В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

За что наказаны отрицательные герои в сказке 12 месяцев
Что заставило отрицательных героев измениться в лучшую сторону(12 месяцев

Показать ответ
Ответ:
natalinatali2003
natalinatali2003
12.01.2022 05:09

Об1.      Подготовка к приезду фотографа в деревню: «Глухой зимою, во времена тихие, сонные нашу школу взбудоражило неслыханно важное событие. Из города на подводе приехал фотограф!».

2.      Болезнь Саньки: «Ночью наступила расплата за отчаянный разгул - у меня заболели ноги».

3.      Визит учителя: «Я понял: к нам нагрянул важный гость, поскорее спрятался на печку и с высоты увидел школьного учителя, который обметал веником катанки и прицеливался, куда бы повесить шапку».

4.      История деревенской школы: «А в какой школе начали работу наши учителя! В деревенском доме с угарными печами. Парт не было, скамеек не было, учебников, тетрадей, карандашей тоже не было. Один букварь на весь первый класс и один красный карандаш».

5.      История раскулаченных: «Раскулаченных и подкулачников выкинули вон глухой осенью, стало быть, в самую подходящую для гибели пору».

6.      Эпизод со змеей: «Вот тебе и на! Нам надо было учителя-то оборонять, а мы?!».

7.      Воспоминания о Деревенская фотография - своеобычная летопись нашего народа, настенная его история, а еще не смешно и оттого, что фото сделано на фоне родового, разоренного гнезда».ъяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
cr8s
cr8s
01.11.2020 21:07

Объяснение:

- Герои рассказа.

“Память – поддержка и опора героев Воробьѐва. Человек возвращается домой. Человек в

памяти возвращается к пережитому. Память наводит мосты, соединяет разорванное”,-

пишет И. Золотусский. Именно память о любимом человеке не даѐт покоя героям.

- Как автор изображает своих героев? Как показывает их переживания, эмоциональное

состояние?(Портреты героев: Марьянова Сергея, Лебедевой Татьяны. Примеры описания

психологического состояния героев ).

-Каждый из героев рассказа не верит в гибель любимого человека. Докажите.

(Татьяна уходит самовольно из партизанского отряда на поиски любимого, не

вернувшегося из разведки. Сергей приезжает после войны к Лебедевым домой в надежде

увидеть Таню. Девушка уезжает на родину Сергея. Сергей пишет повесть о Тане и в своѐм

произведении всегда еѐ от врагов”).

Жизнь сильнее войны. Мысль о друг друге не даѐт им покоя. Их верность – свята.

-Какой эпизод рассказа заставляет нас задуматься над глубиной чувства любви и

верности?

(Трагическая история лебедей. Пересказ. Обращаем внимание на фамилию героиниЛебедева. “Говорящая” фамилия).

-Можно ли сказать, что история гибели лебедей, услышанная Марьяновым у костра ему найти Татьяну?(В продолжении разговора у костра он услышал историю

Тани. Она жива!)

-Найдите в тексте слова старика о любви: «А настоящая любовь … она будто все время в

весне ты живешь, в саду … А сад тот цветет и цветет, и ни ему нет конца, ни твоей

радости края». Эти слова предшествуют рассказу незнакомого старика о любви

человеческой. Согласны ли вы с авторскими метафорами в описании настоящего чувства?

- Особенности рассказа.

(Контраст. Фольклорные элементы: название, диалектные слова, повторы слов .

Временные рамки: начало и конец рассказа – осень. Лирические отступления. )

-В чѐм смысл названия рассказа – “Гуси - лебеди”?

-Какова идея произведения?

- Чем каждого из вас поразил рассказ?

Да, война и любовь, вроде, несовместимые понятия. Но война – это и испытание, и

проверка больших чувств. Герои рассказа с честью и достоинством пронесли через

горнило войны верность своим чувствам. Мы восхищаемся ими.

-Как герои произведения относятся друг к другу? Они любят и любимы. Но обратите

внимание на парадокс: молодые люди ни разу не показаны вместе, рядом, мы не слышим

разговоров о любви, признаний. Хотя для влюбленных это так естественно . Что же

позволяет нам говорить о глубоком чувстве , соединяющем Таню и Сергея?

Да, поступки всегда красноречивее: готовность пожертвовать собой, пойти на верную

смерть, только бы найти и вернуть любимого – разве не говорит все это само за себя и не

заменяет тысячи красивых, но все же только слов!

-Как вы думаете, для чего включена в рассказ история о красивых птицах?

-Какое еще развитие получает образ лебедя в произведении? Что он символизирует?

-Как в связи с этим воспринимается название рассказа? ( Ученики говорят о верности, о

любви). Не напоминает ли оно вам детство, сказки? Конечно же, русскую народную

сказку «Гуси-лебеди»! Странная ассоциация, так ведь разговор мы ведем «о человеческой,

нашей русской любви…»

-Найдите в тексте слова старика о любви: «А настоящая любовь … она будто все время в

весне ты живешь, в саду … А сад тот цветет и цветет, и ни ему нет конца, ни твоей

радости края». Эти слова предшествуют рассказу незнакомого старика о любви

человеческой. Согласны ли вы с авторскими метафорами в описании настоящего чувства?

- Как заканчивается рассказ, для чего, по-вашему, автор использует такой прием?

7. Обобщение. Слово учителя. К.Д. Воробьев пытался выразить в своих произведениях

незыблемое в нашей «временной» жизни: любовь, верность, благородство, порядочность.

Ни время, ни обстоятельства не являются преградой для мужественных сердец. Именно

любовь преодолеть все преграды главным героям, Сергею Марьянову и Татьяне

Лебедевой. Каждый из них не верит в гибель любимого человека. Окончание рассказа

доброе, какое-то сказочное… Жизнь сильнее войны!

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота