Яковлев «Багульник» 1.Образ учителя, отношение к главному герою? 2.Отношение Косты к животным? 3.Характеристика собак? 4.Отношение Косты к школе и учёбе? 5.Как одноклассники меняли своё мнение о главном герое? 6.Почему рассказ назван «багульник»?
Художественно—изобразительные средства в стихотворении: метафоры - превратились в белых журавлей, они до сей поры с времен тех дальних летят, выкликают чьи-то имена, я поплыву в такой же сизой мгле, из под небес по птичьи окликая;
сравнения - летят строем - как по полям брели, клич журавлиный - аварская речь, промежуток малый - место для меня.
Объяснение:
Стихотворение было написано им в 1965 году во время полета из Токио в Дагестан. В Японии Гамзатов посетил мемориал, посвященный жертвам Хиросимы и Нагасаки. Там был памятник японской девочке, страдавшей от лейкемии после атомного взрыва в Хиросиме. В руках у нее был журавлик. Девочка верила старинной японской легенде о том, что, если сделать тысячу бумажных журавликов, – болезнь отступит. Однако она умерла, так и не успев выполнить задуманное. Поэта поразила эта история. Так родился образ “белых журавлей”. Само стихотворение Р. Гамзатов написал в самолете. Однако эти стихи были навеяны и другими событиями. В Японии поэт получил известие о кончине матери, и, находясь в самолете, он думал о ней, о старшем брате Магомете, погибшем в боях за Севастополь, думал о близких людях, не вернувшихся с Великой Отечественной войны. писатель в журавлином клине видит пустое место, некий промежуток. В журавлином клине ему видится что-то близкое, родное, журавлиный клич напоминает аварскую речь. Атмосфера грусти, тоски пронизывают это стихотворение. Поэт понимает, никто не вечен и придет время, когда и его душа займет место среди стаи журавлей. Он также полетит по мгле и будет звать по-птичьи всех тех, кого он оставит на земле.
Как-то батюшка собрал меня с сестрицами и сказал,что он уезжает по делам в путешествие.Он спросил,какие подарки нам привезти.Я попросила только аленький цветочек,даже сама не знаю,почему.Просто в голову пришло! Когда отец возвратился из путешествия,то привёз подарки сёстрам и мне привёз аленький цветочек.Он был такой красивый,словно волшебный! Но батюшка ходил грустный.Я услышала,как он говорил,что за мой цветочек он должен вернуться на остров к хозяину цветка-чудищу.А для этого надо надеть колечко на палец.Я схватила это колечко,надела на палец и мгновенно попала на чудесный остров.Там не было людей,только одни звери и птицы.У меня были красивые наряды и вкусная еда. Оказалось,что хозяин цветка-чудище не был злым,а наоборот,был очень добрым.все мои желания исполнялись. Только я скучала по родным.Наконец,хозяин разрешил мне повидать родных с условием,что я вернусь до захода солнца. Я надела колечко и перенеслась домой.Хотя я и привезла много подарков сёстрам,но они почему-то были недовольны. Я сказала,что мне надо вернуться к чудищу до захода солнца. Когда я посмотрела в окно.то увидела,что оно закрыто,а солнце почти село.Тогда я поняла,что это проделки моих сестёр:они перевели часы и закрыли окно. Я быстро повернула колечко на пальце и очутилась на острове. Когда пришла на поляну с цветочком,то увидела,что цветочек завял,а чудище лежит бездыханное.Мне так жалко его стало,ведь я видела только добро от него! Я закричала,чтобы он не умирал,что он мне милее всех на свете! Вдруг цветочек поднял головку,и чудище,вставая,стало превращаться в человека! Молодой человек сказал,что он-царевич и был заколдован злой волшебницей,пока девушка не полюбит его.Получилось так,что я царевича от тяжёлой участи.Мы поженились.А на свадьбу пригласили всех моих родных.Мы стали жить-поживать и добра наживать!
Художественно—изобразительные средства в стихотворении: метафоры - превратились в белых журавлей, они до сей поры с времен тех дальних летят, выкликают чьи-то имена, я поплыву в такой же сизой мгле, из под небес по птичьи окликая;
эпитеты - с кровавых полей, замолкаем печально, определенным строем, клин усталый, сизая мгла;
сравнения - летят строем - как по полям брели, клич журавлиный - аварская речь, промежуток малый - место для меня.
Объяснение:
Стихотворение было написано им в 1965 году во время полета из Токио в Дагестан. В Японии Гамзатов посетил мемориал, посвященный жертвам Хиросимы и Нагасаки. Там был памятник японской девочке, страдавшей от лейкемии после атомного взрыва в Хиросиме. В руках у нее был журавлик. Девочка верила старинной японской легенде о том, что, если сделать тысячу бумажных журавликов, – болезнь отступит. Однако она умерла, так и не успев выполнить задуманное. Поэта поразила эта история. Так родился образ “белых журавлей”. Само стихотворение Р. Гамзатов написал в самолете. Однако эти стихи были навеяны и другими событиями. В Японии поэт получил известие о кончине матери, и, находясь в самолете, он думал о ней, о старшем брате Магомете, погибшем в боях за Севастополь, думал о близких людях, не вернувшихся с Великой Отечественной войны. писатель в журавлином клине видит пустое место, некий промежуток. В журавлином клине ему видится что-то близкое, родное, журавлиный клич напоминает аварскую речь. Атмосфера грусти, тоски пронизывают это стихотворение. Поэт понимает, никто не вечен и придет время, когда и его душа займет место среди стаи журавлей. Он также полетит по мгле и будет звать по-птичьи всех тех, кого он оставит на земле.
Когда отец возвратился из путешествия,то привёз подарки сёстрам и мне привёз аленький цветочек.Он был такой красивый,словно волшебный!
Но батюшка ходил грустный.Я услышала,как он говорил,что за мой цветочек он должен вернуться на остров к хозяину цветка-чудищу.А для этого надо надеть колечко на палец.Я схватила это колечко,надела на палец и мгновенно попала на чудесный остров.Там не было людей,только одни звери и птицы.У меня были красивые наряды и вкусная еда.
Оказалось,что хозяин цветка-чудище не был злым,а наоборот,был очень добрым.все мои желания исполнялись.
Только я скучала по родным.Наконец,хозяин разрешил мне повидать родных с условием,что я вернусь до захода солнца.
Я надела колечко и перенеслась домой.Хотя я и привезла много подарков сёстрам,но они почему-то были недовольны.
Я сказала,что мне надо вернуться к чудищу до захода солнца.
Когда я посмотрела в окно.то увидела,что оно закрыто,а солнце почти село.Тогда я поняла,что это проделки моих сестёр:они перевели часы и закрыли окно.
Я быстро повернула колечко на пальце и очутилась на острове.
Когда пришла на поляну с цветочком,то увидела,что цветочек завял,а чудище лежит бездыханное.Мне так жалко его стало,ведь я видела только добро от него! Я закричала,чтобы он не умирал,что он мне милее всех на свете!
Вдруг цветочек поднял головку,и чудище,вставая,стало превращаться в человека! Молодой человек сказал,что он-царевич и был заколдован злой волшебницей,пока девушка не полюбит его.Получилось так,что я царевича от тяжёлой участи.Мы поженились.А на свадьбу пригласили всех моих родных.Мы стали жить-поживать и добра наживать!