Обратимся к детству Гринева. На первый взгляд может показаться, что это детство обыкновенного дворянского недоросля, из которого должен был получиться фонвизинский Митрофан. Он бездельничает, развлекается, не читает, не учится, грамоту освоил лишь к 12 годам, а из географической карты предпочел сделать змея. Но что же тогда сделало его добрым, благородным, честным человеком? Ведь предпосылки к формированию личности закладываются в детстве.
Прежде всего, это теплая атмосфера в семье. В ней царит теплота и взаимоуважение. И Петруша наверняка любит родителей, особенно матушку. Когда потом он получил письмо от отца, более всего Петр Андреевич был огорчен болезнью матери. Француз Бопре свою роль в становлении героя – мальчик был предоставлен самому себе. Это пошло ему на пользу: у мальчика было время, чтобы думать и самому познавать окружающий мир. Кроме того, Бопре обучил Петрушу французскому языку. Бопре обучил мальчика и фехтованию, что сделало Гринева «опасным противником» для Швабрина.
У Петруши в «дядьках» был удивительный Савельич. Благодаря стремянному Савельичу, Петруша «мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля» . Под надзором Савельича Петруша также выучился русской грамоте. Однако самое главное – это то, что возле него всегда был преданный и любящий его человек. Можно думать, что самое большое влияние в детстве и юности на Гринева оказал отец. Это был человек чести. Гринев-отец отправляет сына служить не в блестящий Петербург, где у него были связи, а в захолустный Оренбург, чтобы тот настоящую службу, а не развлекался в столице. «Береги честь смолоду» – с таким напутствием выпускает он сына в жизнь.
Чтобы проследить становление героя, вовсе не обязательно анализировать всю его жизнь шаг за шагом. В жизни человека могут быть особые, переломные, моменты, и тогда на изломе судьбы человек особенно ярко раскрывается, а иногда и меняется. Наиболее значительны в жизни Гринева три момента: любовь к Маше Мироновой, пугачевщина и невесты, арест и суд.
В книге рассказывается про человека, который жил на берегу моря. Он занимался рыбалкой каждый день. Его дом сторожила большая собака, которую звали Рябкой. Он часто разговаривал с собакой. И она его понимала. Когда рассказчик уходил в море на долгое время, Рябка будто все понимала и не хотела его отпускать. В дому у хозяина рябки заполонили мыши. Мыши прогрызли его сеть для ловли. Поехал он в город для приобретения кошки. Поискал в магазинах и во дворах, но никак не мог найти кошку. В городе люди страдали от нехватки денег и еды.
Пришла зима и море застыло. Он не мог заниматься рыбалкой и решил взять ружье. Взяв ружье, он по берегу. На берегу были кроличьи норки. Вместо норки он нашел дыру в земле. Подумал, что большой зверь и приглянулся. С дыры на него смотрели 2 глаза. Он стал совать ветку и услышал шум. Эта была кошка. Он начал звать ее, а она зарычала. Во всем берегу были раскопаны норы. На берегу сидела кошка серого оттенка. О хотел переманить ее и дал ей хлеб. А кошка забрала хлеб и спряталась в норе.
Настала весна и герой книги начал рыбачить. Тут он услышал как Рябка лает. Он подошел к дому и видит, как мимо дома проходит серая кошка. Кошка увидела рассказчика и села перед его домом. Он взял рыбу и бросил кошке. Она забрала рыбу и убежала. С тех пор кошка приходила к дому постоянно, чтобы поесть. Хозяин дома хотел задобрить, но никак не получалось. И в один день она дала себя погладить. Кошка ходила возле дома постоянно, но жить там не хотела. Как – то раз она осталась переночевать в будке с Рябкой. Хозяин дома назвал ее Муркой. Мурка полностью жить к нему не переходила. А приходила поспать, иногда поесть. В основном Мурка охотилась на берегу и ловила кроликов и птиц
Прежде всего, это теплая атмосфера в семье. В ней царит теплота и взаимоуважение. И Петруша наверняка любит родителей, особенно матушку. Когда потом он получил письмо от отца, более всего Петр Андреевич был огорчен болезнью матери.
Француз Бопре свою роль в становлении героя – мальчик был предоставлен самому себе. Это пошло ему на пользу: у мальчика было время, чтобы думать и самому познавать окружающий мир. Кроме того, Бопре обучил Петрушу французскому языку. Бопре обучил мальчика и фехтованию, что сделало Гринева «опасным противником» для Швабрина.
У Петруши в «дядьках» был удивительный Савельич. Благодаря стремянному Савельичу, Петруша «мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля» . Под надзором Савельича Петруша также выучился русской грамоте. Однако самое главное – это то, что возле него всегда был преданный и любящий его человек.
Можно думать, что самое большое влияние в детстве и юности на Гринева оказал отец. Это был человек чести. Гринев-отец отправляет сына служить не в блестящий Петербург, где у него были связи, а в захолустный Оренбург, чтобы тот настоящую службу, а не развлекался в столице. «Береги честь смолоду» – с таким напутствием выпускает он сына в жизнь.
Чтобы проследить становление героя, вовсе не обязательно анализировать всю его жизнь шаг за шагом. В жизни человека могут быть особые, переломные, моменты, и тогда на изломе судьбы человек особенно ярко раскрывается, а иногда и меняется. Наиболее значительны в жизни Гринева три момента: любовь к Маше Мироновой, пугачевщина и невесты, арест и суд.
Пришла зима и море застыло. Он не мог заниматься рыбалкой и решил взять ружье. Взяв ружье, он по берегу. На берегу были кроличьи норки. Вместо норки он нашел дыру в земле. Подумал, что большой зверь и приглянулся. С дыры на него смотрели 2 глаза. Он стал совать ветку и услышал шум. Эта была кошка. Он начал звать ее, а она зарычала. Во всем берегу были раскопаны норы. На берегу сидела кошка серого оттенка. О хотел переманить ее и дал ей хлеб. А кошка забрала хлеб и спряталась в норе.
Настала весна и герой книги начал рыбачить. Тут он услышал как Рябка лает. Он подошел к дому и видит, как мимо дома проходит серая кошка. Кошка увидела рассказчика и села перед его домом. Он взял рыбу и бросил кошке. Она забрала рыбу и убежала. С тех пор кошка приходила к дому постоянно, чтобы поесть. Хозяин дома хотел задобрить, но никак не получалось. И в один день она дала себя погладить. Кошка ходила возле дома постоянно, но жить там не хотела. Как – то раз она осталась переночевать в будке с Рябкой. Хозяин дома назвал ее Муркой. Мурка полностью жить к нему не переходила. А приходила поспать, иногда поесть. В основном Мурка охотилась на берегу и ловила кроликов и птиц