В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sasharyabukhina
sasharyabukhina
11.02.2020 03:07 •  Литература

Өз ойыңды  өлеңмен немесе  хат түрінде (Ахмет атаға хат жазуға болады) дәптерге жазбаша орындап жаз надо и подпищус!​

Показать ответ
Ответ:
Dginh
Dginh
27.04.2022 23:10

Мой любимый отрицательный герой.

Бывает так, что отрицательные герои мне нравятся иногда больше, чем положительные. Почему? Потому что они даже больше похожи на живых людей, они имеют такие же качества, какие есть и у меня самого и какие мне совсем бы не хотелось обнародовать.

Вот, например, Беликов из рассказа А.П.Чехова "Человек в футляре". Его никто не любит, все сторонятся и боятся.  Он одел себя в "футляр", потому что его пугала действительность, она его тревожила и держала в напряжении и страхе. Из-за этого этот учитель греческого языка был подозрителен и боязлив.

Да, личность, на первый взгляд, очень неприятная. Но если разобраться,  то ведь ничего предосудительного в его поступках нет. Наоборот, Беликов любит, чтобы всё было по правилам: "Всякого рода нарушения, уклонения, отступления от правил приводили его в уныние...", а "духовенство стеснялось при нем кушать скоромное и играть в карты". Спрашивается, что в этом плохого? И разве нам с вами не нравится, когда всё делается по правилам?

Мне жаль Беликова, хочется ему посочувствовать и поддержать. Он так одинок в свои сорок лет, ему всегда страшно. И никто, ни один человек не постарался его. А ведь он явно получил какую-то тяжелую психологическую травму, а судьба его была нелегкой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
виолетта430
виолетта430
27.05.2022 00:58

как известно, все мы родом из детства, и воспитание сильно влияет на поведение во взрослой жизни. маша троекурова воспитывалась в обеспеченной семье, где царило своенравие кириллы петровича. по словам пушкина,   троекуров "хоть и любил дочь до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. уверенный в ее привязанности, никогда не мог добиться ее доверительности". таким образом, к семнадцати маша выросла скрытной, чуткой и мечтательной девушкой, увлеченной французскими романами. образ маши, безусловно, напоминает нам татьяну ларину из романа в стихах "евгений онегин":  

        ни храсотой сестры своей,

        ни свежестью её румяной 

        не привлекла б она очей. 

        дика, печальна, молчалива,

        как лань лесная боязлива,

        она в семье своей родной

        казалась девочкой чужой.

        она ласкаться не умела 

        к отцу, ни к матери своей;

        дитя сама, в толпе детей

        играть и прыгать не хотела

        и часто целый день одна 

        сидела молча у окна.

немного иное воспитание получил владимир дубровский. он — потомственный дворянин, молодой, образованный. он единственной сын своего отца андрея гавриловича дубровского, известного своей добропорядочностью, честным и неподкупным характером, поэтому его сын вырос благородным и достойным человеком. 

когда в доме у троекуровых появился дефорж, маша не обратила на него ни малейшего внимания. здесь снова сказывается ее воспитание:   «она была воспитана в аристократических предрассудках, учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга и мастеровой не казался ей мужчиною.» но когда француз проявил себя как мужественный и бесстрашный человек, интерес маши повысился, они начали общаться, дефорж вызвался быть ее учителем музыки. маша сама не заметила, как влюбилась в учителя, но она даже не подозревала, что за маской дефоржа скрывается "благородный разбойник" владимир дубровский; она не была уверена в его чувствах. 

образы маши и владимира не противопоставляются автором, а напротив, оба они своеобразные "бунтари". дубровский делает это открыто, становится "благородным разбойником", борется с сильно задевшей его несправедливостью. протест маши не так очевиден, ведь она не может отказаться от брака с князем. но даже в такой безвыходной ситуации она пытается что-то изменить: тянет время, прибегает к дубровского. уже то, что они полюбили друг друга - их протест. судьба маши и дубровского перекликается с другой, не менее известной ромео и джульетты. как одни, так и другие не смогли быть вместе из-за разлада между родителями. 

таким образом, образы маши и владимира здесь - образы бунтарей, несогласных с существующими порядками и устоями. они пытаются бороться, но их попытки оказываются тщетны: дубровский становится обыкновенным разбойником, а маша выходит замуж за ненавистного ей человека.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота