1) Дуня в воскресный день собиралась в церковь к обедне.
2) Дуню уговорил отец: Самсон Вырин.
3) Гусар вызвался подвезти Дуню к церкви, но увёз её с собой в город.
4) Самсон Вырин решается выпросить отпуск и отправиться в Петербург, где он находит ротмистра Минского, похитившего его дочь, и просит его вернуть ему дочь Дуню. Минский уверяет Самсона Вырина, что Дуня счастлива, что он любит её и хочет сделать её счастливой, после чего он даёт смотрителю деньги и выпроваживает его на улицу.
1 - роман. 2- Проблематика пьесы состоит в том, что неимущий человек может стать объектом купли-продажи. Никто не интересуется желаниями и стремлениями героя. Человек становится зависим от богатых. Состоятельным персонажам нужны исключительно деньги. Такими людьми движет жажда наживы. Им необходимо все больше и больше материальных благ.3 - Разница и конфликт поколений (старшие живут и не хотят ничего менять, а молодые хотят разрушить то, что придумали старшие, при этом не предлагая альтернативы)
1) Дуня в воскресный день собиралась в церковь к обедне.
2) Дуню уговорил отец: Самсон Вырин.
3) Гусар вызвался подвезти Дуню к церкви, но увёз её с собой в город.
4) Самсон Вырин решается выпросить отпуск и отправиться в Петербург, где он находит ротмистра Минского, похитившего его дочь, и просит его вернуть ему дочь Дуню. Минский уверяет Самсона Вырина, что Дуня счастлива, что он любит её и хочет сделать её счастливой, после чего он даёт смотрителю деньги и выпроваживает его на улицу.
5) Гусара звали Минский.
1 - роман. 2- Проблематика пьесы состоит в том, что неимущий человек может стать объектом купли-продажи. Никто не интересуется желаниями и стремлениями героя. Человек становится зависим от богатых. Состоятельным персонажам нужны исключительно деньги. Такими людьми движет жажда наживы. Им необходимо все больше и больше материальных благ.3 - Разница и конфликт поколений (старшие живут и не хотят ничего менять, а молодые хотят разрушить то, что придумали старшие, при этом не предлагая альтернативы)
Объяснение: