В Белозерской школе дети пишут сочинение о войне.
Героями сочинений у кого-то из детей опять стали сыновья Пешеходова
Старик в гимнастёрке ищет общения с детьми.
Старик рацветает, ждёт вопросов о своих сыновьях.
Дети задают вопросы о сыновьях Пешеходова,про то, кто взял Берлин, кто шел на таран.
Солдат пешком дошел до Берлина.
Сыновья погибли на войне
Старик рассказывает о войне и везде сражались его сыновья.
Отношение старика к фронтовым лошадям.
Какие подвиги , по мнению старика, совершили сыновья.
Старик не поспел за сыновьями, у них ноги моложе.
Мои сыновья спят во всех солдатских могилах.
Былинные герои, это и нынешние солдаты.
В Белозерской школе дети пишут сочинение о войне.
Героями сочинений у кого-то из детей опять стали сыновья Пешеходова
Старик в гимнастёрке ищет общения с детьми.
Старик рацветает, ждёт вопросов о своих сыновьях.
Дети задают вопросы о сыновьях Пешеходова,про то, кто взял Берлин, кто шел на таран.
Солдат пешком дошел до Берлина.
Сыновья погибли на войне
Старик рассказывает о войне и везде сражались его сыновья.
Отношение старика к фронтовым лошадям.
Какие подвиги , по мнению старика, совершили сыновья.
Старик не поспел за сыновьями, у них ноги моложе.
Мои сыновья спят во всех солдатских могилах.
Былинные герои, это и нынешние солдаты.