В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ргшгр
ргшгр
18.02.2022 00:00 •  Литература

Яки рыси характеру засуджуються у байци

Показать ответ
Ответ:
соня177
соня177
03.06.2023 16:12
Добрый день!

Ваш вопрос касается написания сравнительного эссе по рассказам "Ночь перед Рождеством" и "Щелкунчик и Мышиный Король". Давайте разберемся, как составить такое эссе шаг за шагом.

1. Вступление:
- Начните эссе с краткого обзора обоих рассказов, упоминая автора каждого из них.
- Приведите краткую информацию о том, когда и где происходят события в каждом рассказе.
- Введите главную тему каждого рассказа.

2. Первый пункт:
- Выберите одну общую тему, которая присутствует и в "Ночи перед Рождеством", и в "Щелкунчике и Мышином Короле".
- Приведите конкретные примеры и цитаты из каждого рассказа для подтверждения вашего утверждения.
- Объясните, как авторы используют данную тему для передачи своих идей или настроений.

3. Второй пункт:
- Выберите другую общую тему для сравнения между двумя рассказами.
- Предоставьте примеры и цитаты из каждого рассказа, которые подтверждают вашу точку зрения.
- Проанализируйте, как авторы используют данную тему для создания сюжета или развития персонажей.

4. Третий пункт:
- Обратите внимание на какой-либо аспект стиля письма или эмоциональной атмосферы в обоих рассказах (например, описание, диалоги, использование сказочных элементов и т. д.).
- Сравните их, приведите примеры из текстов и объясните сходства и различия в стиле авторов.
- Обратите внимание на то, как эти аспекты стиля влияют на наше восприятие и понимание рассказов.

5. Заключение:
- Подведите итоги ваших сравнений и сделанных наблюдений.
- Подчеркните значимость обоих рассказов и их влияние на читателя.
- Опишите свои личные впечатления и выводы после чтения этих двух рассказов.

Надеюсь, эти пошаговые инструкции помогут вам написать информативное и понятное эссе по сравнению рассказов "Ночь перед Рождеством" и "Щелкунчик и Мышиный Король". Удачи в написании эссе!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Katysha1111111
Katysha1111111
27.05.2020 09:58
Автор текста размышляет над несколькими проблемами.

1. В первом предложении автор указывает на противопоставление мира чувства и мира интеллекта в современной эпохе. Он отмечает, что мир сосредоточен на знании, науке и технике, и достижения разума привлекают больше внимания, чем мир чувства.

2. Во втором предложении автор спрашивает, какую пользу может принести сильное чувство сильному уму. Здесь автор ставит вопрос о значимости эмоций и чувств в сравнении с разумом и интеллектом.

3. В предложении "Что – страсти?" автор задает вопрос о роли страстей и чувств в жизни человека. Он интересуется, какое влияние они оказывают на образование и воспитание ума.

4. В 6-7 предложениях автор ставит вопрос о том, как обеспечить гармоничное существование чувств в условиях современного промышленного общества. Он задается вопросом о том, как управлять своими эмоциями в промышленной среде и как совместить мир чувства и мир техники.

5. В предложениях с 8 по 11 автор обсуждает ложное представление о превосходстве разума над чувствами и антагонизме между ними. Он подчеркивает, что разум и чувство не существуют в чистом виде и необходимо размышлять об их воспитании и взаимосвязи.

6. В предложениях с 13 по 23 автор рассматривает понятие интеллигентности и связывает его с знаниями, нравственностью и умением объединить разум и чувство. Он устанавливает связь между интеллигентностью и почтением к разуму и правде.

7. В предложениях с 24 по 29 автор обсуждает проблему образования и ее связь с нравственностью. Он отмечает, что с появлением всеобщего образования возрастает опасность неинтеллигентных людей - образованных, но не совестливых и недобросовестных. Автор считает, что интеллигентность должна стать неотъемлемым качеством каждого человека.

8. В заключительном предложении автор подчеркивает важность воспитания детей таким образом, чтобы в мире было больше интеллигентных людей. Он призывает к размышлению о воспитании ума и созданию общества, где интеллигентность будет цениться и широко распространена.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота