Правильная последовательность событий рассказа «растрёпанный воробей» будет следующей:
1) Мама положила стеклянный букетик к себе на стол.
(Это первое событие, которое указывает на то, что стеклянный букетик был размещен на столе мамой.)
2) Ворона воровато схватила стеклянный букет и вылетела в окно.
(Это событие происходит после того, как стеклянный букет был размещен на столе. Ворона схватила его и улетела в окно.)
3) Милиционер начал отдирать доски, чтобы открыть дверь в ларёк.
(Это событие происходит после того, как ворона улетела с букетом. Милиционер пытается открыть дверь в ларек, отдирая доски.)
4) Пашка лежал в кармане, моргал глазами и плакал от обиды и голода.
(Это событие происходит после того, как милиционер начал отдирать доски. Пашка находится в кармане и чувствует голод и обиду.)
5) С тех пор Пашка каждый день прилетал к Маше.
(Это событие происходит после того, как Пашка чувствует голод и обиду. Он начинает прилетать к Маше каждый день.)
Пояснение к ответу:
Правильная последовательность событий отражает логическую цепочку происходящих действий в рассказе. Сначала стеклянный букетик был размещен на столе мамой, затем ворона его украла, после чего милиционер попытался открыть дверь в ларек, а Пашка испытывал голод и обиду. В конце Пашка начал прилетать к Маше каждый день.
1. Интро
- Объяснение, что такое рассказ "Пенсне"
- Уточнение темы и цели рассказа
2. Описание главного героя
- Введение в главного героя (имя, возраст, характеристики)
- Рассказ о его обычной жизни и чем он занимается
3. Появление пенсне в жизни героя
- Рассказ о том, как и когда герой встретил пенсне
- Описание момента, когда пенсне стало частью его жизни
4. Волшебные свойства пенсне
- Пояснение, какие волшебные свойства имеет пенсне
- Примеры ситуаций, где пенсне помогло герою
5. Развитие событий
- Описание изменений в жизни героя после появления пенсне
- Рассказ о том, как герой использовал пенсне для достижения своих целей
6. Конфликт и разрешение
- Описание возникновения конфликта, связанного с пенсне
- Рассказ о том, как герой разрешил этот конфликт
7. Выводы
- Резюме и обобщение основных событий рассказа
- Подчеркивание главной идеи или морального урока
8. Заключение
- Завершение рассказа и подведение итогов
- Окончательное закрепление главной идеи рассказа
Объяснение тезисов для школьника:
- Тезис 1: В рассказе "Пенсне" рассказывается о главном герое и его встрече с загадочным объектом.
Обоснование: Это важно для введения рассказа и представления главной темы.
- Тезис 2: Пенсне обладает волшебными свойствами, которые помогают герою.
Обоснование: С помощью этого тезиса объясняется, почему пенсне важно для героя и как оно влияет на его жизнь.
- Тезис 3: Вступление конфликта и его разрешение.
Обоснование: Этот тезис показывает, что рассказ имеет волнующий момент и как герой справляется с проблемой.
- Тезис 4: Главная идея или моральный урок рассказа.
Обоснование: Завершающий тезис подводит итоги рассказа и выделяет главный урок, который можно извлечь из рассказа.
Пошаговое решение:
1. Введение - рассказываем о рассказе "Пенсне" и его цели.
2. Описываем главного героя – его имя, возраст и характеристики, а также повседневную жизнь.
3. Рассказываем о появлении пенсне в жизни героя – как и когда они встретились и как пенсне стало частью его жизни.
4. Поясняем волшебные свойства пенсне – способности и помощь, которую оно приносит герою.
5. Описываем развитие событий – как жизнь героя меняется с появлением пенсне и как он использует его для достижения своих целей.
6. Рассказываем о конфликте, связанном с пенсне, и его разрешении – как герой справляется с проблемой и находит решение.
7. Подводим итоги - резюмируем основные события рассказа и подчеркиваем главную идею или моральный урок.
8. Завершаем рассказ - закрепляем главную идею и завершаем рассказ о "Пенсне".
Надеюсь, данный ответ будет понятен школьнику и поможет ему разобраться с тезисным планом рассказа "Пенсне".
