В один из дней Элен приняла католичество. Все, что она делала в это время, доставляло ей удовольствие, но при этом она ни на минуту не упускала своей цели. Элен была была неглупой женщиной и прекрасно понимала, что «обращение ее в католичество имело своею основною целью выжать из нее денег в пользу иезуитских учреждений». Но прежде чем жертвовать, она поставила условие ей освободиться от мужа. При этом Элен пыталась оказать давление и на своего второго любовника, заявив и ему, что единственный обрести на нее права – это жениться на ней. Оба лица были поражены ее предложением выйти замуж при живом муже, но уверенность Элен, что все это легко и подействовала на них. И уже в скором времени графиня Безухова «с и добродушной наивностью» рассказывала своим близким и друзьям, что и принц, и вельможа сделали ей предложение, что она любит их обоих и боится огорчить одного из них.
В один из дней Элен приняла католичество. Все, что она делала в это время, доставляло ей удовольствие, но при этом она ни на минуту не упускала своей цели. Элен была была неглупой женщиной и прекрасно понимала, что «обращение ее в католичество имело своею основною целью выжать из нее денег в пользу иезуитских учреждений». Но прежде чем жертвовать, она поставила условие ей освободиться от мужа. При этом Элен пыталась оказать давление и на своего второго любовника, заявив и ему, что единственный обрести на нее права – это жениться на ней. Оба лица были поражены ее предложением выйти замуж при живом муже, но уверенность Элен, что все это легко и подействовала на них. И уже в скором времени графиня Безухова «с и добродушной наивностью» рассказывала своим близким и друзьям, что и принц, и вельможа сделали ей предложение, что она любит их обоих и боится огорчить одного из них.
Объяснение:
Ребята, вам было дано задание прочитать эту повесть ,ответьте на во письменно)
1. Вспомните, кому посвящается повесть «Последние холода»?.
2. От чьего имени ведётся рассказ?
3. Какие отношения сложились у Коли с мамой и бабушкой?
4.Когда же Коля начинает по-настоящему познавать эту сложную жизнь, ощущать беду?
5.Каких ребят видит Коля в столовой?
6.Как выглядят голодные дети?
7.Назовите ещё характерные приметы «голодного времени».
8.Кого выделяет писатель из всей массы детей?
9.Что мы узнаём о Вадике и Маше?
Объяснение: