В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PolinaReyblogger
PolinaReyblogger
22.04.2023 13:01 •  Литература

Юмористические приемы в "ночь перед рождеством "из второй части (начало там, где они прилетели в петербург.

Показать ответ
Ответ:
алина3851
алина3851
09.08.2022 22:56

Герасиму надо быть к кому-то духовно привязанным, если не к человеку, то к животному. Опустевшее место в сердце, после расставания с Татьяной, заняла собака.

Герасим-очень милосердный и храбрый крепостной. Сам по себе он большой,сильный. Всё крепостные его побаявились.

Его поступки не оставляют равнодушными многих. Этот человек собачонку по кличке «Муму»,когда она уже почти захлебнулась в реке. Он ей и вытащил бедного щенка из речки. В то время его как раз пересилили в свою каморку,и он не боялся взять её с собой. Хотя его барышня была достаточно жестокой.Далее он влюбляется в прачку Татьяну,которая сама его немного боялась. Так как Герасим был глухонемым,он не мог сказать ей всё,что думает о ней. Он дарил ей подарки,охранял и ходил по пятам,чтоб никто её не обидел. Но вот только барышня разрушает эту любовь. Она решает женить Татьяну на другом крепостном,который был алкоголиком.В этих поступках проявляются такие качества как : любовь, смелость,честность,добродушность. Герасим отличается от остальных крепостных тем,что готов ради других на очень бесстрашные поступки,что может отдать всё за других

Характер у героя в рассказе спокойный, рассудительный,добрый,немного сложный, жалостливые,трудолюбивый,упрямый, строгий, одинокий ,усердный, догадливый, наблюдательный,упрямый и всегда выполняем свои обещания

0,0(0 оценок)
Ответ:
Roma200511111gnh
Roma200511111gnh
18.02.2022 07:23

Объяснение:

Дети рассуждают о герое, разглядывают его, пытаются определить его социальную принадлежность: барин он, то есть помещик, дворянин или разночинец. Они обращают внимание на бороду (дети считают, что "у бар бороды не бывает - усы"), на дорогие часы, на породистую собаку, на двуствольное ружье, всему удивляются.

Что было со мною - всему подивились

И мой приговор изрекли:

- Такому-то гусю уж что за охота!

Лежал бы себе на печи!

И видно не барин: как ехал с болота,

Так рядом с Гаврилой...

Дети считают, что охотятся люди, чтобы добыть дичь и съесть ее. Они видят, что человек, заснывший в сарае, достаточно богат, чтобы охотиться ради пропитания, и может спокойно отдыхать, по мнению детишек, лежать на печи. Они видели, что гость ехал с охоты рядом с Гаврилой, то есть с одним из крестьях их деревни, а "баре", по их мнению, никогда не будут дружно и свободно общаться с крестьянами. Поэтому гость - "не барин".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота