1.Степан и его друг остановились отдохнуть в лесу 2.Степан проснулся и видит красивую девушку 3.Он узнает в девушке Хозяйку Медной горы 4.Хозяйка велит Степану передать приказчику грозные слова 5.Степан сомневается, но решается 6.Приказчик заковывает Степана в мокрой штольне и заставляет работать 7.Штольня вдруг высыхает и со стен летят настоящие драгоценные камни 8.Появляется Хозяйка и освобождает Степана 9.Она ведет Степана к себе и хвалится приданным 10.Степан остается верным невесте Насте 11.Хозяйка награждает Степана шкатулкой 12.Приказчик замечает, что Степан находит очень много камней 13.Степан находит глыбу в 100 пудов, но воли ему не дали 14.Степан находит особые камни из которых можно было вырубить колонны и его отпускают на волю вместе с невестой 15.Степана находят мертвым с рукой, полной изумрудов.
2.Степан проснулся и видит красивую девушку
3.Он узнает в девушке Хозяйку Медной горы
4.Хозяйка велит Степану передать приказчику грозные слова
5.Степан сомневается, но решается
6.Приказчик заковывает Степана в мокрой штольне и заставляет работать
7.Штольня вдруг высыхает и со стен летят настоящие драгоценные камни
8.Появляется Хозяйка и освобождает Степана
9.Она ведет Степана к себе и хвалится приданным
10.Степан остается верным невесте Насте
11.Хозяйка награждает Степана шкатулкой
12.Приказчик замечает, что Степан находит очень много камней
13.Степан находит глыбу в 100 пудов, но воли ему не дали
14.Степан находит особые камни из которых можно было вырубить колонны и его отпускают на волю вместе с невестой
15.Степана находят мертвым с рукой, полной изумрудов.
МАТЕРИАЛОВ
Литературное чтение
Тема: Лиса и муравей( каз.нар.сказка)
Цели: 1. Создание условий для формирования умений в определении основной мысли сказки, вида ;
развитию речи, воображения, памяти;
3.Содействование нравственных качеств, ответственности;
I. Мот-Цел
- приветствие
- психологич. настрой
II. Проверка дом. Задания
-Театр одного актёра
- прочитать сказку по ролям
III. Актуализация опорных знаний
-На какие виды делятся сказки?
- Как вы думаете к какой сказке отнесём данную сказку?Почему?
IV. Изучение нового
- чтение текста
-беседа
-Какой изображается лиса в сказке?
-Что придумал муравей, чтобы перехитрить лису?
-За что была наказана лиса?
-Чему научила сказка?
Физминутка
- повторное чтение детьми
-синквейн
1 строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею;
2 строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;
3 строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;
4 строка - фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме;
5 строка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме).
-перескажи сказку от имени другого героя
V. Рефлексия
-Что удалось?
- В чём затруднялись?
(д-з пересказ от имени другого героя)