В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
0004556189
0004556189
06.05.2023 06:55 •  Литература

Якими були зв'язки Просвітництва з попередніми історичними та літературними епохами ? У чому полягає гуманістичний зміст цього руху ? яких видатних просвітників ви знаєте ?​

Показать ответ
Ответ:
mandryginaanya1nyaa
mandryginaanya1nyaa
17.08.2020 04:25

Объяснение:

Свинка Пеппа и Джордж идут к бабушке. Бабушка Пеппы рассказывает сказку о Красной Шапочке после того, как они встретились. Свинка Пеппа и Джордж принесли много вкусных пирожков бабушке, и на подметила, что Свинка Пеппа очень похожа на Красную Шапочку.

И тогда и Свинка Пеппа и Джордж сказали что не знают такую сказку. Бабушка не удивилась и предложила им чай со сладеньким и рассказать им эту сказку. Дети очень любят слушать сказки, а особенно если сказку рассказывает любимая бабушка. Сказку про Красную Шапочку ребята слушали с открытыми ртами, так было интересно. Джордж обнимал всю сказку своего динозавра и ему было совсем не страшно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
4568633
4568633
15.02.2023 19:48

В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в Грузии.

Действие рассказа происходит во время войны. Мы узнаем об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени Адольф.

Главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик. Он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с задачей, смеется вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение Харлампий Диогенович - учитель.

К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. Рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. Он подмечает постоянное благополучие Сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность Алика Комарова и угрюмость Шурика Авдеенко. Но в классе у Харлампия Диогеновича нет любимчиков. Смешным может оказаться каждый. И вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем.

Главный герой не справился с задачей по математике. Вместо того чтобы по у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. Затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока математики. Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок математики. Учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость. Он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. Да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота