В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
АНОНЯ1478
АНОНЯ1478
26.12.2022 16:11 •  Литература

Яке значення мають ці заповіді для культури людства?​

Показать ответ
Ответ:
поварешка1
поварешка1
30.12.2020 07:11
Правильная последовательность событий рассказа «растрёпанный воробей» будет следующей:

1) Мама положила стеклянный букетик к себе на стол.
(Это первое событие, которое указывает на то, что стеклянный букетик был размещен на столе мамой.)

2) Ворона воровато схватила стеклянный букет и вылетела в окно.
(Это событие происходит после того, как стеклянный букет был размещен на столе. Ворона схватила его и улетела в окно.)

3) Милиционер начал отдирать доски, чтобы открыть дверь в ларёк.
(Это событие происходит после того, как ворона улетела с букетом. Милиционер пытается открыть дверь в ларек, отдирая доски.)

4) Пашка лежал в кармане, моргал глазами и плакал от обиды и голода.
(Это событие происходит после того, как милиционер начал отдирать доски. Пашка находится в кармане и чувствует голод и обиду.)

5) С тех пор Пашка каждый день прилетал к Маше.
(Это событие происходит после того, как Пашка чувствует голод и обиду. Он начинает прилетать к Маше каждый день.)

Пояснение к ответу:
Правильная последовательность событий отражает логическую цепочку происходящих действий в рассказе. Сначала стеклянный букетик был размещен на столе мамой, затем ворона его украла, после чего милиционер попытался открыть дверь в ларек, а Пашка испытывал голод и обиду. В конце Пашка начал прилетать к Маше каждый день.
0,0(0 оценок)
Ответ:
марленна
марленна
26.08.2021 16:18
Тезисный план рассказа "Пенсне":

1. Интро
- Объяснение, что такое рассказ "Пенсне"
- Уточнение темы и цели рассказа

2. Описание главного героя
- Введение в главного героя (имя, возраст, характеристики)
- Рассказ о его обычной жизни и чем он занимается

3. Появление пенсне в жизни героя
- Рассказ о том, как и когда герой встретил пенсне
- Описание момента, когда пенсне стало частью его жизни

4. Волшебные свойства пенсне
- Пояснение, какие волшебные свойства имеет пенсне
- Примеры ситуаций, где пенсне помогло герою

5. Развитие событий
- Описание изменений в жизни героя после появления пенсне
- Рассказ о том, как герой использовал пенсне для достижения своих целей

6. Конфликт и разрешение
- Описание возникновения конфликта, связанного с пенсне
- Рассказ о том, как герой разрешил этот конфликт

7. Выводы
- Резюме и обобщение основных событий рассказа
- Подчеркивание главной идеи или морального урока

8. Заключение
- Завершение рассказа и подведение итогов
- Окончательное закрепление главной идеи рассказа

Объяснение тезисов для школьника:

- Тезис 1: В рассказе "Пенсне" рассказывается о главном герое и его встрече с загадочным объектом.
Обоснование: Это важно для введения рассказа и представления главной темы.

- Тезис 2: Пенсне обладает волшебными свойствами, которые помогают герою.
Обоснование: С помощью этого тезиса объясняется, почему пенсне важно для героя и как оно влияет на его жизнь.

- Тезис 3: Вступление конфликта и его разрешение.
Обоснование: Этот тезис показывает, что рассказ имеет волнующий момент и как герой справляется с проблемой.

- Тезис 4: Главная идея или моральный урок рассказа.
Обоснование: Завершающий тезис подводит итоги рассказа и выделяет главный урок, который можно извлечь из рассказа.

Пошаговое решение:

1. Введение - рассказываем о рассказе "Пенсне" и его цели.
2. Описываем главного героя – его имя, возраст и характеристики, а также повседневную жизнь.
3. Рассказываем о появлении пенсне в жизни героя – как и когда они встретились и как пенсне стало частью его жизни.
4. Поясняем волшебные свойства пенсне – способности и помощь, которую оно приносит герою.
5. Описываем развитие событий – как жизнь героя меняется с появлением пенсне и как он использует его для достижения своих целей.
6. Рассказываем о конфликте, связанном с пенсне, и его разрешении – как герой справляется с проблемой и находит решение.
7. Подводим итоги - резюмируем основные события рассказа и подчеркиваем главную идею или моральный урок.
8. Завершаем рассказ - закрепляем главную идею и завершаем рассказ о "Пенсне".

Надеюсь, данный ответ будет понятен школьнику и поможет ему разобраться с тезисным планом рассказа "Пенсне".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота