1.Мнение мальчика о математиках.2.гениальный учитель.3.наш любимый стадион.4.дисциплина на уроках.5.случаи с опоздавшими учениками.6.принц уэльский.7.штучки.8.контрольные работы.9.смешные истории.10.круговая порука учеников.11.смешным мог оказаться каждый.12.нерешёная задача.13.моя доверчивая совесть.14.волнение.15.кто дежурный.16.мой докторша.17.придуманный поход в музей.18.алик решает задачу.19.процесс уколов.20.наконец всё кончилось.21.древнерусская мифология.22.моя нерешённая задача.23.серьёзное отношение ко всему.24.не нужно бояться быть смешным.ВСЁ!
Я - Владимир Дубровский, очень хорошо помню, как Троекуров любил "пошутить".
Невозможно передать то чувство, когда тебя запирают в одной комнате с медведем! Первое о чём я подумал, как от медведя. Я понял, что если забьюсь в угол он меня не достанет, но всё же опасно рисковать. И , конечно, мне прифартунило, что с собой у меня всегда был пистолет. Решение выстрельнуть в медведя далось мне не просто, я думал, что после этого Троекуров и его гости могут понять, что я не просто учитель. Но Троекуров сам начал эту игру и я ответил. Он остался без медведя, но много вопросов ко мне, к счастью, не предъявлялась. Сейчас я со смехом вспоминаю ту "шутку" и того медведя.
Я - Владимир Дубровский, очень хорошо помню, как Троекуров любил "пошутить".
Невозможно передать то чувство, когда тебя запирают в одной комнате с медведем! Первое о чём я подумал, как от медведя. Я понял, что если забьюсь в угол он меня не достанет, но всё же опасно рисковать. И , конечно, мне прифартунило, что с собой у меня всегда был пистолет. Решение выстрельнуть в медведя далось мне не просто, я думал, что после этого Троекуров и его гости могут понять, что я не просто учитель. Но Троекуров сам начал эту игру и я ответил. Он остался без медведя, но много вопросов ко мне, к счастью, не предъявлялась. Сейчас я со смехом вспоминаю ту "шутку" и того медведя.