Ваш вопрос касается написания сравнительного эссе по рассказам "Ночь перед Рождеством" и "Щелкунчик и Мышиный Король". Давайте разберемся, как составить такое эссе шаг за шагом.
1. Вступление:
- Начните эссе с краткого обзора обоих рассказов, упоминая автора каждого из них.
- Приведите краткую информацию о том, когда и где происходят события в каждом рассказе.
- Введите главную тему каждого рассказа.
2. Первый пункт:
- Выберите одну общую тему, которая присутствует и в "Ночи перед Рождеством", и в "Щелкунчике и Мышином Короле".
- Приведите конкретные примеры и цитаты из каждого рассказа для подтверждения вашего утверждения.
- Объясните, как авторы используют данную тему для передачи своих идей или настроений.
3. Второй пункт:
- Выберите другую общую тему для сравнения между двумя рассказами.
- Предоставьте примеры и цитаты из каждого рассказа, которые подтверждают вашу точку зрения.
- Проанализируйте, как авторы используют данную тему для создания сюжета или развития персонажей.
4. Третий пункт:
- Обратите внимание на какой-либо аспект стиля письма или эмоциональной атмосферы в обоих рассказах (например, описание, диалоги, использование сказочных элементов и т. д.).
- Сравните их, приведите примеры из текстов и объясните сходства и различия в стиле авторов.
- Обратите внимание на то, как эти аспекты стиля влияют на наше восприятие и понимание рассказов.
5. Заключение:
- Подведите итоги ваших сравнений и сделанных наблюдений.
- Подчеркните значимость обоих рассказов и их влияние на читателя.
- Опишите свои личные впечатления и выводы после чтения этих двух рассказов.
Надеюсь, эти пошаговые инструкции помогут вам написать информативное и понятное эссе по сравнению рассказов "Ночь перед Рождеством" и "Щелкунчик и Мышиный Король". Удачи в написании эссе!
Автор текста размышляет над несколькими проблемами.
1. В первом предложении автор указывает на противопоставление мира чувства и мира интеллекта в современной эпохе. Он отмечает, что мир сосредоточен на знании, науке и технике, и достижения разума привлекают больше внимания, чем мир чувства.
2. Во втором предложении автор спрашивает, какую пользу может принести сильное чувство сильному уму. Здесь автор ставит вопрос о значимости эмоций и чувств в сравнении с разумом и интеллектом.
3. В предложении "Что – страсти?" автор задает вопрос о роли страстей и чувств в жизни человека. Он интересуется, какое влияние они оказывают на образование и воспитание ума.
4. В 6-7 предложениях автор ставит вопрос о том, как обеспечить гармоничное существование чувств в условиях современного промышленного общества. Он задается вопросом о том, как управлять своими эмоциями в промышленной среде и как совместить мир чувства и мир техники.
5. В предложениях с 8 по 11 автор обсуждает ложное представление о превосходстве разума над чувствами и антагонизме между ними. Он подчеркивает, что разум и чувство не существуют в чистом виде и необходимо размышлять об их воспитании и взаимосвязи.
6. В предложениях с 13 по 23 автор рассматривает понятие интеллигентности и связывает его с знаниями, нравственностью и умением объединить разум и чувство. Он устанавливает связь между интеллигентностью и почтением к разуму и правде.
7. В предложениях с 24 по 29 автор обсуждает проблему образования и ее связь с нравственностью. Он отмечает, что с появлением всеобщего образования возрастает опасность неинтеллигентных людей - образованных, но не совестливых и недобросовестных. Автор считает, что интеллигентность должна стать неотъемлемым качеством каждого человека.
8. В заключительном предложении автор подчеркивает важность воспитания детей таким образом, чтобы в мире было больше интеллигентных людей. Он призывает к размышлению о воспитании ума и созданию общества, где интеллигентность будет цениться и широко распространена.
Ваш вопрос касается написания сравнительного эссе по рассказам "Ночь перед Рождеством" и "Щелкунчик и Мышиный Король". Давайте разберемся, как составить такое эссе шаг за шагом.
1. Вступление:
- Начните эссе с краткого обзора обоих рассказов, упоминая автора каждого из них.
- Приведите краткую информацию о том, когда и где происходят события в каждом рассказе.
- Введите главную тему каждого рассказа.
2. Первый пункт:
- Выберите одну общую тему, которая присутствует и в "Ночи перед Рождеством", и в "Щелкунчике и Мышином Короле".
- Приведите конкретные примеры и цитаты из каждого рассказа для подтверждения вашего утверждения.
- Объясните, как авторы используют данную тему для передачи своих идей или настроений.
3. Второй пункт:
- Выберите другую общую тему для сравнения между двумя рассказами.
- Предоставьте примеры и цитаты из каждого рассказа, которые подтверждают вашу точку зрения.
- Проанализируйте, как авторы используют данную тему для создания сюжета или развития персонажей.
4. Третий пункт:
- Обратите внимание на какой-либо аспект стиля письма или эмоциональной атмосферы в обоих рассказах (например, описание, диалоги, использование сказочных элементов и т. д.).
- Сравните их, приведите примеры из текстов и объясните сходства и различия в стиле авторов.
- Обратите внимание на то, как эти аспекты стиля влияют на наше восприятие и понимание рассказов.
5. Заключение:
- Подведите итоги ваших сравнений и сделанных наблюдений.
- Подчеркните значимость обоих рассказов и их влияние на читателя.
- Опишите свои личные впечатления и выводы после чтения этих двух рассказов.
Надеюсь, эти пошаговые инструкции помогут вам написать информативное и понятное эссе по сравнению рассказов "Ночь перед Рождеством" и "Щелкунчик и Мышиный Король". Удачи в написании эссе!
1. В первом предложении автор указывает на противопоставление мира чувства и мира интеллекта в современной эпохе. Он отмечает, что мир сосредоточен на знании, науке и технике, и достижения разума привлекают больше внимания, чем мир чувства.
2. Во втором предложении автор спрашивает, какую пользу может принести сильное чувство сильному уму. Здесь автор ставит вопрос о значимости эмоций и чувств в сравнении с разумом и интеллектом.
3. В предложении "Что – страсти?" автор задает вопрос о роли страстей и чувств в жизни человека. Он интересуется, какое влияние они оказывают на образование и воспитание ума.
4. В 6-7 предложениях автор ставит вопрос о том, как обеспечить гармоничное существование чувств в условиях современного промышленного общества. Он задается вопросом о том, как управлять своими эмоциями в промышленной среде и как совместить мир чувства и мир техники.
5. В предложениях с 8 по 11 автор обсуждает ложное представление о превосходстве разума над чувствами и антагонизме между ними. Он подчеркивает, что разум и чувство не существуют в чистом виде и необходимо размышлять об их воспитании и взаимосвязи.
6. В предложениях с 13 по 23 автор рассматривает понятие интеллигентности и связывает его с знаниями, нравственностью и умением объединить разум и чувство. Он устанавливает связь между интеллигентностью и почтением к разуму и правде.
7. В предложениях с 24 по 29 автор обсуждает проблему образования и ее связь с нравственностью. Он отмечает, что с появлением всеобщего образования возрастает опасность неинтеллигентных людей - образованных, но не совестливых и недобросовестных. Автор считает, что интеллигентность должна стать неотъемлемым качеством каждого человека.
8. В заключительном предложении автор подчеркивает важность воспитания детей таким образом, чтобы в мире было больше интеллигентных людей. Он призывает к размышлению о воспитании ума и созданию общества, где интеллигентность будет цениться и широко распространена.