1) Мама положила стеклянный букетик к себе на стол.
(Это первое событие, которое указывает на то, что стеклянный букетик был размещен на столе мамой.)
2) Ворона воровато схватила стеклянный букет и вылетела в окно.
(Это событие происходит после того, как стеклянный букет был размещен на столе. Ворона схватила его и улетела в окно.)
3) Милиционер начал отдирать доски, чтобы открыть дверь в ларёк.
(Это событие происходит после того, как ворона улетела с букетом. Милиционер пытается открыть дверь в ларек, отдирая доски.)
4) Пашка лежал в кармане, моргал глазами и плакал от обиды и голода.
(Это событие происходит после того, как милиционер начал отдирать доски. Пашка находится в кармане и чувствует голод и обиду.)
5) С тех пор Пашка каждый день прилетал к Маше.
(Это событие происходит после того, как Пашка чувствует голод и обиду. Он начинает прилетать к Маше каждый день.)
Пояснение к ответу:
Правильная последовательность событий отражает логическую цепочку происходящих действий в рассказе. Сначала стеклянный букетик был размещен на столе мамой, затем ворона его украла, после чего милиционер попытался открыть дверь в ларек, а Пашка испытывал голод и обиду. В конце Пашка начал прилетать к Маше каждый день.
1. Интро
- Объяснение, что такое рассказ "Пенсне"
- Уточнение темы и цели рассказа
2. Описание главного героя
- Введение в главного героя (имя, возраст, характеристики)
- Рассказ о его обычной жизни и чем он занимается
3. Появление пенсне в жизни героя
- Рассказ о том, как и когда герой встретил пенсне
- Описание момента, когда пенсне стало частью его жизни
4. Волшебные свойства пенсне
- Пояснение, какие волшебные свойства имеет пенсне
- Примеры ситуаций, где пенсне помогло герою
5. Развитие событий
- Описание изменений в жизни героя после появления пенсне
- Рассказ о том, как герой использовал пенсне для достижения своих целей
6. Конфликт и разрешение
- Описание возникновения конфликта, связанного с пенсне
- Рассказ о том, как герой разрешил этот конфликт
7. Выводы
- Резюме и обобщение основных событий рассказа
- Подчеркивание главной идеи или морального урока
8. Заключение
- Завершение рассказа и подведение итогов
- Окончательное закрепление главной идеи рассказа
Объяснение тезисов для школьника:
- Тезис 1: В рассказе "Пенсне" рассказывается о главном герое и его встрече с загадочным объектом.
Обоснование: Это важно для введения рассказа и представления главной темы.
- Тезис 2: Пенсне обладает волшебными свойствами, которые помогают герою.
Обоснование: С помощью этого тезиса объясняется, почему пенсне важно для героя и как оно влияет на его жизнь.
- Тезис 3: Вступление конфликта и его разрешение.
Обоснование: Этот тезис показывает, что рассказ имеет волнующий момент и как герой справляется с проблемой.
- Тезис 4: Главная идея или моральный урок рассказа.
Обоснование: Завершающий тезис подводит итоги рассказа и выделяет главный урок, который можно извлечь из рассказа.
Пошаговое решение:
1. Введение - рассказываем о рассказе "Пенсне" и его цели.
2. Описываем главного героя – его имя, возраст и характеристики, а также повседневную жизнь.
3. Рассказываем о появлении пенсне в жизни героя – как и когда они встретились и как пенсне стало частью его жизни.
4. Поясняем волшебные свойства пенсне – способности и помощь, которую оно приносит герою.
5. Описываем развитие событий – как жизнь героя меняется с появлением пенсне и как он использует его для достижения своих целей.
6. Рассказываем о конфликте, связанном с пенсне, и его разрешении – как герой справляется с проблемой и находит решение.
7. Подводим итоги - резюмируем основные события рассказа и подчеркиваем главную идею или моральный урок.
8. Завершаем рассказ - закрепляем главную идею и завершаем рассказ о "Пенсне".
Надеюсь, данный ответ будет понятен школьнику и поможет ему разобраться с тезисным планом рассказа "Пенсне".