Яким синонiмом замiнити :Снага до життя стала полигати його;Не гаючись;Пiшла свiт за очi;Занедужали;Скривдив;Білим снігом запорошило скрон ОЧЕНЬ НАДО СЕЙЧАС СДАВАТЬ
Изображен красивый зимний лес, поэт видит на снегу и на деревьях следы, оставленные оленем и собаками. Художник любит русскую природу и хочет защитить красоту от гибели. Поэт был хорошим охотником, он представил по следам всю картину проишедшего: как он медленно шел, грыз кору елей, "и вдруг -прыжок"-он почуял свору собак и ...(читай последнее четверостишье). А то, что автор не дал названия стихотворению, дает возможность читателю самому проникнуться чувством восхищения перед красотой зверя. Эпитеты: Густой зелёный ельник Глубокие пушистые снега - это описание леса тонконогий красавец с тяжкими рогами, этот могучий, белозубый олень- эти эпитеты он подобрал, чтобы описать красоту и силу оленя. В оследнем четверостишье Поэт выразил свое отношение к оленя в последних строках: «Он красоту от смерти уносил!» . В оленя он видит больше, чем в сохранении жизни животного КРАСОТЫ
Произведение "Тринадцатый подвиг Геракла" написал Фазиль Абдулович Искандер.Это произведение мне понравилось и я решил(а) рассказать свои впечатлениями о этом произведении . Главным героем является рассказчик-мальчик,ученик пятого класса.Этот мальчик шустрый,озорной и немного лукавый.Он рассказывает нам об учителе математике и о важном для него событии.Он говорит о нём с уважение и вежливостью.Ещё он рассказывает о своих товарищах по классу:Адольф Комаров,Шурик Авдеенко,Сахаров.Сахаров-отличник,который старается быть всегда и везде умным,Авдеенко-двоечник,самый мрачный и суровый мальчик класса.Адольф Комаров-сосед рассказчика по парте,тихий,скромный и трусливый мальчишка.Вся суть рассказа в том,что однажды сам рассказчик не сделал задачу,заданную на дом и всячески пытался отмазаться.Кстати,их учитель Харлампий Диогенович был очень умным и знал греческую мифологию.И вот начал он,как всегда рассказывать,на этот раз придумывая,что жил на свете человек,который хотел совершить тринадцатый подвиг Геракла,он был нехорошим и трусливым.А потом учитель вызвал рассказчика к доске и начал сравнивать его с "Гераклом". P.S поменяй всё на своё!
Эпитеты: Густой зелёный ельник
Глубокие пушистые снега - это описание леса
тонконогий красавец с тяжкими рогами, этот могучий, белозубый олень- эти эпитеты он подобрал, чтобы описать красоту и силу оленя.
В оследнем четверостишье Поэт выразил свое отношение к оленя в последних строках: «Он красоту от смерти уносил!» . В оленя он видит больше, чем в сохранении жизни животного КРАСОТЫ
Главным героем является рассказчик-мальчик,ученик пятого класса.Этот мальчик шустрый,озорной и немного лукавый.Он рассказывает нам об учителе математике и о важном для него событии.Он говорит о нём с уважение и вежливостью.Ещё он рассказывает о своих товарищах по классу:Адольф Комаров,Шурик Авдеенко,Сахаров.Сахаров-отличник,который старается быть всегда и везде умным,Авдеенко-двоечник,самый мрачный и суровый мальчик класса.Адольф Комаров-сосед рассказчика по парте,тихий,скромный и трусливый мальчишка.Вся суть рассказа в том,что однажды сам рассказчик не сделал задачу,заданную на дом и всячески пытался отмазаться.Кстати,их учитель Харлампий Диогенович был очень умным и знал греческую мифологию.И вот начал он,как всегда рассказывать,на этот раз придумывая,что жил на свете человек,который хотел совершить тринадцатый подвиг Геракла,он был нехорошим и трусливым.А потом учитель вызвал рассказчика к доске и начал сравнивать его с "Гераклом".
P.S поменяй всё на своё!