Первое. Для начала нужно понимать, что выставка выставке рознь и формат ее может отличаться в зависимости от целей. Поставьте перед собой цель выставки.
показать свое творчество?
*продать свои работы?
*развлечься и развлечь других?
*потешить свое творческое эго (такое тоже бывает)?
Второе. Оцените Ваш ресурс. Готовы ли вы на платное или бесплатное участие? Как вы планируете анонсировать событие, в случае с персональной выставкой? Планируете все делать сами и привлекать со стороны? И так далее.
Третье. Выберите формат участия в зависимости от Вашей цели и от Ваших ресурсов. Это может быть:
*платное участие в частной галерее в групповой выставке
*персональный проект в частной галерее платно
*бесплатное участие в выставках союзов и в рамках конкурсов в групповом проекте
*бесплатное участие с персональным проектом в рамках полученного гранта
*бесплатное участие в коммерческом проекте частной галереи в качестве приглашенного художника или резидента
И другие варианты.
Например, если хорошо вложиться в персоналку и провести обширную рекламную кампанию, то есть шанс продать несколько работ сразу с выставки. А если попасть в проект известной частной галереи крупного Центра Современного Искусства, такого как Винзавод или Гараж, то это существенный выход на новый уровень, ваш статус и возможность продаж с проекта или в будущем. Плюс это отличный PR.
Вот основные советы, принципы и мысли, основанные на моем собственном опыте:
1) начните с малого, как вариант повесьте в офисе, где работаете 2-3 своих картины или узнайте о возможности провести выставку там, где вы работаете (это будет скорее всего бесплатно и возможно даже принесёт вам первых клиентов)
2) поищите в вашем городе выставочные залы/муниципальные или государственные. Возможно у Вас есть региональное отделение какого-то из союзов художников. Свяжитесь с администрацией этого подразделения, наверняка они организуют выставочные проекты для начинающих художников. Кроме того, Вы можете принимать участие в конкурсах союзов, которые дают возможность бесплатно выставиться. Например, МОСХ проводит такие конкурсы на регулярной основе.
3) если у вас есть финансовая возможность, вы можете смело арендовать выставочный зал/провести персональную выставку или собрать единомышленников-художников в один проект. Тут дело только в самом организационном процессе. Начните заранее и главное - это анонсы и привлечение публики, а не сама выставка ради выставки. Если вас никто не увидит, то и смысла в такой выставке нет.
4) из бесплатных вариантов ещё можно попробовать обратиться: в арт-кафе и рестораны. Для них это мероприятие, а для вас – возможность. Еще один интересный бесплатный вариант – муниципальные библиотеки. Например, одна моя знакомая художница регулярно организовывала мини выставки с перфомансом в библиотеке в центре Москвы, рядом с Арбатом. Бесплатно.
5) для персоналки - лучше работы в едином стиле, но не обязательно (просто так есть шанс, что вас и ваш творческий почерк сразу запомнят). Еще лучше, если работы будут объединены одной темой или идеей.
Каждый человек любит свою Родину. Многие люди готовы жизнь отдать за благополучие своей страны. Естественно, любой хочет, чтобы его родная земля процветала во всех смыслах этого слова. Ведь если процветает страна, то процветает и нация. Процветающая нация – это здоровая нация. Но что же значит "здоровая нация"?
Здоровье в медицине имеет два ответвления: психологическое и физическое. Чтобы нацию можно было назвать здоровой, эти два понятия должны идти в совокупности друг с другом, то есть нация должна быть здорова как физически, так и психологически. И мы не можем назвать её здоровой, если люди постоянно болеют. Ведь даже с грамматической точки зрения болезнь – это антоним здоровья.Здоровье каждой семьи – это здоровье всей нации. Ведь семьи – это своеобразный "фундамент" нации, её составляющая. И мы не можем рассматривать нацию по отдельным семьям.
Люди – это составляющая не только нации, но и экономической целостности страны, поэтому важно, чтобы её активы находились у граждан, а не иностранцев. Ведь активы – это показатель экономической системы страны, а если её активы будут "в руках" иностранцев, то экономическая система будет под угрозой. В последнее время иностранцы всё чаще пытаются захватить Российский рынок. Это связано с тем, что Российский рынок является одним из мощнейших рынков мира. Руководство этим сокровищем добавило бы авторитета и финансовой независимости даже самой отсталой стране. Поэтому мы должны сделать всё, чтобы этого не допустить. Технологии не стоят на месте, и иностранные граждане активно пытаются извлечь из этого пользу. Интернет – самый сильный, самый распространённый ресурс на сегодняшний день. Миллионы и даже миллиарды людей ежедневно заходят в мировую сеть в поисках различных товаров. Россия предлагает нам беспошлинную Интернет-активность, однако при захвате иностранцами мы не сможем пользоваться такой привилегией.
Таким образом, необходимо поддерживать авторитет своей страны. Необязательно совершать глобальные поступки. Каждый человек – это основа нации. Если все мы не будем мусорить, будем вежливы друг с другом, то и нация будет такой же. Люди являются своеобразным её зеркалом. Мы влияем и на экономическое положение своей страны, и на политическое, и на её моральное состояние. Поэтому нужно сделать всё для сохранения нации. Если будет здорова нация, то будет здоров и каждый из нас. А быть здоровым – значит быть счастливым, успешным, красивым.
