ЯКИЙ ХУД.ЗАСІБ⛔ У рядках "Такої певної, святої, Такої рідної, як ти, Такої щирої, простої, —Вже більше, мабуть, не знайти..." провідним художнім засобом є:
Задание на составление плана литературного произведения. Для того, чтобы его составить, нужно внимательно перечитать текст рассказа, выделить для себя смысловые части и озаглавить каждую из этих частей. Далее нужно выписать по пунктам данные заглавия. Если, опираясь на план, вы сможете без труда пересказать текст произведения, значит план составлен верно.
Мой вариант плана к рассказу Пермяка «Случай с кошельком».
Слова Юшки о любви говорят об очень высоком понимании этого слова. Дети обижают Юшку, значит, не любя г. Это логика обывателя. Юшка же считал, что если он привлекает внимание людей, это и есть любовь, просто никто не умеет её высказывать, потому что люди не знают, «что делать для любви». Автор сочувствует Юшке. Мир вокруг него жесткий, даже жестокий. Этот человек был внешне слаб, немощен, но имел несгибаемую внутреннюю силу и высокую цель жизни. Люди вокруг жестоки, они часто, наподобие животных, обижают слабого. Когда же Юшка умер, им, как говорит автор, стало хуже. Они всю свою злобу направили друг на друга. Так автор выражает свое отношение к людям. Но он не то чтобы обвиняет людей, он считает, что это проявление их духовной неразвитости. Во всех эпизодах люди и Юшка противопоставлены друг другу: люди агрессивны, а Юшка бесконечно терпеливо делает свое дело, он так поступает, потому что твердо знает, чего хочет. Но читатель узнает об этом только в самом конце рассказа.
Задание на составление плана литературного произведения. Для того, чтобы его составить, нужно внимательно перечитать текст рассказа, выделить для себя смысловые части и озаглавить каждую из этих частей. Далее нужно выписать по пунктам данные заглавия. Если, опираясь на план, вы сможете без труда пересказать текст произведения, значит план составлен верно.
Мой вариант плана к рассказу Пермяка «Случай с кошельком».
1. Потеря кошелька
2. Костя возвращает кошелек старушке
3. Быть честным – долг каждогоАвтор сочувствует Юшке. Мир вокруг него жесткий, даже жестокий. Этот человек был внешне слаб, немощен, но имел несгибаемую внутреннюю силу и высокую цель жизни.
Люди вокруг жестоки, они часто, наподобие животных, обижают слабого. Когда же Юшка умер, им, как говорит автор, стало хуже. Они всю свою злобу направили друг на друга. Так автор выражает свое отношение к людям. Но он не то чтобы обвиняет людей, он считает, что это проявление их духовной неразвитости.
Во всех эпизодах люди и Юшка противопоставлены друг другу: люди агрессивны, а Юшка бесконечно терпеливо делает свое дело, он так поступает, потому что твердо знает, чего хочет. Но читатель узнает об этом только в самом конце рассказа.