за непр. ответ кину жалобу только ответы Да или Нет
1.Валентин Распутин родился в трехстах километрах от Иркутска в Усть-Уде, что на Ангаре – коренной сибиряк. (ДА/НЕТ).
2.Отец Григорий Никитич был помещиком и имел крестьян (НЕТ, ДА).
3.Мать Нина Ивановна работала, была домохозяйкой, едва управлялась с делами и семьей. (ДА/НЕТ).
4.В первый класс начальной школы будущий писатель пошел в 1948 г. (НЕТ/ДА).
5.Валентин Распутин окончил математический факультет Иркутского государственного университета. (НЕТ/ДА).
6.Валентин Распутин – представитель «деревенской прозы». (НЕТ/ДА).
7.Этот русский писатель родился 15 марта 1947 года. (НЕТ/ДА).
8.Распутин был первым грамотеем на деревне, окончив всего лишь 4 класса. (ДА/НЕТ).
9.В деревенской начальной школе библиотеку составляли две полки книг. Чтобы сохранить их, разрешалось читать книги только в школе. (ДА/НЕТ).
10. Школа, в которой был 5 и последующие классы, находилась только в районном центре Усть-Уда, а это целых 50 км от родной деревни. (ДА/НЕТ).
ответ: Взгляд Пришвина на природу, на жизнь и творчество необычен. Созданный им поэтический мир полон света и оптимизма; трагическое как препятствие торжеству жизни было ему чуждо. В книгах писателя есть одна черта, одна особенность, которую необходимо понять и о которой нужно помнить. Писатель не пытается очеловечить природу, уподобить ее жизнь жизни людей. Он изображает ее такой, какая она есть, в ее собственном развитии. М. Пришвин стремился к тому, чтобы не он говорил за природу, а как бы сама природа через него рассказала людям о себе. Но, конечно, не следует думать, что природа интересовала писателя исключительно сама по себе, без связи с жизнью человека.
Москва-река — центральный образ повествования. Наряду с ним в рассказе имеется ряд второстепенных образов, без которых и основной немыслим.
Сколько льдин, больших и малых пока размякла твер¬докаменная черная смола в котле! Сколько споров между льдинами, сколько из них налезло на берег, беззаконниц, осужден¬ных под лучами вешнего солнца капля по капле изнывать на сухом берегу! И сколько величавых, достойных, уверенных льдин в зако¬не пока огненные ручейки растопленной и зажженной смолы обегали все планочки лодки и оставляли за собой черный, блестящий, медленно остывающий смоляной след!
Эпитеты: твердокаменная смола; величавых, достойных, уверенных льдин; огненные ручейки.
Метафора: осужденных под лучами вешнего солнца капля по капле изнывать на сухом берегу.
Олицетворение: Сколько споров между льдинами.
Риторические восклицания – во всех предложениях текста.
Анафора: все предложения начинаются словом «сколько».
Антитеза: льдины-беззаконнницы и льдины в законе.