В Послании Восточных патриархов о православной вере о первородном грехе сказано следующее: «А бременем и следствиями падения мы называем не самый грех (как-то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть, и все прочее, происходящее от злого человеческого сердца), но удобопреклонность ко греху … Хотя слово “грех” употребляется здесь в переносном смысле и свидетельствует о болезненном состоянии человеческой природы, но не означает какой-либо нашей личной виновности. Мы виновны за свои личные грехи и ту греховную страстность, которая возникает в нас за невоздержание наше»
1. у того ли города чернигова нагнано-то силушки черным-черно, ай черным-черно, как черна ворона. (- много) 2. соловей-разбойник кричит так, что "все травушки-муравы уплетаются, все лазоревы цветочки осыпаются", "маковки на теремах покривились, а околенки во теремах рассыпались" (сильный свист) 3. его добрый конь да богатырский с горы на гору стал перескакивать, с холмы на холмы стал перамахивать, мелки реченьки, озерка промеж ног пускал. (лихой конь) 4.он стрелил в того-то соловья разбойника, ему выбил право око со косицею. (разящая сила) 5.наливал он чару зелена вина, да не малу он стопу - да полтора ведра. (огромная чаша)
В Послании Восточных патриархов о православной вере о первородном грехе сказано следующее: «А бременем и следствиями падения мы называем не самый грех (как-то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть, и все прочее, происходящее от злого человеческого сердца), но удобопреклонность ко греху … Хотя слово “грех” употребляется здесь в переносном смысле и свидетельствует о болезненном состоянии человеческой природы, но не означает какой-либо нашей личной виновности. Мы виновны за свои личные грехи и ту греховную страстность, которая возникает в нас за невоздержание наше»
Объяснение: