В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Який настрий вирша "Господь багатий нас благословив"

Показать ответ
Ответ:
klarabuhantsova
klarabuhantsova
09.08.2021 21:23
1. На второй день, после того как учительница познакомила мальчика с игрой ее детства - "пристенок" (иначе "замеряшки"), герой заметил, что она жульничает не в свою пользу. Подвигая пальцами монеты во время "замеряшек", она отпиралась, уличенная в этом. Ученик понял, что Лидия Михайловна решила таким дать ему "честно заработать деньги".
2. Главный герой в свои одиннадцать лет, окончив начальную школу в деревне, был, как толковый ученик, отправлен матерью в райцентр. Ему предстояло квартировать у знакомых и учиться в средней школе.
б) В стране еще бушевал голод, в деревне жизнь была нелегка. А на новом месте мальчика встретили одиночество и голод. Он тосковал по дому и матери, а продукты, которые ему завозил деревенский шофер раз в неделю, быстро таяли.
в) Мать очень надеялась на успехи сына, его хвалили в деревне за сообразительность и грамотность. Будучи старшим из братьев, мальчик готов был взять часть забот о семье на себя. От того и поехал учиться.
г) В школе герою все легко давалось, друзей у него не было, но с одноклассниками он общался охотно и по-доброму. Сблизился он и с сыном квартирной хозяйки Федькой.
д) Федька привел главного героя посмотреть на игру в "чику". Будучи по деревенской жизни знакомым с подобными играми, мальчик решил выиграть денег себе на еду. Продуктов не хватало, кто-то из хозяев квартиры их приворовывал. На ужин у героя, порой, был только кипяток. Это и толкнуло героя на азартную игру. Он пригляделся к ней и понял, что сможет.
е) Паренек он был скромный и честный. Ища поддержки у учителя, герой сознается в участии в азартных играх. Но воспринимает "в штыки", долго отказываясь от подарков и ужинов по вечерам. Жизнь в деревне научила героя самостоятельно решать свои проблемы, терпеть нужду и голод, отстаивать свою честь.
4. Буквально "уроками французского" стали вечерние занятия на квартире учительницы. На самом деле, это были уроки сострадания и доброты. Ради того, чтобы прокормиться ученику, Лидия Михайловна пожертвовала не только временем, но и своей репутацией учителя. Ибо только в азартных играх, наконец, она нашла заработать упрямцу на еду.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alievarena81
alievarena81
09.08.2021 21:23
1)Он поняла что учительница хотела ему что бы хотя бы мог придти к себе купить молока и хлеба!
2)
а) Потому что туда они ехали 50 километров в школу, и его мама за неделю раньше туда сьездила уговорилась со своей знакомой что я буду квартировать у нее.
б) Он чувствовал себя хорошо он писал за старух и читал письма итд
в) Не нашел ((
г) Нормальные
д) Он взялся за игру потому что он каждый день голодал и ему не хватало еды в желудке и он играл на деньги что бы как нибудь заработать и купить себе молока
е) Отношение у него застенчивый с учительнице
3)В рассказе переданы не только внешние события жизни мальчика и других людей но и глубокие переживания. Смысл произведения в том что это было на самом деле что учительнице была жалко этого мальчика и она играла с ним на деньги что бы как-то ему что бы он мог себе еще что нибудь купить кром
4) смысл произведения в том, что
учительница Лидия Михайловна дает своему ученику уроки французского языка. Если ограничиться такой трактовкой, то ключевым в заглавии следует считать слово "французского"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота