Мальчик усвоил несколько ОЧЕНЬ человеческих уроков жизни:
1.В тылу жизнь как на войне .( нужны и героизм ,и самоотверженность .Нельзя думать только о себе)
2.Люди остаются людьми даже в военное время друг другу ,поддерживают друг друга)
3.Мать - это человек ,который ВСЕГДА своего ребёнка .
4.Сын должен ограждать маму от горя ( мальчик скрыл от матери похоронку на отца ,он щадил маму )
5.О том ,какое горе принесла война ,нельзя забыть никогда .( сын приезжает в Сибирь на могилу матери)
6.Даже находясь в тылу .во время войны дети становятся взрослыми и берут ответственность на себя .
7.Мальчик осознал ,что парадокс войны в том ,что отец его выжил в войну .а мать погибла сына .( отдавала свой паёк"растущему организму" ,истощив себя .Она не справилась с Дима слишком поздно понял ,что мать жертвовала собой Это не даёт ему покоя ).
Объяснение:
Каждый пункт плана развиваете, можете что то добавить
Стихотворения Д.Б. Кедрина и A.A. Прокофьева нельзя считать словесным пересказом картины В.М. Васнецова «Аленушка». Эта два близких по настроению, но разных по содержанию стихотворения. Схожесть их в том, что они посвящены родной природе и были написаны, вероятно, под впечатлением картины Васнецова. У этих стихотворений одинаковое количество строф (четверостиший), одинаковый рифмовки (перекрестная), одинаковый размер.
Тем не менее это два разных стихотворения. «Аленушка» Прокофьева посвящена описанию и осмыслению картины Васнецова. Поэт включает в стихотворение детали, точно отражающие содержание картины: «пруд заглохший», «тростник качается», «мертва вода». В то же время Прокофьев по-своему словно дорисовывает картину, пишет о том, чего на картине нет венок, а нет его красивей,
Красен от гвоздик, от лилий бел,
Тополиный пух на платье синем,
С тополиных рощ он прилетел.
Но кукушка на сосне кукует
И тропинка к берегу ведет,
Солнце щедро на воду такую
Золотые обручи кладет.
На картине Васнецова у девушки на голове нет венка, нет тополиного пуха на платье, нет сосны, тропинки и солнечных лучей, отражающихся в воде. Своими собственными дополнениями поэт хотел выразить надежду на счастье, на солнечные дни для Аленушки.
В стихотворении Кедрина совсем нет описания картины Васнецова. Поэт обращает это стихотворение к образу «Родины неяркой», сравнивает ее со «стойбищем осеннего тумана», с «вотчиной ночного соловья», с царевной Несмеяной. Кедрин говорит, что Родина не один раз подвергалась нападению, но «все вынесла» и снова поет песню Аленушки. Можно сделать вывод, что, глядя на картину Васнецова, поэт представляет себе не конкретную девушку, а видит в героине картины образ Родины.
Мне понравилось стихотворение Кедрина неожиданными метафорами, эпитетами и представлением, что Аленушка— это наша Родина, что мать в детстве пела ту же песню, что и Аленушка у лесного омута.
Мальчик усвоил несколько ОЧЕНЬ человеческих уроков жизни:
1.В тылу жизнь как на войне .( нужны и героизм ,и самоотверженность .Нельзя думать только о себе)
2.Люди остаются людьми даже в военное время друг другу ,поддерживают друг друга)
3.Мать - это человек ,который ВСЕГДА своего ребёнка .
4.Сын должен ограждать маму от горя ( мальчик скрыл от матери похоронку на отца ,он щадил маму )
5.О том ,какое горе принесла война ,нельзя забыть никогда .( сын приезжает в Сибирь на могилу матери)
6.Даже находясь в тылу .во время войны дети становятся взрослыми и берут ответственность на себя .
7.Мальчик осознал ,что парадокс войны в том ,что отец его выжил в войну .а мать погибла сына .( отдавала свой паёк"растущему организму" ,истощив себя .Она не справилась с Дима слишком поздно понял ,что мать жертвовала собой Это не даёт ему покоя ).
Объяснение:
Каждый пункт плана развиваете, можете что то добавить
ответ:ща будет
Стихотворения Д.Б. Кедрина и A.A. Прокофьева нельзя считать словесным пересказом картины В.М. Васнецова «Аленушка». Эта два близких по настроению, но разных по содержанию стихотворения. Схожесть их в том, что они посвящены родной природе и были написаны, вероятно, под впечатлением картины Васнецова. У этих стихотворений одинаковое количество строф (четверостиший), одинаковый рифмовки (перекрестная), одинаковый размер.
Тем не менее это два разных стихотворения. «Аленушка» Прокофьева посвящена описанию и осмыслению картины Васнецова. Поэт включает в стихотворение детали, точно отражающие содержание картины: «пруд заглохший», «тростник качается», «мертва вода». В то же время Прокофьев по-своему словно дорисовывает картину, пишет о том, чего на картине нет венок, а нет его красивей,
Красен от гвоздик, от лилий бел,
Тополиный пух на платье синем,
С тополиных рощ он прилетел.
Но кукушка на сосне кукует
И тропинка к берегу ведет,
Солнце щедро на воду такую
Золотые обручи кладет.
На картине Васнецова у девушки на голове нет венка, нет тополиного пуха на платье, нет сосны, тропинки и солнечных лучей, отражающихся в воде. Своими собственными дополнениями поэт хотел выразить надежду на счастье, на солнечные дни для Аленушки.
В стихотворении Кедрина совсем нет описания картины Васнецова. Поэт обращает это стихотворение к образу «Родины неяркой», сравнивает ее со «стойбищем осеннего тумана», с «вотчиной ночного соловья», с царевной Несмеяной. Кедрин говорит, что Родина не один раз подвергалась нападению, но «все вынесла» и снова поет песню Аленушки. Можно сделать вывод, что, глядя на картину Васнецова, поэт представляет себе не конкретную девушку, а видит в героине картины образ Родины.
Мне понравилось стихотворение Кедрина неожиданными метафорами, эпитетами и представлением, что Аленушка— это наша Родина, что мать в детстве пела ту же песню, что и Аленушка у лесного омута.
Объяснение: