1) Святославу снится сон. Он воспринимает его как предзнаменование. Великий киевский князь собирает бояр, чтобы истолковать этот сон. Бояре отвечают ему, что главный смысл сна в том, что два сына Святослава с небольшим войском, отправившись на половцев, потерпели неудачу. Благодаря этому толкованию, Святослав приходит к мысли, что половцев можно победить только общими силами. Эту мысль он выражает в “золотом слове” . 2) Скорбь о постигшей родину беде, горькое раздумье о судьбах русской земли, терзаемой степными кочевниками, желание найти выход из создавшегося положения — такова основная тема «Слова» . Автор пытается дать политическую и художественную оценку событий, он считает поражение Игоря одним из следствий отсутствия единения между князьями. 3) Быть аккуратнее Игорю, усведомил его о дальнейшем поражении
1. Кем был по происхождению Харлампий Диогенович ? ( Грек ). 2. Откуда был унесен кинжал абхазского феодала ? ( Из музея). 3. Кто не мог объяснить свое решение ? ( Шурик Авдеенко). 4. В каком классе происходили события ? ( В 5 ) 5. Какой забор был вокруг школы ? ( Сначала - деревянный, потом его заменили на каменный). 6. Какого цвета шляпа была у директора ? )( Вечнозеленая). 7. Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович ? ( Математику). 8. Какой рост был у учителя математики ?( Маленький). 9. Главное оружие Харлампия Диогеновича ? ( Делать человека смешным). 10. Кто из учеников был круглым отличником ? ( Сахаров).
2)
Скорбь о постигшей родину беде, горькое раздумье о судьбах русской земли, терзаемой степными кочевниками, желание найти выход из создавшегося положения — такова основная тема «Слова» . Автор пытается дать политическую и художественную оценку событий, он считает поражение Игоря одним из следствий отсутствия единения между князьями.
3) Быть аккуратнее Игорю, усведомил его о дальнейшем поражении
2. Откуда был унесен кинжал абхазского феодала ? ( Из музея).
3. Кто не мог объяснить свое решение ? ( Шурик Авдеенко).
4. В каком классе происходили события ? ( В 5 )
5. Какой забор был вокруг школы ? ( Сначала - деревянный, потом его заменили на каменный).
6. Какого цвета шляпа была у директора ? )( Вечнозеленая).
7. Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович ? ( Математику).
8. Какой рост был у учителя математики ?( Маленький).
9. Главное оружие Харлампия Диогеновича ? ( Делать человека смешным).
10. Кто из учеников был круглым отличником ? ( Сахаров).