В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
школа21002100
школа21002100
09.04.2023 09:54 •  Литература

Ю.П.Казакова «Тихое утро».
1. Каким было настроение Яшки после пробуждения и почему? Какие слова понять это настроение?
2. Найдите описание деревни. Для чего оно дано?
3. Почему произошел конфликт между мальчиками? Почему у Яшки пропало настроение?
4. Чему завидовал и чем восхищался Володя, глядя на Яшку?
5. Какими своими знаниями об окружающем мире, о природе поделился деревенский житель Яшка с москвичом Володей?
6. Почему Яшка плакал так горько и безутешно? Можно ли сказать, что слезы свидетельствуют о слабости характера?
7. Развернутый ответ на во Можно ли Яшу назвать героем, а поведение его героическим?

Показать ответ
Ответ:
benten2434
benten2434
09.07.2020 12:57

Что бы узнать о учены добывают, изучают. и проводят сравнительный анализ исторических источников.

Исторические источники - это весь комплекс документов и предметов материальной культуры, непосредственно отразивших исторический процесс, запечатлевших отдельные факты и свершившиеся события.

Они подразделяются на семь групп:

письменные,

вещественные,

этнографические,

устные,

лингвистические,

фотодокументы,

фонодокументы.

Письменные источники в свою очередь включают летописи, законодательные акты, материалы делопроизводства, протоколы, договоры, дневники, мемуары, переписку и др.

Менее всего исторических источников, относящихся к первобытной эпохе. В основном это вещественные источники, изучаемые археологией.

Для изучения истории классового общества первостепенное значение приобретают письменные источники.

Историки в качестве исторических источников используют также данные таких наук, как география, антропология и др.

Классификацией, изучением происхождения, авторства, достоверности, полноты и т. д. исторических источников занимается вс историческая дисциплина - Источниковедение.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
steeg99
steeg99
02.11.2022 15:09

1) Где Вы, о древние народы! (А. Н. М.).

2) Нет, мы не древние народы! / Наш век, о други, не таков. (А. Н. М.).

3) Напрасно, критик, гонишь ты/ Их златокрылые мечты. (А. Н. М. )

4) А нас, друзья, и наше время/ Давно забвеньем занесло! (Бессоница)

5) И глядя на тебя, пустынная река, / И на тебя, прибрежная дуброва, /»Вы», — мыслил я, — пришли издалека, / Вы, сверстники сего былого! » (Через ливонские я проезжал поля…).

6) Но товой, природа, мир о днях былых молчит/ С улыбкою двусмысленной и тайной… (то же).

7) О, ночь, ночь, где твои покровы, / Твой тихий сумрак и роса! (Как птичка, раннею зарю…).

8) Ты ли, утра гость прекрасный, / В этот поздний, мртвый час? (Вечер мглистый и ненастный…).

9) О чм ты воешь, ветр ночной? (О чм ты воешь, ветр ночной?…).

10)Сумрак тихий, сумрак сонный, лейся вглубь моей души,… (Тени сизые сместились…)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота