Главный герой решил съездить к своему знакомому рыбаку, которого звали Михей. Мужичок каждый день ранним утром ездил на рыбалку на лодке. В реке Северке, около которой он жил, водились большие щуки, и Михей всё собирался поехать в город и купить щучьих блёсен.
Но один раз он вернулся домой, оставил лодку в лопухах и сказал герою, чтобы тот не подпускал к ней соседских детей. Михей отправился в город за снастями для ловли щуки.
Пришли дети, которые живут недалеко: Таня и Витя. Они толкнули лодку в реку, а герой сказал им, что лодку трогать нельзя. Дети поинтересовались, почему так, но так как герой не знал причины, он ответил: «Потому, что эта лодка чудесная!». Дети по доплыть до поворота, а герой всё думал, что же такого интересного придумать про эту лодку.
Витя и Таня приплыли и начали расспрашивать, почему же лодка чудесная. Герой не придумал ответ и с не видели ли они чего-нибудь необычного. Дети сначала подумали, что ничего не упустили, но потом догадались, что заметили плывущего ужа, улитку, следы цапли, кувшинки и цветущую водную гречиху.
И все вместе они решили, что это чудесно, а оттого и лодка чудесная
План
Знакомый рыбак
Наказ Михея
Соседские дети пришли к лодке Вити и Тани
Чем же чудесная лодка?
Краткий пересказ
Главный герой решил съездить к своему знакомому рыбаку, которого звали Михей. Мужичок каждый день ранним утром ездил на рыбалку на лодке. В реке Северке, около которой он жил, водились большие щуки, и Михей всё собирался поехать в город и купить щучьих блёсен.
Но один раз он вернулся домой, оставил лодку в лопухах и сказал герою, чтобы тот не подпускал к ней соседских детей. Михей отправился в город за снастями для ловли щуки.
Пришли дети, которые живут недалеко: Таня и Витя. Они толкнули лодку в реку, а герой сказал им, что лодку трогать нельзя. Дети поинтересовались, почему так, но так как герой не знал причины, он ответил: «Потому, что эта лодка чудесная!». Дети по доплыть до поворота, а герой всё думал, что же такого интересного придумать про эту лодку.
Витя и Таня приплыли и начали расспрашивать, почему же лодка чудесная. Герой не придумал ответ и с не видели ли они чего-нибудь необычного. Дети сначала подумали, что ничего не упустили, но потом догадались, что заметили плывущего ужа, улитку, следы цапли, кувшинки и цветущую водную гречиху.
И все вместе они решили, что это чудесно, а оттого и лодка чудесная
Объяснение:
1. В ПОЭМЕ ОТСУТСТВУЕТ сюжет и все его компоненты
2.Композиция свободна. В поэме лишь описываются события, которые были в ходе Великой Отечественно
Это объясняется авторской задумкой написать народную книгу, показать стихийность борьбы людей за свою свободу от фашистов.
3. Каждая глава представляет собой тот или иной фрагмент или законченный эпизод.
3.Эпическое повествование легко сочетается с лирическими отступлениями, которые передают состояние героя.Это делает композицию сложной.
В итоге цель автора
- создать образ национального , понятного народу героя ,- достигнута. Теркин - воплощение лучших качеств русского солдата-воина.
Объяснение: