Труд обеспечить нас кровлей, хлебом и бытовыми принадлежностями, так как трудом человек зарабатывает себе на жизнь. Без труда мы бы не смогли дать себе хорошей жизни, мучались из-за холода и постоянно страдали от голода. Всем известная пословица "без труда, не выловишь и рыбку из пруда" говорит нам именно о лени, то есть не заниматься трудом. Лень - это враг труда, который мешает каждому человеку заниматься полезным делом. Сейчас это очень распространённое понятие и многие пытаются бороться с нею, но у некоторых она стоит выше, чем желание работать над чем-то. Занимаясь трудовыми делами мы показываем хороший пример подрастающему поколению и учим их полезным навыкам, которые им в дальнейшем. Старание - главный друг труда. Без стараний мы бы не смогли добиться ровным счетом ничего и часто опускали бы руки, не имея никакого вдохновения закончить начатое. Физический труд - это также отличная тренировка для тела. Мы можем размять спину, укрепить руки, выпрямить останку и так далее. Занятие трудом - это жизненноважная человека.
Стиль в живописи – реализм, написана в жанре эскиз и этюд.Драматичное действие разворачивается будто на сцене. Поваленные еловые деревья создают сложную картину движения. Вертикали пересекаются косыми линиями. Замшелые выкорчеванные пни, острые сучья, торчащие в строгом ритме, обломанные ветви создают сложную композицию, отмеченную контрастами света и тени. Мрачный задник угрожающе вздымается над лесным хаосом, царящим на высветленной прогалине с болотистым ручьем. Стволы объемны, упруги, скульптурно выразительны. Цвет колеблется от резких контрастов до тончайших тональных переходов. Шишкин показал экспрессивную картину гибели леса, борение жизни и смерти, видимых и скрытых сил природы. Нет сомнения, что художник прибег к прямому изображению, но даже оно вызывает ассоциации, кажется иносказанием. Преодоление единичного изобразительного смысла — свойство любого большого искусства.
Стиль в живописи – реализм, написана в жанре эскиз и этюд.Драматичное действие разворачивается будто на сцене. Поваленные еловые деревья создают сложную картину движения. Вертикали пересекаются косыми линиями. Замшелые выкорчеванные пни, острые сучья, торчащие в строгом ритме, обломанные ветви создают сложную композицию, отмеченную контрастами света и тени. Мрачный задник угрожающе вздымается над лесным хаосом, царящим на высветленной прогалине с болотистым ручьем. Стволы объемны, упруги, скульптурно выразительны. Цвет колеблется от резких контрастов до тончайших тональных переходов. Шишкин показал экспрессивную картину гибели леса, борение жизни и смерти, видимых и скрытых сил природы. Нет сомнения, что художник прибег к прямому изображению, но даже оно вызывает ассоциации, кажется иносказанием. Преодоление единичного изобразительного смысла — свойство любого большого искусства.
Объяснение:
все правильно