3.Втайне от старшего брата, младший брат Ося Кассиль передавал его письма о московских впечатлениях в газету «Саратовские известия». Именно с этих писем и началось литературное творчество Льва Кассиля, которое стало любимым делом на всю жизнь.
4. В 1929 году начинающий писатель принес свою первую повесть «Кондуит» В. Маяковскому. Встречу и знакомство с Маяковским Лев Кассиль считал «самым главным, бесповоротно решающим событием» в своей жизни. Маяковский опубликовал отрывки из «Кондуита» в редактируемом им журнале «Новый ЛЕФ» и посоветовал напечатать всю повесть в журнале «Пионер».
5. книги о творчестве и о писателях, о выдающихся ученых и других современниках,литературно-критические очерки
6.Вратарь Республики
7. Много событий происходило именно в суботу
8.ответственным редактором в журнале «Мурзилка» (1937, 1941–1942).
9.Кассиль сказал однажды: «Все хорошие люди болеют за «Спартак».
10.В честь Швамбрании назван астероид (2149) Швамбрания, открытый в 1977 году советским астрономом Николаем Черных в Крымской обсерватории.
1-я четверть XIX века является тем временем, когда русская литература становится самостоятельным и очень ярким явлением; это время, когда формируются сами законы русского литературного языка. Причины для столь бурного развития русской литературы в этот период кроются как во внутри-литературных процессах, так и в общественно-политической жизни русского общества. Взошедший на престол в 1801 г. Александр I на начальном этапе своего правления стремился стать императором, который внесет свежую струю в жизнь Российской империи. Он приближал к себе людей, которые могли, так или иначе, реформировать страну. Одним из ставленников императора был Н. М. Карамзин, уже известный к этому времени как литератор – реформатор языка. Именно Карамзин в своих произведениях постарался сблизить языки литературный и разговорный, целенаправленно отказывался от церковно-славянского языка, ввел в русский язык такие слова как человечный, промышленность, ответственность.
Начало второй половины XIX века — время становления самобытной русской драматургии, создания реалистического репертуара для русского театра. В центре этого процесса оказался А. Н. Островский, для которого характерен жанровый универсализм.
В отличие от западноевропейской драмы, русская характеризовалась простотой и естественностью, чуждостью сценической условности. Жизненные противоречия не разрешались в рамках одной пьесы, и возник ряд драматических циклов, объединенных героями, например, "бальзаминовская трилогия" А. Н. Островского ("Праздничный сон до обеда", "Свои собаки грызутся, чужая не приставай", "За чем пойдешь, то и найдешь"), трилогия Сухово-Кобылина "Свадьба Кречинского", "Дело", "Смерть Тарелкина", историческая трилогия А. К. Толстого "Смерть Иоанна Грозного", "Царь Федор Иоаннович", "Царь Борис". Ведущее место принадлежало народной драме из жизни купечества (А. Н. Островский, Н. С. Лесков) и крестьянства (А. А. Потехин и А. Ф. Писемский), социальные конфликты в пьесах соседствовали с вопросами нравственности. С народной драмой соседствовала драма общественная ("Чиновник" В. А. Соллогуба, "Свет не без добрых людей" Н. М. Львова, "Отрезанный ломоть" А. А. Потехина), появились драматурги, целиком посвятившие себя исторической теме (Д. В. Аверкиев и Н. А. Чаев), также к исторической тематике обращались Л. А. Мей, А. К. Толстой, А. Н. Островский.
Начало второй половины XIX века — время становления самобытной русской драматургии, создания реалистического репертуара для русского театра. В центре этого процесса оказался А. Н. Островский, для которого характерен жанровый универсализм.
В отличие от западноевропейской драмы, русская характеризовалась простотой и естественностью, чуждостью сценической условности. Жизненные противоречия не разрешались в рамках одной пьесы, и возник ряд драматических циклов, объединенных героями, например, "бальзаминовская трилогия" А. Н. Островского ("Праздничный сон до обеда", "Свои собаки грызутся, чужая не приставай", "За чем пойдешь, то и найдешь"), трилогия Сухово-Кобылина "Свадьба Кречинского", "Дело", "Смерть Тарелкина", историческая трилогия А. К. Толстого "Смерть Иоанна Грозного", "Царь Федор Иоаннович", "Царь Борис". Ведущее место принадлежало народной драме из жизни купечества (А. Н. Островский, Н. С. Лесков) и крестьянства (А. А. Потехин и А. Ф. Писемский), социальные конфликты в пьесах соседствовали с вопросами нравственности. С народной драмой соседствовала драма общественная ("Чиновник" В. А. Соллогуба, "Свет не без добрых людей" Н. М. Львова, "Отрезанный ломоть" А. А. Потехина), появились драматурги, целиком посвятившие себя исторической теме (Д. В. Аверкиев и Н. А. Чаев), также к исторической тематике обращались Л. А. Мей, А. К. Толстой, А. Н. Островский.
Русские драматурги этого периода глубоко верили в театра обновлять души людей[11].
1. до 1931 года — Покро́вск
2. Как свой родной город
3.Втайне от старшего брата, младший брат Ося Кассиль передавал его письма о московских впечатлениях в газету «Саратовские известия». Именно с этих писем и началось литературное творчество Льва Кассиля, которое стало любимым делом на всю жизнь.
4. В 1929 году начинающий писатель принес свою первую повесть «Кондуит» В. Маяковскому. Встречу и знакомство с Маяковским Лев Кассиль считал «самым главным, бесповоротно решающим событием» в своей жизни. Маяковский опубликовал отрывки из «Кондуита» в редактируемом им журнале «Новый ЛЕФ» и посоветовал напечатать всю повесть в журнале «Пионер».
5. книги о творчестве и о писателях, о выдающихся ученых и других современниках,литературно-критические очерки
6.Вратарь Республики
7. Много событий происходило именно в суботу
8.ответственным редактором в журнале «Мурзилка» (1937, 1941–1942).
9.Кассиль сказал однажды: «Все хорошие люди болеют за «Спартак».
10.В честь Швамбрании назван астероид (2149) Швамбрания, открытый в 1977 году советским астрономом Николаем Черных в Крымской обсерватории.
Объяснение:
1-я четверть XIX века является тем временем, когда русская литература становится самостоятельным и очень ярким явлением; это время, когда формируются сами законы русского литературного языка. Причины для столь бурного развития русской литературы в этот период кроются как во внутри-литературных процессах, так и в общественно-политической жизни русского общества. Взошедший на престол в 1801 г. Александр I на начальном этапе своего правления стремился стать императором, который внесет свежую струю в жизнь Российской империи. Он приближал к себе людей, которые могли, так или иначе, реформировать страну. Одним из ставленников императора был Н. М. Карамзин, уже известный к этому времени как литератор – реформатор языка. Именно Карамзин в своих произведениях постарался сблизить языки литературный и разговорный, целенаправленно отказывался от церковно-славянского языка, ввел в русский язык такие слова как человечный, промышленность, ответственность.
Начало второй половины XIX века — время становления самобытной русской драматургии, создания реалистического репертуара для русского театра. В центре этого процесса оказался А. Н. Островский, для которого характерен жанровый универсализм.
В отличие от западноевропейской драмы, русская характеризовалась простотой и естественностью, чуждостью сценической условности. Жизненные противоречия не разрешались в рамках одной пьесы, и возник ряд драматических циклов, объединенных героями, например, "бальзаминовская трилогия" А. Н. Островского ("Праздничный сон до обеда", "Свои собаки грызутся, чужая не приставай", "За чем пойдешь, то и найдешь"), трилогия Сухово-Кобылина "Свадьба Кречинского", "Дело", "Смерть Тарелкина", историческая трилогия А. К. Толстого "Смерть Иоанна Грозного", "Царь Федор Иоаннович", "Царь Борис". Ведущее место принадлежало народной драме из жизни купечества (А. Н. Островский, Н. С. Лесков) и крестьянства (А. А. Потехин и А. Ф. Писемский), социальные конфликты в пьесах соседствовали с вопросами нравственности. С народной драмой соседствовала драма общественная ("Чиновник" В. А. Соллогуба, "Свет не без добрых людей" Н. М. Львова, "Отрезанный ломоть" А. А. Потехина), появились драматурги, целиком посвятившие себя исторической теме (Д. В. Аверкиев и Н. А. Чаев), также к исторической тематике обращались Л. А. Мей, А. К. Толстой, А. Н. Островский.
Начало второй половины XIX века — время становления самобытной русской драматургии, создания реалистического репертуара для русского театра. В центре этого процесса оказался А. Н. Островский, для которого характерен жанровый универсализм.
В отличие от западноевропейской драмы, русская характеризовалась простотой и естественностью, чуждостью сценической условности. Жизненные противоречия не разрешались в рамках одной пьесы, и возник ряд драматических циклов, объединенных героями, например, "бальзаминовская трилогия" А. Н. Островского ("Праздничный сон до обеда", "Свои собаки грызутся, чужая не приставай", "За чем пойдешь, то и найдешь"), трилогия Сухово-Кобылина "Свадьба Кречинского", "Дело", "Смерть Тарелкина", историческая трилогия А. К. Толстого "Смерть Иоанна Грозного", "Царь Федор Иоаннович", "Царь Борис". Ведущее место принадлежало народной драме из жизни купечества (А. Н. Островский, Н. С. Лесков) и крестьянства (А. А. Потехин и А. Ф. Писемский), социальные конфликты в пьесах соседствовали с вопросами нравственности. С народной драмой соседствовала драма общественная ("Чиновник" В. А. Соллогуба, "Свет не без добрых людей" Н. М. Львова, "Отрезанный ломоть" А. А. Потехина), появились драматурги, целиком посвятившие себя исторической теме (Д. В. Аверкиев и Н. А. Чаев), также к исторической тематике обращались Л. А. Мей, А. К. Толстой, А. Н. Островский.
Русские драматурги этого периода глубоко верили в театра обновлять души людей[11].