Якими були зв'язки Просвітництва з попередніми історичними та літературними епохами ? У чому полягає гуманістичний зміст цього руху ? яких видатних просвітників ви знаєте ?
Свинка Пеппа и Джордж идут к бабушке. Бабушка Пеппы рассказывает сказку о Красной Шапочке после того, как они встретились. Свинка Пеппа и Джордж принесли много вкусных пирожков бабушке, и на подметила, что Свинка Пеппа очень похожа на Красную Шапочку.
И тогда и Свинка Пеппа и Джордж сказали что не знают такую сказку. Бабушка не удивилась и предложила им чай со сладеньким и рассказать им эту сказку. Дети очень любят слушать сказки, а особенно если сказку рассказывает любимая бабушка. Сказку про Красную Шапочку ребята слушали с открытыми ртами, так было интересно. Джордж обнимал всю сказку своего динозавра и ему было совсем не страшно.
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в Грузии.
Действие рассказа происходит во время войны. Мы узнаем об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени Адольф.
Главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик. Он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с задачей, смеется вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение Харлампий Диогенович - учитель.
К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. Рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. Он подмечает постоянное благополучие Сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность Алика Комарова и угрюмость Шурика Авдеенко. Но в классе у Харлампия Диогеновича нет любимчиков. Смешным может оказаться каждый. И вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем.
Главный герой не справился с задачей по математике. Вместо того чтобы по у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. Затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока математики. Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок математики. Учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость. Он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. Да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости.
Объяснение:
Свинка Пеппа и Джордж идут к бабушке. Бабушка Пеппы рассказывает сказку о Красной Шапочке после того, как они встретились. Свинка Пеппа и Джордж принесли много вкусных пирожков бабушке, и на подметила, что Свинка Пеппа очень похожа на Красную Шапочку.
И тогда и Свинка Пеппа и Джордж сказали что не знают такую сказку. Бабушка не удивилась и предложила им чай со сладеньким и рассказать им эту сказку. Дети очень любят слушать сказки, а особенно если сказку рассказывает любимая бабушка. Сказку про Красную Шапочку ребята слушали с открытыми ртами, так было интересно. Джордж обнимал всю сказку своего динозавра и ему было совсем не страшно.
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в Грузии.
Действие рассказа происходит во время войны. Мы узнаем об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени Адольф.
Главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик. Он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с задачей, смеется вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение Харлампий Диогенович - учитель.
К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. Рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. Он подмечает постоянное благополучие Сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность Алика Комарова и угрюмость Шурика Авдеенко. Но в классе у Харлампия Диогеновича нет любимчиков. Смешным может оказаться каждый. И вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем.
Главный герой не справился с задачей по математике. Вместо того чтобы по у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. Затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока математики. Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок математики. Учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость. Он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. Да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости.