За хорошее сочинение 18 ! нужно написать сочинение, где сравниваются два рассказа кавказ и о любви. в сочинении должно быть большое содержание, подробный пересказ текста
Гагин — старший брат Аси, путешествующий русский дворянин, художник-дилетант. Владея значительным состоянием и ни от кого не завися, он решает посвятить себя живописи и ради этого странствует по Европе. Г. мягок, добродушен и мил. По замечанию Н. Н. , это «русская душа, правдивая, честная, простая, но, к сожалению, немного вялая, без цепкости и внутреннего жара» : Душевная аморфность обрекает Г. на роль вечного дилетанта в искусстве. То же качество предопределяет его отношение к увлечению А. : в сущности, Г. выбирает путь наименьшего сопротивления и тем самым несчастной развязке.
Я всегда разрывался между 2 огней.Всмысле я хотел заниматься и бегом на длинные дистанции и конструированием самолетов истребителей в нашем местном клубе.Времени у меня не хватало.Преподаватель и тренер жутко критиковали за опоздание или прогул.Маме мне не раз говорила : "Сенечка,надо выбрать что - то одно,иначе останешься у разбитого карыта"- или как еще говорят "За двумя зайцами погонишься,ни одного не поймаешь".Но мне хотелось большего и успеть все. Вроде совмещать одно с другим,не плохо получалось,и я вовсе позабыл мамины слова. Но тут проходил в школе,набор в шахматную секцию."Была не была" - сказал я себе и пошел играть за команд родной школы. Мне жутко везло,и мышление было подходящим,как у Шерлока Холмса - работала дидукция.Скажу срузу,поговорка о разбитом корыте,работала на меня.В то время когда игра в шахматы,выгнали за прогуля из секции,пока отрабатывал бег на короткие дистанции,добегая до крыльца нашего клуба по конструированию,тут же сторож дядя Боря сообщил : "Выгнали тебя Сенька,мест и так мало,а ты еще и не ходишь".Расстроился я конечно,даже хотелось плакать,но я не подавал виду. Шел я думал,а ведь правда,как в сказке "О рыбаке и рыбке" - остался я ни с чем,а точнее у разбитого корыта.
Гагин — старший брат Аси, путешествующий русский дворянин, художник-дилетант. Владея значительным состоянием и ни от кого не завися, он решает посвятить себя живописи и ради этого странствует по Европе. Г. мягок, добродушен и мил. По замечанию Н. Н. , это «русская душа, правдивая, честная, простая, но, к сожалению, немного вялая, без цепкости и внутреннего жара» : Душевная аморфность обрекает Г. на роль вечного дилетанта в искусстве. То же качество предопределяет его отношение к увлечению А. : в сущности, Г. выбирает путь наименьшего сопротивления и тем самым несчастной развязке.
Уже кому- то с сайта писала,составляла сама.
Я всегда разрывался между 2 огней.Всмысле я хотел заниматься и бегом на длинные дистанции и конструированием самолетов истребителей в нашем местном клубе.Времени у меня не хватало.Преподаватель и тренер жутко критиковали за опоздание или прогул.Маме мне не раз говорила : "Сенечка,надо выбрать что - то одно,иначе останешься у разбитого карыта"- или как еще говорят "За двумя зайцами погонишься,ни одного не поймаешь".Но мне хотелось большего и успеть все.
Вроде совмещать одно с другим,не плохо получалось,и я вовсе позабыл мамины слова.
Но тут проходил в школе,набор в шахматную секцию."Была не была" - сказал я себе и пошел играть за команд родной школы.
Мне жутко везло,и мышление было подходящим,как у Шерлока Холмса - работала дидукция.Скажу срузу,поговорка о разбитом корыте,работала на меня.В то время когда игра в шахматы,выгнали за прогуля из секции,пока отрабатывал бег на короткие дистанции,добегая до крыльца нашего клуба по конструированию,тут же сторож дядя Боря сообщил : "Выгнали тебя Сенька,мест и так мало,а ты еще и не ходишь".Расстроился я конечно,даже хотелось плакать,но я не подавал виду.
Шел я думал,а ведь правда,как в сказке "О рыбаке и рыбке" - остался я ни с чем,а точнее у разбитого корыта.
Гл.герой: "Я" (Мальчик Арсений)
Событие: занятия в свободное от школы время.