ответ:Виктории Черепановой носит междисциплинарный характер: она написана на стыке истории и литературы и содержит в качестве основных компонентов информацию исторического плана (о годовщине Великой Победы над фашизмом, биографические сведения односельчанки В.М. Корнеевой и известного амурского писателя Б.А. Машука, о статусе «Дети войны») и литературоведческое исследование автобиографического произведения Б.А. Машука «Горькие шанежки».
Основу исследования составили воспоминания Корнеевой В.М., а также тексты рассказов из сборника Б.А. Машука «Горькие шанежки».
В ходе исследования автору работы удалось раскрыть тему военного детства писателя и его поколения, основную идею произведения – о трудностях военного детства героев, о том, что советский народ победил врага, благодаря совместным усилиям старших и младших.
Особое внимание посвящено описанию деталей быта, труда, детских развлечений. Автор приходит к выводу, что наш народ смог одержать победу благодаря стойкости, трудолюбию и патриотизму юного поколения, имя которому – «Дети войны».
Балкарский поэт Кулиев говорит именно о родном языке,потому что балкары-это малый народ,родной -это язык карачаевцев и балкарцев. На этом языке разговаривают только карачаево-балкарцы.Поэт говорит о том,как важно беречь народные традиции,говорить на языке предков и следовать их устоям.Бережное отношение к языку,передача его от поколения к поколению,ведёт к сохранению народности.Пока люди говорят на родном языке,до тех пор жив этот народ.Если люди перестанут разговаривать на своём языке,то язык станет мёртвым,как латынь,а народность исчезнет,пропадут традиции и корни народности уйдёт в историю.
Качества родного народа,которые Кайсын Кулиев считает постоянными, переходящими из поколения в поколение:
Народные традиции,обычаи и устои.Любовь к родному языку,бережное отношение.Народный фольклор,сохранение традиций устного творчества.Трудолюбие народа,мужество людей,которых объединяет общая любовь к родному краю.
ответ:Виктории Черепановой носит междисциплинарный характер: она написана на стыке истории и литературы и содержит в качестве основных компонентов информацию исторического плана (о годовщине Великой Победы над фашизмом, биографические сведения односельчанки В.М. Корнеевой и известного амурского писателя Б.А. Машука, о статусе «Дети войны») и литературоведческое исследование автобиографического произведения Б.А. Машука «Горькие шанежки».
Основу исследования составили воспоминания Корнеевой В.М., а также тексты рассказов из сборника Б.А. Машука «Горькие шанежки».
В ходе исследования автору работы удалось раскрыть тему военного детства писателя и его поколения, основную идею произведения – о трудностях военного детства героев, о том, что советский народ победил врага, благодаря совместным усилиям старших и младших.
Особое внимание посвящено описанию деталей быта, труда, детских развлечений. Автор приходит к выводу, что наш народ смог одержать победу благодаря стойкости, трудолюбию и патриотизму юного поколения, имя которому – «Дети войны».
Каким бы малым ни был мой народ,
Он все равно меня переживет.
Кайсын Кулиев
Балкарский поэт Кулиев говорит именно о родном языке,потому что балкары-это малый народ,родной -это язык карачаевцев и балкарцев. На этом языке разговаривают только карачаево-балкарцы.Поэт говорит о том,как важно беречь народные традиции,говорить на языке предков и следовать их устоям.Бережное отношение к языку,передача его от поколения к поколению,ведёт к сохранению народности.Пока люди говорят на родном языке,до тех пор жив этот народ.Если люди перестанут разговаривать на своём языке,то язык станет мёртвым,как латынь,а народность исчезнет,пропадут традиции и корни народности уйдёт в историю.
Качества родного народа,которые Кайсын Кулиев считает постоянными, переходящими из поколения в поколение:
Народные традиции,обычаи и устои.Любовь к родному языку,бережное отношение.Народный фольклор,сохранение традиций устного творчества.Трудолюбие народа,мужество людей,которых объединяет общая любовь к родному краю.