Дух казачества-это дух свободы,вольности.Гоголь описывает традиции казачества,они живут в Сечи,участвуют в военных походах.
Сечь-это братство,равноправие и единство казаков,свободная республика,а не грубое подчинение силе.
Товарищество-это принцип казачества,взаимовыручка и понимание,а не преклонение перед властью.Казаки вместе воюют и вместе гуляют,делят невзгоды и радости.
Готовность умереть за Отчизну-честь для каждого казака.Все знали,на что идут и а каждом бою готовы были погибнуть за правое дело.Сам погибай,но товарища выручай-закон для всех.
Убийство собрата-самый страшный грех.Убийцу казнили,хоронили заживо,вместе с убиенным.
Никогда козаков на выдавали властям,беглые крепостные становились членами братства и перечёркивали жизнь.
Женщин в Сечи не было,только казаки,которые учились всему на поле боя и собственном опыте.
Воровство и должники наказывались физически,воров забивали дубиной,а за должников вносили выкуп товарищи,если нет-то смерть на пушке.
Вера-это главное для казака,защита церкви-святое.Новые казаки доказывали веру в Христа молитвой и перекрестившись.
Одежда казаков тоже свободная,шаровары шириною в море. Коневой-это глава Сечи,его выбирают сами казаки,он заботится о братстве,его уважают и слушают все.Во главе куреней стояли куренные атаманы,их тоже выбирали сами казаки.Дух казачества автор показывает через разговоры,мысли персонажей.Свободолюбие мысли и действий-это черты запорожцев.
По приезде в выдуманный город (город N) "да, отсюда, хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь" Хлестаков останавливается в гостинице, где его и увидели Добчинский и Бобчинский. Еогда городничий приехал к Хлестакову, "ревизор решил, что его заберут в полицию. Однако, немного поговорив с городничим, он храбриться. Он совсем не понимает, что его принимают за другого. Только перед самым отъездом он начинает смутно догадываться, что его приняли за генерал-губернатора.
Хлестаков не строит никах планов по обману городских чиновников, они обманываются сами. Хлестаков врет, но городничий и другие не могут это понять, потому что "ревизор" сам не замечает, что это ложь, а не реальность, это мечты. Он жил мечтами. Гогол писал: "Хлестаков сам позабывает, что лжет, и уже сам почти верит тому, что говорит". Такого поворота событий Сквозник-Дмухановский не ожидал. Он смог бы раскусить лжеца, такого же, как он. Хлестаков не собирался выдавать себя за ревизора, он был собой. Он чистосердечен, прямолинеен, что у не на уме, то и на языке. Чиновники принимают за правду то, что было выдумкой.
Дух казачества-это дух свободы,вольности.Гоголь описывает традиции казачества,они живут в Сечи,участвуют в военных походах.
Сечь-это братство,равноправие и единство казаков,свободная республика,а не грубое подчинение силе.
Товарищество-это принцип казачества,взаимовыручка и понимание,а не преклонение перед властью.Казаки вместе воюют и вместе гуляют,делят невзгоды и радости.
Готовность умереть за Отчизну-честь для каждого казака.Все знали,на что идут и а каждом бою готовы были погибнуть за правое дело.Сам погибай,но товарища выручай-закон для всех.
Убийство собрата-самый страшный грех.Убийцу казнили,хоронили заживо,вместе с убиенным.
Никогда козаков на выдавали властям,беглые крепостные становились членами братства и перечёркивали жизнь.
Женщин в Сечи не было,только казаки,которые учились всему на поле боя и собственном опыте.
Воровство и должники наказывались физически,воров забивали дубиной,а за должников вносили выкуп товарищи,если нет-то смерть на пушке.
Вера-это главное для казака,защита церкви-святое.Новые казаки доказывали веру в Христа молитвой и перекрестившись.
Одежда казаков тоже свободная,шаровары шириною в море. Коневой-это глава Сечи,его выбирают сами казаки,он заботится о братстве,его уважают и слушают все.Во главе куреней стояли куренные атаманы,их тоже выбирали сами казаки.Дух казачества автор показывает через разговоры,мысли персонажей.Свободолюбие мысли и действий-это черты запорожцев.
По приезде в выдуманный город (город N) "да, отсюда, хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь" Хлестаков останавливается в гостинице, где его и увидели Добчинский и Бобчинский. Еогда городничий приехал к Хлестакову, "ревизор решил, что его заберут в полицию. Однако, немного поговорив с городничим, он храбриться. Он совсем не понимает, что его принимают за другого. Только перед самым отъездом он начинает смутно догадываться, что его приняли за генерал-губернатора.
Хлестаков не строит никах планов по обману городских чиновников, они обманываются сами. Хлестаков врет, но городничий и другие не могут это понять, потому что "ревизор" сам не замечает, что это ложь, а не реальность, это мечты. Он жил мечтами. Гогол писал: "Хлестаков сам позабывает, что лжет, и уже сам почти верит тому, что говорит". Такого поворота событий Сквозник-Дмухановский не ожидал. Он смог бы раскусить лжеца, такого же, как он. Хлестаков не собирался выдавать себя за ревизора, он был собой. Он чистосердечен, прямолинеен, что у не на уме, то и на языке. Чиновники принимают за правду то, что было выдумкой.