мальчик саша. он учится в гимназии и ему 10 лет. он живет с тетей варей, которая заменила ему мать, именно она называет мальчика подснежником, и это не потому что саша какой-то особенный.
папа мальчика жил не с ними. он работал в глухой усадьбе и приезжал только на выходные.
и вот темой рассказа как раз таки и являются те дни, когда папа и сын вместе, только особенность их в том, что в это время празднуется масленица.
саша живет в чужой семье. несмотря на то, что сидеть в этом месте, среди этих людей – мучение, саша счастлив, потому что он рядом с папой. и он прекрасно понимает, что скоро это время закончиться и папа снова уедет работать.
и вот наступил понедельник. отец собирается. на дворе уже запрягли лошадей, идиллия отца и сына подошла к своему завершению. саша целует руку отца и уходит в гимназию, а папа уезжает на работу. и все, счастливая неделя окончилась.
Портрет Печорина даётся Максим Максимычем в главе "Бэла". Простой и добрый армейский офицер,всю жизнь служит вдали от высшего света.Ему не понятны поступки,причины и что движет Печориным, представителем светской элиты.Пожилой штабс-капитан хочет понять внутренние противоречия характера Печорина,через внешние ,ярко выраженные черты.Рассказчик не пытается анализировать сложный характер Печорина,Максим Максимыч лишь описывает факты из его жизни.Автор доверяет описание портрета Печорина простому и неискушённому человеку, чтобы показать сложность и противоречивость характера главного героя,раскрыть который сможет только сам Печорин в своих дневниках.
Второстепенные образы раскрыть грани характера главного героя,сложный, неоднозначный внутренний мир "героя своего времени",выявить в главном герое суть его характера, не зависящую от времени.
Лермонтов представляет Печорина читателям с разных точек зрения,авторское вступление,затем Максим Максимыч раскрывает характер главного героя и только потом сам Печорин рассказывает о себе.Постепенно автор раскрывает душу героя,рисуя глубокий и всесторонний образ Печорина,логически подводя к итогу , философским рассуждениям Печорина в последней главе "Фаталист". На фоне второстепенных персонажей автор подчёркивает противоречивость характера,отношения с простыми людьми,со своим кругом,с женщинами.
мальчик саша. он учится в гимназии и ему 10 лет. он живет с тетей варей, которая заменила ему мать, именно она называет мальчика подснежником, и это не потому что саша какой-то особенный.
папа мальчика жил не с ними. он работал в глухой усадьбе и приезжал только на выходные.
и вот темой рассказа как раз таки и являются те дни, когда папа и сын вместе, только особенность их в том, что в это время празднуется масленица.
саша живет в чужой семье. несмотря на то, что сидеть в этом месте, среди этих людей – мучение, саша счастлив, потому что он рядом с папой. и он прекрасно понимает, что скоро это время закончиться и папа снова уедет работать.
и вот наступил понедельник. отец собирается. на дворе уже запрягли лошадей, идиллия отца и сына подошла к своему завершению. саша целует руку отца и уходит в гимназию, а папа уезжает на работу. и все, счастливая неделя окончилась.
Портрет Печорина даётся Максим Максимычем в главе "Бэла". Простой и добрый армейский офицер,всю жизнь служит вдали от высшего света.Ему не понятны поступки,причины и что движет Печориным, представителем светской элиты.Пожилой штабс-капитан хочет понять внутренние противоречия характера Печорина,через внешние ,ярко выраженные черты.Рассказчик не пытается анализировать сложный характер Печорина,Максим Максимыч лишь описывает факты из его жизни.Автор доверяет описание портрета Печорина простому и неискушённому человеку, чтобы показать сложность и противоречивость характера главного героя,раскрыть который сможет только сам Печорин в своих дневниках.
Второстепенные образы раскрыть грани характера главного героя,сложный, неоднозначный внутренний мир "героя своего времени",выявить в главном герое суть его характера, не зависящую от времени.
Лермонтов представляет Печорина читателям с разных точек зрения,авторское вступление,затем Максим Максимыч раскрывает характер главного героя и только потом сам Печорин рассказывает о себе.Постепенно автор раскрывает душу героя,рисуя глубокий и всесторонний образ Печорина,логически подводя к итогу , философским рассуждениям Печорина в последней главе "Фаталист". На фоне второстепенных персонажей автор подчёркивает противоречивость характера,отношения с простыми людьми,со своим кругом,с женщинами.