В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shulgavitaliy1ozo6g1
shulgavitaliy1ozo6g1
26.10.2020 13:34 •  Литература

Який життєвого можна засвоїти від Климка— головного героя однойменної повісті Григора Тютюнника

Показать ответ
Ответ:
матвей426
матвей426
29.12.2022 01:42
1. «Везде, где в моем романе говорят и действуют исторические лица, я не выдумывал, а пользовался материалами, из которых у меня во время моей работы образовалась целая библиотека книг…». Что лежит в основе эпизода, связанного со жизни с нательной иконы?
а) Исторические труды русских и французских ученых

2. Л.Н. Толстой собирался писать трилогию о декабристе. Судьба какого героя канонического варианта романа является «ретроспекцией», «возвратом» к юным годам главного героя «романа о декабристе»?

б) Пьера Безухова

3. Как определил сам Л.Н.Толстой жанр «Войны и мира»?
а) Эпопея

4. Хронологические рамки эпохи, отраженной в четырех томах «Воины и мира», — это:
а) период с 1805 по 1820 год

5. Характерными чертами высшего общества являются (найдите лишнее):

б) патриотизм, боль за судьбу Родины

6. В исторических трудах нередко Наполеон противопоставлялся Александру I. Кто противопоставлен Наполеону в романе?

б) Кутузов

7. Почему князь Андрей пошел служить в действующую армию (I том)?

б) Он руководствовался представлениями об офицерском долге.

8. Что привлекло Пьера в масонстве?

б) Идея единения и братства людей.

9. В ком Л И Толстой видел движущую силу истории?

в) Народег) Высшем чиновничестве

10. Л.Н. Толстой делил героев своего романа на любимых и нелюбимых. К любимым героям относились
а) Андрей Болконский
б) Борис Друбецкой
в) Пьер Безухов
г) Мария Болконская

11. На примере какой семьи в романе Л.К Толстой показал нетипичность, редкость семейных отношений:

б) Болконских

12. Завершите фразу Л.Н. Толстого: «Нет и не может быть величия там, где нет...»:

г) простоты, добра и правды

13. Кто воплощает лучшие черты русского национального характера?

г) Наташа Ростова

14. Драматический путь духовного развития какого героя романа был типичен для передовой молодежи эпохи формирования декабристов:

в) Николая Ростова

15. После Шенграбенского сражения «князю Андрею было грустно и тяжело», потому что:

в) начали разрушаться его идеальные представления о подвиге после посещения батареи Тушина

16. После какого сражения князь Андрей разочаровался в кумире — Наполеоне?

г) Аустерлицкого

17. В чем была истинная причина дуэли Безухова с Долоховым?

б) Измена Элен

18. Какое событие вторично побудило князя Андрея оставить государственную службу?

в) Недовольство Сперанского

19. Почему обручение Наташи и князя Андрея сохранялось в тайне?
а) Князь Андрей не хотел связывать Наташу в том случае, если она убедится, что не любит его, или полюбит другого
0,0(0 оценок)
Ответ:
кисюня011088
кисюня011088
29.12.2022 01:42
19 века 1. классицизм, романтизм, натурализм, реализм, символизм 2. революция 3. жуковский 4. крылов, грибоедов, пушкин 5. - 6. обличает и духовную тиранию купеческой среды. демонстрирует конфликт между невежественным"темным царством" и новым человеком, который живет по совести 7. -  8. автор хотел показать переломный момент в развитии страны, проститься со старой эпохой и встретить новую  9. потому что автор в сво ем произведении демонстрировал неспособность этого сословия влиять на общественное развитие. подчеркивал их бездеятельность и несостоятельность  10. гуманизм. (что может заставить доброго и образованного человека пойти на убийство и какие душевные терзания его будут преследовать впоследствии  ) 11. - 12. это масштабное произведение охватывает множество проблем, с которыми сталкиваются люди, поднимает животрепещущие вопросы 13. положительных героев отличает богатый духовный мир, прогресс, стремление к самосовершенствованию 14. их пять (*) (*) 1. идеализация, мысли о сверх человеке       2. духовный  кризис       3. решение жить для себя и близких.       4. андрей встречает пьера       5. знакомство с  наташей  в отрадном 20 века 1. большевики у власти и марксистская философия 2. серебряный век 3. символизм, акмеизм, футуризм, имажинизм 4. протест против войны 5. тема любви 6. это произведение горького "на дне" (лука). этот герой - гуманст, и философия его связана с верой в человека и его лучшие качества. 7. сатин противопоставлен луке, он верит в сверхчеловека. 8. - 9. - 10. -  11. тяжелая судьба женщины, одиночество,  12.  гибель матрены  13. судьба этих героев и их тяжелая жизнь демонстрирует пример для подражания, учит мужеству и стойкости. 14. солженицын
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота