за минисочинение. рассказ ЮШКА Напишите мини-сочинение «Как вы понимаете слово «сострадание?» опираясь на во Только ли к людям необходимо проявлять чувство сострадания? Почему? Нужно ли иметь сострадание в наше время. Докажите примерами из жизни.
Внешность Жилин - человек невысокого Костылин- плотный и тучный роста, худощавый, очень человек, неуклюжий, неповоротлив- ловкий и расторопный. "Жилин -ый. " Мужчина грузный, толстый, хоть и невелик ростом, а удал весь красный". был". Поведение до плена Жилин вел себя рассудительно, Костылин не придавал опасался татар. Когда татары значения опасности. Когда напали, сражался до напали татары, он ускакал последнего. Он проявил смелость. на лошади с ружьем, бросив Жилина одного. Он повел себя как трус. Поведение в плену Жилин пытался Костылин все это время Он наблюдал за татарами и "сидит в сарае и считает дни, их жизнью. Вычислил, где когда письмо придет, или спит". находится русская крепость. По ночам он копал ход под сараем. В свободное время делал поделки и чинил сломанные вещи. Во время побега Жилин примечал все звуки, Костылин еле шел, потому что следил за дорогой, натер ноги. Он задерживал подбадривал Костылина. обоих, все время говорил: Когда тот не смог идти, не " Я больше не могу". По вине бросил его, а понес на себе. Костылина первый побег закончился неудачей. Характер героев Жилин - смелый человек, который Костылин - человек вялый и умеет за себя постоять. Он нерешительный. Он сразу находит выход из любой смирился со своей учестью ситуации. Это трудолюбивый и ничего не делал, чтобы человек, он все время чем-то Не пытался чем-то занят, и все у него получается заняться, только спал все время. хорошо. Он думает не только В трудной ситуации думал только о себе, но и о других: о матери, о себе, поэтому оставил Жилина у которой нет денег, о Костылине, одного против татар. которого не бросил в беде.
Сюжет "Состязания" и анализ произведения Два главных героя сказки "Состязание" изображают совершенно разную красоту - и в первую очередь, становится понятно, что во многом красота зависит от восприятия человека. Но недаром Вересаев создает сюжет, в который включено состязание между двумя различными образами женской красоты. С красноречивого контраста между картинами Дважды -Венчанного и его ученика Единорога, Вересаев показывает истинное восприятие красоты. Для художника Дважды-Венчанного высшая красота заключается во внешнем облике - и женщина, запечатленная на его картине, впечатляет свои прекрасным, безупречным внешним образом. А художник Единорог пишет картину своей возлюбленной Зорьки, которая не отличается впечатляющим внешним видом - ее лицо слишком широкое, глаза не так посажены, а зубы редко поставлены. И когда Дважды-Венчанный узнает, что его ученик Единорог пишет картину неприметной Зорьки, он решает, что уже выиграл состязание - и размышляет над тем, как ослепляет людей любовь. Но картины оценивает публика, которая представлена в основном простым народом. И большинство мужчин, рассматривая картину Фиалковенчанной, чувствуют тоску, так как сравнивают ее со своими женами - и не могут поверить в то, что они любят таких простых женщин. Когда падает покров с картины Единорога, толпа сначала недоуменно и разочарованно гудеть, но спустя короткое время затихает. Люди отмечают искренность простоты Зорьки, завораживающий блеск ее глаз, они видят, что ее облик так и светиться красотой и высшей любовью, несмотря на физические несоответствия. Естественная красота Зорьки проникает им в души, и тогда становится понятно, что величие истинной красоты могут оценить лишь сердце и душа, а не глаза и ум. Нравственный урок сказки Таким образом, Вересаев раскрывает тему правильного взгляда на человеческую красоту, которая не может заключаться в правильном разрезе глаз и тонкости стана, нет, читатели сами понимают, что именно Единорог изобразил истинную красоту - ведь ее разглядело в Зорьке его любящее сердце. Вересаев показывает, что красота внешняя - это не есть красота внутренняя, без которой человек не может быть прекрасным и счастливым. И порой достаточно лишь открыть свое сердце, и внимательно осмотреться вокруг, чтобы увидеть глубинную, настоящую красоту человека. Писатель учит нас искать ее не глазами, а душой, и никогда не забывать об том, что ее можно увидеть лишь изнутри. В этом состоит одна из главных ценностей человеческой жизни.
Жилин - человек невысокого Костылин- плотный и тучный
роста, худощавый, очень человек, неуклюжий, неповоротлив-
ловкий и расторопный. "Жилин -ый. " Мужчина грузный, толстый,
хоть и невелик ростом, а удал весь красный".
был".
Поведение до плена
Жилин вел себя рассудительно, Костылин не придавал
опасался татар. Когда татары значения опасности. Когда
напали, сражался до напали татары, он ускакал
последнего. Он проявил смелость. на лошади с ружьем, бросив
Жилина одного. Он повел себя как трус.
Поведение в плену
Жилин пытался Костылин все это время Он наблюдал за татарами и "сидит в сарае и считает дни,
их жизнью. Вычислил, где когда письмо придет, или спит".
находится русская крепость.
По ночам он копал ход
под сараем. В свободное
время делал поделки и
чинил сломанные вещи.
Во время побега
Жилин примечал все звуки, Костылин еле шел, потому что
следил за дорогой, натер ноги. Он задерживал
подбадривал Костылина. обоих, все время говорил:
Когда тот не смог идти, не " Я больше не могу". По вине
бросил его, а понес на себе. Костылина первый побег
закончился неудачей.
Характер героев
Жилин - смелый человек, который Костылин - человек вялый и
умеет за себя постоять. Он нерешительный. Он сразу
находит выход из любой смирился со своей учестью
ситуации. Это трудолюбивый и ничего не делал, чтобы
человек, он все время чем-то Не пытался чем-то
занят, и все у него получается заняться, только спал все время.
хорошо. Он думает не только В трудной ситуации думал только
о себе, но и о других: о матери, о себе, поэтому оставил Жилина
у которой нет денег, о Костылине, одного против татар.
которого не бросил в беде.