Пришвин "Кладовая солнца" - сочинение "Любовь к человеку и природе" Для того, чтобы писать о природе, нужно не только любить, но и хорошо знать ее. Читая сказку-быль М. М. Пришвина «Кладовая солнца» , сразу понимаешь, что писатель не понаслышке знаком с родным краем и всегда готов поделиться своими знаниями с читателем. Так, например, мы узнаем, что «самая сладкая клюква бывает тогда, когда она перезимует под снегом» , что торфяные болота — это и есть самая настоящая кладовая солнца, потому что «горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждой болотной ягоды» , которые, «умирая и разлагаясь, превращались в горячий торф» . Вместе со своими героями водит нас по осеннему лесу М. М. Пришвин. Настя и Митраша — не новички в лесу, и писатель гордится, что такие маленькие жители села не только умеют самостоятельно заработать себе на хлеб, но и грамотно ведут себя в таящем неожиданности и опасности лесу. Даже попав в беду, они достойно сумели выбраться из нее, приобретая новый опыт и сделав соответствующие выводы. В сказке М. Пришвина «Кладовая солнца» природа человеку, предупреждает об опасности — нужно только уметь слышать ее голос. А для этого необходимо любить свой край, каждую веточку и цветок, каждую птичку и зайчика, как любят их главные герои сказки и сам писатель.
1. Лирические и исторические песни отличаются от других жанров фольклора:
а) темой - лирические песни обычно рассказывают о чувствах, эмоциях, переживаниях человека, в то время как исторические песни повествуют о каких-то исторических событиях или героях;
б) специфическими образными средствами - в лирических песнях используются образы, сравнения, метафоры и другие средства для выражения чувств, а в исторических песнях может быть использованы эпитеты, характеризующие исторические события или героев;
в) композиционным своеобразием - лирические песни обычно имеют простую композицию, часто состоят из нескольких куплетов и припева, а исторические песни могут иметь сложную композицию, включать описание исторических событий, возможно даже имитацию диалогов;
г) устойчивыми словами и выражениями, используемыми в лирических и исторических песнях - в этих жанрах фольклора могут быть использованы типичные слова, выражения или фразы, характерные для определенной темы или эпохи.
2. Кто из перечисленных исторических лиц не мог быть героем исторических песен:
г) Добрыня Никитыч.
Добрыня Никитыч - это легендарный русский богатырь из киевского княжества, и его деяния, связанные с защитой Руси, обычно отражаются в киевских былинах, а не в исторических песнях.
3. Какой ВУЗ окончил В.Г. Распутин:
а) Иркутский политехнический институт.
Василий Григорьевич Распутин - русский писатель, художник, известный своими произведениями о жизни и судьбе людей в Сибири и часто описывающий природу и образ жизни той эпохи. Но на самом деле, Распутин не окончил ни Иркутский политехнический институт, ни Иркутский государственный университет, у него не было высшего образования.
4. Кто был первым губернатором Тобольска:
б) Данила Чулков.
Данила Чулков стал первым губернатором Тобольска после того, как ему была передана княжеская власть с целью укрепления связей с Москвой и управления городом.
5. Кем был приподнесен в дар Тобольску угличский колокол:
б) Борисом Годуновым.
Борис Годунов, будучи царем России, приподнес угличский колокол на благо Тобольску, чтобы укрепить связь с этим городом и показать свою щедрость.
6. Какое учебное заведение окончил Д.В. Григорович:
в) Московский университет.
Дмитрий Васильевич Григорович был русским писателем и историком, известным своими романами и повестями, в которых описывал русскую жизнь и исторические события. Он окончил Московский университет, где получил образование в области лейб-гвардии исторических наук и филологии.
Это ответы на заданные вопросы. Если у тебя есть ещё вопросы, не стесняйся задавать!
Для того, чтобы писать о природе, нужно не только любить, но и хорошо знать ее. Читая сказку-быль М. М. Пришвина «Кладовая солнца» , сразу понимаешь, что писатель не понаслышке знаком с родным краем и всегда готов поделиться своими знаниями с читателем. Так, например, мы узнаем, что «самая сладкая клюква бывает тогда, когда она перезимует под снегом» , что торфяные болота — это и есть самая настоящая кладовая солнца, потому что «горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждой болотной ягоды» , которые, «умирая и разлагаясь, превращались в горячий торф» .
Вместе со своими героями водит нас по осеннему лесу М. М. Пришвин. Настя и Митраша — не новички в лесу, и писатель гордится, что такие маленькие жители села не только умеют самостоятельно заработать себе на хлеб, но и грамотно ведут себя в таящем неожиданности и опасности лесу. Даже попав в беду, они достойно сумели выбраться из нее, приобретая новый опыт и сделав соответствующие выводы.
В сказке М. Пришвина «Кладовая солнца» природа человеку, предупреждает об опасности — нужно только уметь слышать ее голос. А для этого необходимо любить свой край, каждую веточку и цветок, каждую птичку и зайчика, как любят их главные герои сказки и сам писатель.
а) темой - лирические песни обычно рассказывают о чувствах, эмоциях, переживаниях человека, в то время как исторические песни повествуют о каких-то исторических событиях или героях;
б) специфическими образными средствами - в лирических песнях используются образы, сравнения, метафоры и другие средства для выражения чувств, а в исторических песнях может быть использованы эпитеты, характеризующие исторические события или героев;
в) композиционным своеобразием - лирические песни обычно имеют простую композицию, часто состоят из нескольких куплетов и припева, а исторические песни могут иметь сложную композицию, включать описание исторических событий, возможно даже имитацию диалогов;
г) устойчивыми словами и выражениями, используемыми в лирических и исторических песнях - в этих жанрах фольклора могут быть использованы типичные слова, выражения или фразы, характерные для определенной темы или эпохи.
2. Кто из перечисленных исторических лиц не мог быть героем исторических песен:
г) Добрыня Никитыч.
Добрыня Никитыч - это легендарный русский богатырь из киевского княжества, и его деяния, связанные с защитой Руси, обычно отражаются в киевских былинах, а не в исторических песнях.
3. Какой ВУЗ окончил В.Г. Распутин:
а) Иркутский политехнический институт.
Василий Григорьевич Распутин - русский писатель, художник, известный своими произведениями о жизни и судьбе людей в Сибири и часто описывающий природу и образ жизни той эпохи. Но на самом деле, Распутин не окончил ни Иркутский политехнический институт, ни Иркутский государственный университет, у него не было высшего образования.
4. Кто был первым губернатором Тобольска:
б) Данила Чулков.
Данила Чулков стал первым губернатором Тобольска после того, как ему была передана княжеская власть с целью укрепления связей с Москвой и управления городом.
5. Кем был приподнесен в дар Тобольску угличский колокол:
б) Борисом Годуновым.
Борис Годунов, будучи царем России, приподнес угличский колокол на благо Тобольску, чтобы укрепить связь с этим городом и показать свою щедрость.
6. Какое учебное заведение окончил Д.В. Григорович:
в) Московский университет.
Дмитрий Васильевич Григорович был русским писателем и историком, известным своими романами и повестями, в которых описывал русскую жизнь и исторические события. Он окончил Московский университет, где получил образование в области лейб-гвардии исторических наук и филологии.
Это ответы на заданные вопросы. Если у тебя есть ещё вопросы, не стесняйся задавать!