Якщо ви читали "РІЗДВЯНЕ ОПОВІДАННЯ З ПРИВИДАМИ" або "РІЗДВЯНА ПІСНЯ В ПРОЗІ", до іть з наступними питаннями: 1. з якою метою до скруджа завітав дух марлея?
2. за що і як було покарано Марлея після смерті?
3. Що має на увазі Марлей, коли стверджує: "Я ношу ланцюг, який сам собі скував за життя"? Що означає цей ланцюг і його довжина?
Де знаходиться завдання: Підручник Євгенія Волощук, 6 клас, Світова література, 90 ст завдання "Літературний практикум" н. 5,6,7
Мой пушкин!
Немного об писателе-сказочнике.
Александр Сергеевич Пушкин родился 6 июня 1799 года в Москве. Александр Сергеевич Пушкин имеет репутацию великого или величайшего русского поэта. Мне очень нравятся стихи Александра Сергеевича. Например такие как: "Я помню чудное мгновение", "Зимний вечер", "Няне" или такой как "Туча или "Демон". Пушкин провёл шесть лет в лицее. Пушкина крестили 8 июня. Поэзия Александра очень вдохновляет меня. С него у меня рождается великая поэзия. Последний день Пушкина - это был дуэль с Жоржом Дантесом за Гончарову Наталью Николаевну.
Сочинение на тему "Как я написал своё первое сочинение".
Как сейчас помню, это было в третьем классе. После лета, в сентябре, мы все вернулись отдохнувшие и загарелые. Наша учительница начальных классов Любвь Владимировна (Ты можешь написать своё имя) сразу нас предупредила о том, что завтра мы будем писать сочинение на тему "Как я провёл лето". Радости у меня было мало, ведь пока наши ребята катались по морям и бегали на улице, я всё лето провела на огороде, поля грядки и высаживая цветы.
Придя домой, я поделилаь своими переживаниями с мамой, на что она ответила мне: "А напиши про то, как хорошо было тебе на огороде, напиши про рыбалку, про то как собирала ягоды." В общем поняла я тогда, что ждёт меня круглая двойка за сочинение, ведь для меня лето пролетело так, словно его вообще и не было.
И вот настало утро следующего дня. Как же не охото было идти в школу только потому, что именно сегодня, второго сеньября мы должны были писать сочинение на тему "Как я провёл это лето." Прозвенел звонок. Нам раздали тетради и попросили записать число и тему. Выполнив всё о чём попросили, я села и начала вспоминать, что же приятного было у меня летом. Рядом мой сосед Вовчик пишет про поездку в Турцию, про аквапарк, а я сижу и тыкаю ручкой в парту. И тут ко мне пришёл мамин совет. Я и правда решила написать про то, как полола грядки, как с мамой мы белили яблоню, написала и про то, как ходила с папой на рыбалку и поймала двоих карасей, про то, как собирала малину и испачкала чистую белую футболку, а мама за это меня долго ругала. Как с соседкой Маринкой мы обкидывались черёмухой. Тогда же мне вспомнился и мальчишка Андрей, которого я увидела в библиотеке, когда брала литературу на лето. Мальчик этот был старше меня лет на 6 и мысли о нём не покидали меня всё лето. Неожидав для себя, я вдруг поняла, что лето моё было не таким уж плохим, а воспоминаний и приятных моментов довольно много.
Сочинение моё оказалось довольно объёмным, а когда на следующий день нама раздали тетради, то я увидела большую пятёрку и красивую надпись "Моодец!". На уроке учительница похвалила меня при всём классе, и сказала, что моё сочинение самое хорошее. Приятно тогда было. Очень приятно.