В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bibi123456
Bibi123456
30.07.2022 05:14 •  Литература

Якщо я стану джонатом тому я научу іншу?
До ть​

Показать ответ
Ответ:
Y563280
Y563280
09.03.2022 10:29

Мальчик усвоил несколько ОЧЕНЬ  человеческих уроков жизни:

1.В тылу жизнь как на войне .( нужны и героизм ,и самоотверженность .Нельзя думать  только о себе)

2.Люди остаются людьми даже в военное время друг другу ,поддерживают друг друга)

3.Мать - это человек ,который ВСЕГДА своего ребёнка .

4.Сын должен ограждать маму от горя ( мальчик скрыл от матери похоронку на отца ,он щадил  маму )

5.О том ,какое горе принесла война ,нельзя забыть никогда .( сын приезжает в Сибирь на могилу матери)

6.Даже находясь в тылу .во время войны дети становятся взрослыми и берут ответственность на себя .

7.Мальчик осознал ,что парадокс войны в том ,что отец его выжил в войну .а мать погибла сына .( отдавала свой паёк"растущему организму" ,истощив себя .Она не справилась с Дима слишком поздно понял ,что мать жертвовала собой Это не даёт ему покоя ).

Объяснение:

Каждый пункт плана развиваете, можете что то добавить

0,0(0 оценок)
Ответ:
Elena207207
Elena207207
10.01.2023 13:54

ответ:ща будет  

Стихотворения Д.Б. Кедрина и A.A. Прокофьева нельзя считать словесным пересказом картины В.М. Васнецова «Аленушка». Эта два близких по настроению, но разных по содержанию стихотворения. Схожесть их в том, что они посвящены родной природе и были написаны, вероятно, под впечатлением картины Васнецова. У этих стихотворений одинаковое количество строф (четверостиший), одинаковый рифмовки (перекрестная), одинаковый размер.

Тем не менее это два разных стихотворения. «Аленушка» Прокофьева посвящена описанию и осмыслению картины Васнецова. Поэт включает в стихотворение детали, точно отражающие содержание картины: «пруд заглохший», «тростник качается», «мертва вода». В то же время Прокофьев по-своему словно дорисовывает картину, пишет о том, чего на картине нет венок, а нет его красивей,

Красен от гвоздик, от лилий бел,

Тополиный пух на платье синем,

С тополиных рощ он прилетел.

Но кукушка на сосне кукует

И тропинка к берегу ведет,

Солнце щедро на воду такую

Золотые обручи кладет.

На картине Васнецова у девушки на голове нет венка, нет тополиного пуха на платье, нет сосны, тропинки и солнечных лучей, отражающихся в воде. Своими собственными дополнениями поэт хотел выразить надежду на счастье, на солнечные дни для Аленушки.

В стихотворении Кедрина совсем нет описания картины Васнецова. Поэт обращает это стихотворение к образу «Родины неяркой», сравнивает ее со «стойбищем осеннего тумана», с «вотчиной ночного соловья», с царевной Несмеяной. Кедрин говорит, что Родина не один раз подвергалась нападению, но «все вынесла» и снова поет песню Аленушки. Можно сделать вывод, что, глядя на картину Васнецова, поэт представляет себе не конкретную девушку, а видит в героине картины образ Родины.

Мне понравилось стихотворение Кедрина неожиданными метафорами, эпитетами и представлением, что Аленушка— это наша Родина, что мать в детстве пела ту же песню, что и Аленушка у лесного омута.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота