У каждого есть своя страна детства, она где то там, глубоко, внутри нас, но можно ли пустить туда незнакомку? не сломает ли она те игрушки, что когда то были так близки, к которым хотелось возвращаться снова и снова, и именно в них был весь смысл жизни, в то время, когда мне было 4, а может она увлеченно возьмет ту игру, что сводила с ума всех ребят во дворе, ту, что давала ее обладателя гарантию всеобщего успеха, и побьет мой рекорд, в моей стране детства, всегда много солнца, и пусть если ей холодно, то эта часть моей страны ей, а еще там много моих друзей, тех самых, что самые верные, только мои, именно они ждут меня с обеда, и именно со мной все они хотят играть, здесь, только хорошее, и если тебе станет чуть светлее в этой жизни, и ты улыбнешься, хоть на секундочку, то , я впущу тебя в эту страну, страну моего детства..
Конечно. Главный герой является прямой аналогией с излюбленными Достоевским персонажами. Он толком не осознает себя, свое окружение, в нем не живет радость и печаль, он сломлен, его восприятие туманно-болезненное. Как бы сказать, «Он живёт один,не творит зла и имеет немного желаний,как слон в слоновьем лесу» ,Будда, трактат «Дхаммапада» Появление шинели для героя - лучик света, свой маленький смысл жизни. Он начинает мечтать о ней, усердно работать, а иногда даже строит "дерзкие" планы о воротнике.