Малыш и Карлсон, который живёт на крыше В этом произведении А. Линдгрен рассказывается о дружбе обыкновенного мальчика Свантесона по прозвищу Малыш и необыкновенного Карлсона, который живёт на крыше. Одиноким и несчастным чувствовал себя Малыш, пока к нему не стал прилетать забавный и добродушный, неистощимый на выдумки толстяк Карлсон. Все окружающие считают
Карлсона выдумкой, фантазией Малыша. Однако сам Малыш ни минуты не сомневается в существовании своего замечательного друга. Причём он уверен, что, несмотря на наличие у Карлсона пропеллера, позволяющего ему летать, Карлсон — обыкновенный мальчик, его товарищ по играм. И действительно, Карлсон — самый обыкновенный толстый мальчик, сластёна, проказник, отчасти эгоист. Он постоянно ищет забав. Но если дело дойдёт вдруг до беды,
Карлсон всегда выручит, не подведёт. К тому же он умён, находчив, по-своему добр, старается защищать слабых. Достаточно вспомнить, как он издевается над жуликами, решившими обобрать простака Оскара, и над родителями, оставившими без присмотра голодного ребёнка. В характере Карлсона узнаются детские слабости, и автор как будто побуждает смеяться над ними. Образ Малыша показан писательницей в развитии. Герой непрестанно думает и рассуждает.
Он очень добр, щедр, уступчив. В нём всё время происходит внутренняя борьба. С одной стороны, Малыша увлекают проказы Карлсона, а с другой — он начинает протестовать, когда шалости переходят дозволенные границы. Малыш обожает животных и очень хочет иметь собаку. Он уважает старших слабым. Всё произведение пронизано добротой, тонкой иронией и юмором. В нём много шуток, много ярких, запоминающихся выражений («Спокойствие, только спокойствие!», «Дело
Белый кролик уволил меня все дальше от дома.Мы с ним не один километр,я очень устала и хотел(а)есть,а его энергия все не иссякала.Но вот мы остановились у какого-то здания,где было много маленьких дверей.Кролик открыл одну из них и оказалось что это дверцы в садик. В садике за крошечными столом сидела странная мышь,напротив неё ёж и с кальяном гусеница.Стол был богат разными сладостями.Мы наверно попали на их чаепитие.Гусеница позвала к столу,но кролик отказался,взяв только пару крохотных печенья с собой.Дальше наша дорога с садика вела в лес,где было очень холодно. .В лесу я задавал(а)разные вопросы кролику,но он все молчал.проходя через опушку леса я увидел(а)вдалеке замок как у снежной королевы.Он блистал на солнце и на самой верхушке была фигура в виде снежинки.Пройдя лес кролик привёл меня к пристани у которой бросили якори многие суда.Это молчаливое животное посадило меня на одно из них,при этом сунув в карман два печенья,которые он взял в садике и махнул капитану. Судно отплывало от берега и чем дальше мы были от суши ,тем больше я понимал(а)что больше никогда не увижу своих родных.Я разревелась и открыв глаза поняла что это просто был сон.Как я рад(а) увидеть свою любимую комнату и всего лишь игрушечного плюшевого белого кролика на кресле.
Карлсона выдумкой, фантазией Малыша. Однако сам Малыш ни минуты не сомневается в существовании своего замечательного друга. Причём он уверен, что, несмотря на наличие у Карлсона пропеллера, позволяющего ему летать, Карлсон — обыкновенный мальчик, его товарищ по играм. И действительно, Карлсон — самый обыкновенный толстый мальчик, сластёна, проказник, отчасти эгоист. Он постоянно ищет забав. Но если дело дойдёт вдруг до беды,
Карлсон всегда выручит, не подведёт. К тому же он умён, находчив, по-своему добр, старается защищать слабых. Достаточно вспомнить, как он издевается над жуликами, решившими обобрать простака Оскара, и над родителями, оставившими без присмотра голодного ребёнка. В характере Карлсона узнаются детские слабости, и автор как будто побуждает смеяться над ними. Образ Малыша показан писательницей в развитии. Герой непрестанно думает и рассуждает.
Он очень добр, щедр, уступчив. В нём всё время происходит внутренняя борьба. С одной стороны, Малыша увлекают проказы Карлсона, а с другой — он начинает протестовать, когда шалости переходят дозволенные границы. Малыш обожает животных и очень хочет иметь собаку. Он уважает старших слабым. Всё произведение пронизано добротой, тонкой иронией и юмором. В нём много шуток, много ярких, запоминающихся выражений («Спокойствие, только спокойствие!», «Дело