Первое. Для начала нужно понимать, что выставка выставке рознь и формат ее может отличаться в зависимости от целей. Поставьте перед собой цель выставки.
показать свое творчество?
*продать свои работы?
*развлечься и развлечь других?
*потешить свое творческое эго (такое тоже бывает)?
Второе. Оцените Ваш ресурс. Готовы ли вы на платное или бесплатное участие? Как вы планируете анонсировать событие, в случае с персональной выставкой? Планируете все делать сами и привлекать со стороны? И так далее.
Третье. Выберите формат участия в зависимости от Вашей цели и от Ваших ресурсов. Это может быть:
*платное участие в частной галерее в групповой выставке
*персональный проект в частной галерее платно
*бесплатное участие в выставках союзов и в рамках конкурсов в групповом проекте
*бесплатное участие с персональным проектом в рамках полученного гранта
*бесплатное участие в коммерческом проекте частной галереи в качестве приглашенного художника или резидента
И другие варианты.
Например, если хорошо вложиться в персоналку и провести обширную рекламную кампанию, то есть шанс продать несколько работ сразу с выставки. А если попасть в проект известной частной галереи крупного Центра Современного Искусства, такого как Винзавод или Гараж, то это существенный выход на новый уровень, ваш статус и возможность продаж с проекта или в будущем. Плюс это отличный PR.
Вот основные советы, принципы и мысли, основанные на моем собственном опыте:
1) начните с малого, как вариант повесьте в офисе, где работаете 2-3 своих картины или узнайте о возможности провести выставку там, где вы работаете (это будет скорее всего бесплатно и возможно даже принесёт вам первых клиентов)
2) поищите в вашем городе выставочные залы/муниципальные или государственные. Возможно у Вас есть региональное отделение какого-то из союзов художников. Свяжитесь с администрацией этого подразделения, наверняка они организуют выставочные проекты для начинающих художников. Кроме того, Вы можете принимать участие в конкурсах союзов, которые дают возможность бесплатно выставиться. Например, МОСХ проводит такие конкурсы на регулярной основе.
3) если у вас есть финансовая возможность, вы можете смело арендовать выставочный зал/провести персональную выставку или собрать единомышленников-художников в один проект. Тут дело только в самом организационном процессе. Начните заранее и главное - это анонсы и привлечение публики, а не сама выставка ради выставки. Если вас никто не увидит, то и смысла в такой выставке нет.
4) из бесплатных вариантов ещё можно попробовать обратиться: в арт-кафе и рестораны. Для них это мероприятие, а для вас – возможность. Еще один интересный бесплатный вариант – муниципальные библиотеки. Например, одна моя знакомая художница регулярно организовывала мини выставки с перфомансом в библиотеке в центре Москвы, рядом с Арбатом. Бесплатно.
5) для персоналки - лучше работы в едином стиле, но не обязательно (просто так есть шанс, что вас и ваш творческий почерк сразу запомнят). Еще лучше, если работы будут объединены одной темой или идеей.
Каждый человек любит свою Родину. Многие люди готовы жизнь отдать за благополучие своей страны. Естественно, любой хочет, чтобы его родная земля процветала во всех смыслах этого слова. Ведь если процветает страна, то процветает и нация. Процветающая нация – это здоровая нация. Но что же значит "здоровая нация"?
Здоровье в медицине имеет два ответвления: психологическое и физическое. Чтобы нацию можно было назвать здоровой, эти два понятия должны идти в совокупности друг с другом, то есть нация должна быть здорова как физически, так и психологически. И мы не можем назвать её здоровой, если люди постоянно болеют. Ведь даже с грамматической точки зрения болезнь – это антоним здоровья.Здоровье каждой семьи – это здоровье всей нации. Ведь семьи – это своеобразный "фундамент" нации, её составляющая. И мы не можем рассматривать нацию по отдельным семьям.
Люди – это составляющая не только нации, но и экономической целостности страны, поэтому важно, чтобы её активы находились у граждан, а не иностранцев. Ведь активы – это показатель экономической системы страны, а если её активы будут "в руках" иностранцев, то экономическая система будет под угрозой. В последнее время иностранцы всё чаще пытаются захватить Российский рынок. Это связано с тем, что Российский рынок является одним из мощнейших рынков мира. Руководство этим сокровищем добавило бы авторитета и финансовой независимости даже самой отсталой стране. Поэтому мы должны сделать всё, чтобы этого не допустить. Технологии не стоят на месте, и иностранные граждане активно пытаются извлечь из этого пользу. Интернет – самый сильный, самый распространённый ресурс на сегодняшний день. Миллионы и даже миллиарды людей ежедневно заходят в мировую сеть в поисках различных товаров. Россия предлагает нам беспошлинную Интернет-активность, однако при захвате иностранцами мы не сможем пользоваться такой привилегией.
Таким образом, необходимо поддерживать авторитет своей страны. Необязательно совершать глобальные поступки. Каждый человек – это основа нации. Если все мы не будем мусорить, будем вежливы друг с другом, то и нация будет такой же. Люди являются своеобразным её зеркалом. Мы влияем и на экономическое положение своей страны, и на политическое, и на её моральное состояние. Поэтому нужно сделать всё для сохранения нации. Если будет здорова нация, то будет здоров и каждый из нас. А быть здоровым – значит быть счастливым, успешным, красивым.