Юрьевская прорубь».1. Что вы узнали о главных героях исторической повести Юрия Петровича Вронского «Юрьевская прорубь»? 2. Понравились ли вам юные герои произведения? Почему? Обоснуйте свой ответ.3. Слышали ли вы когда-нибудь о событиях, , описанных в повести «Юрьевская прорубь»? Где и , когда 4. Чему учит повесть "Юрьевская прорубь"?
конфликт в данном эпизоде "отцов и детей" проявляется во внешности и манерах поведения главных героев. используя приём антитезы, автор сопоставляет кирсанова павла петровича, внешний вид которого отличается аристократизмом, с базаровым, который называет свои вещи "чемоданишкой" и "". что касается поведения, базаров ведёт себя непринужденно, легко и свободно. тем не менее, он гордится своим простым происхождением, разговаривает он ясно, без прелюдий, иногда может воспользоваться пословицей или поговоркой, если это, конечно, уместно. однако в павле петровиче мы наблюдаем абсолютно противоположные качества. он является типичным барином-аристократом, который совершенно не приспособлен к современным условиям жизни. в момент прихода базарова он улыбнулся ему, " но руки не подал и даже положил её обратно в карман". конфликт развивается на протяжении всего романа, но не имеет развязки, так как герои не смогут никогда друг друга понять, ведь они- люди разных поколений. в данном стихотворении блок обращается к россии. его обращение проникнуто любовью к родине и патриотизмом. россия предстаёт перед автором "нищей", но она манит его своими "серыми избами", "шумными реками", "лесами и полями", а "песни ветровые" напоминают ему о первой любви. несмотря на то, что "шлеи стертые", а "спицы расписные" вязнут, автор остаётся преданным родным краям. он твёрдо верит в то, что никогда "не пропадёт" и "не сгинет" его любимая россия. таким образом, любовь, патриотизм и преданность- основные чувства, которыми проникнуто данной стихотворение.