В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
АНОНЯ1478
АНОНЯ1478
26.12.2022 16:11 •  Литература

Яке значення мають ці заповіді для культури людства?​

Показать ответ
Ответ:
sayanasssss
sayanasssss
21.12.2020 03:25

Судьба Владимира Дубровского непроста. Он сын поручика гвардии, рано оставшийся без матери. С детства воспитывался в кадетском училище. Однажды молодому корнету приходит известие о том, что отец его тяжко болен, а их родовое имение переходит во владение Троекурову, для которого крестьяне были всего лишь рабами, с которыми можно обходиться, как заблагорассудится. Владимир же, напротив, исполнен дворянской чести и достоинства, а к крепостным относится по-человечески.

Получив отпуск, молодой Дубровский мчится домой к отцу, однако вскоре после его приезда тот умирает. Чтобы родной дом не достался врагу, Владимир его поджигает. Крепостные, не пожелавшие переходить к Троекурову, уходят за Дубровским в лес. Чтобы их прокормить, дворянину приходится стать разбойником.

Неудивительно, что он мечтает о мести, но пока ждет удобного момента, влюбляется в Машу - дочку Троекурова. Любовь заставляет его отказаться от своих планов. Однако все усугубляется тем, что Машу насильно выдают замуж за пожилого князя. Дубровский всячески старается девушку от этого замужества, но ему это не удается.

Люди Дубровского окружают Машину карету во время переезда в имение мужа, но она отказывается от его объясняя свое решение данной клятвой. Спустя какое-то время отряд Дубровского попытались окружить власти, но, к счастью, безуспешно. После этого он распускает банду и уезжает за границу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
serjyas1972
serjyas1972
08.09.2020 16:28

Изучение комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» – это следующий

(после темы «Классицизм» и рассмотрения жанра оды в поэзии М.В.

Ломоносова и Г.Р. Державина) виток в осуществлении главной цели:

выработать наиболее результативные, реально значимые методы освоения

русской литературы XVIII в. как единого духовного пространства и

художественной целостности. В соответствии с этим учитель должен каждый

раз соизмерять «составляющие» конкретно взятой темы: её нравственный и

эстетический, историко-литературный и историко-культурный,

мировоззренческий и социальный компоненты – применительно к отдельному

произведению как объекту изучения. Находясь в границах, заданных на первом,

вступительном занятии по русской литературе XVIII в., где цитировались

строки из итогового для эпохи стихотворения А.Н. Радищева «Осьмнадцатое

столетие» (1801), освещающие её главное драматическое противоречие:

…Нет, ты не будешь забвенно, столетье безумно и мудро,

Будешь проклято вовек, ввек удивлением всех.

…………………………………………………………………

Но зри, две вознеслися скалы во среде струй кровавых:

Екатерина и Пётр, вечности чада! и Росс.

Мрачные тени созади, впередь их солнце;

Блеск лучезарный его твёрдой скалой отражён.

Там многотысячнолетны растаяли льды заблужденья,

Но зри, стоит ещё там льдяный хребет, теремясь;

Так и они – се воля господня – исчезнут растая,

Да человечество в хлябь льдяну, трясясь, не падет,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота