Александра Сергеевича Пушкина по праву считают истино великим русским поэтом. Он является автором таких гениальных произведений как: "Полтава", "Капитанская дочка", "Евгений Онегин", "Медный всадник" и многих других. Проблемы, описанные в этих произведениях, актуальны и в настоящее время. Поэма "Медный всадник" - одна из наиболее ярких и совершенных произведений Пушкина. Произведение занимает особое место в творчестве Александра Сергеевича. Поэма была написана в 1833 году и напечатана только после смерти Пушкина в 1837 году. В ней поэт описывает проблему взаимоотношения личности и государства. Главный герой произведения- скромный чиновник и "маленький человек" по имени Евгений. Пушкин пишет о том, что Евгений из обедневшего дворянского рода, что его предки значились в "Истории Карамзина". Автор даже не упоминает о фамилии главного героя и не утруждается узнать, где он служит, тем самым показывая насколько главный герой ничтожен, одним словом "маленький человек". Пушкин винит Петра Первого в крушении всех личных надежд Евгения, ведь если бы не он ( царь-реформатор), возможно Евгений остался бы дворянином, если бы не то злополучное наводнение города, основанного Петром, то главный герой остался бы жив, была бы жива и Параша, которую так любил Евгений. Проанализировав пушкинскую поэму, можно сделать вывод, что "маленькие" люди будут бунтовать против высшей силы ровно столько, сколько будет существовать государство. Именно в этом и заключается трагичность и противоречие вечной борьбы "сильных" и "слабых".
это был обычный день я пришел в школу а у нас сегодня была контрольная так как у меня очень плохие оценки мама сказала если я не напишу эту контрольную на 5 она заберет у меня телефон и все прочее и я тогда буду сидеть и учить уроки пока не исправлю плохую оценку ну я вчера целый вечер готовился учил и сегодня я уверен на хорошую оценку я подошел к ребятам и спросил учили они или нет все ребята сказали что учили параграф 11 а я вчера целую ночь потратил на параграф под номером 6 они очень громко с меня смеялись и говорили что я неудачник и вот мы сели за парты и нам раздали тесты я посмотрел на вопросы и заметил что вопросы из параграфа под номером 6 и начал отвечать на вопросы и на следующий день все ребята получили двойки а я получил высший и родители меня дома похвалили. нормально или нет?
это был обычный день я пришел в школу а у нас сегодня была контрольная так как у меня очень плохие оценки мама сказала если я не напишу эту контрольную на 5 она заберет у меня телефон и все прочее и я тогда буду сидеть и учить уроки пока не исправлю плохую оценку ну я вчера целый вечер готовился учил и сегодня я уверен на хорошую оценку я подошел к ребятам и спросил учили они или нет все ребята сказали что учили параграф 11 а я вчера целую ночь потратил на параграф под номером 6 они очень громко с меня смеялись и говорили что я неудачник и вот мы сели за парты и нам раздали тесты я посмотрел на вопросы и заметил что вопросы из параграфа под номером 6 и начал отвечать на вопросы и на следующий день все ребята получили двойки а я получил высший и родители меня дома похвалили. нормально или нет?