Сказка Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" удивительна. Она не похожа ни на одну сказку, которых я немало прочитал в детстве. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость. "Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь", — говорил Маленькому принцу его новый друг Лис. Вот почему маленький золотоволосый герой сумел разглядеть барашка сквозь дырочки в нарисованном ящике. Вот почему он понимал глубинный смысл человеческих слов и поступков. Конечно, самого главного нельзя увидеть глазами, даже если надеть очки или смотреть в микроскоп. Иначе как можно объяснить любовь Маленького принца к розе, оставшейся в одиночестве на его небольшой планете? К самой обычной розе, каких тысячи в одном только саду на Земле? И автора-рассказчика видеть, слышать и понимать то, что доступно слуху, зрению и пониманию только самых маленьких читателей планеты Земля, тоже было бы непросто объяснить, если бы не эта простая и мудрая истина: зорко одно лишь сердце. Надежда, предчувствие,— интуиция — эти чувства никогда не будут доступны бессердечному человеку. Слепое сердце — это самое страшное зло, которое только можно себе представить: только чудо или чья-то искренняя любовь смогут вернуть ему зрение. Я благодарен Антуану де Сент-Экзюпери за то, что он подарил людям такого чудесного и замечательного друга как Маленький . принц, и мне понять самую простую, но, вероятно, самую главную мудрость жизни: самого главного глазами не увидишь.
Роман должен был называться"Обломов" и характеризовать русского патриархального барина. В соответств и этим был написан "Сон Обломова". Этот фрагмент определил содержание 1части романа,дав объяснение сущности "обломовщины". И центральный герой характеризлвплся с этой точки зрения. Но позиция автора затем услоднилась и он вынес в заглавие фамилию главного героя .
Фамилия Обломов многозначно: это и от слова "ломать", связанное сэпохой перемен, коренного "слома" всей системы жизни России в предреформенную эпоху. Но это и слово старославяноское"обло",означающеп "круглое",что представить портретную характеристику героя и соотносится с концепцией Гончарова, который тяготеет к обтеканмым формам. В этом отношении "обломовщина" становится оборотной стороной высоких свойств русского человека: его стремления к полному совершенству и чуткости к недостаткам действительности. Но вне зависимости от трактовки смысла фамилии героя,очевидно, что,вынося её в заглавие романа,автор указал,что все сюжетные и идейно-тематические линии произведения связаны с его центральным героем.
Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость.
"Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь", — говорил Маленькому принцу его новый друг Лис. Вот почему маленький золотоволосый герой сумел разглядеть барашка сквозь дырочки в нарисованном ящике. Вот почему он понимал глубинный смысл человеческих слов и поступков.
Конечно, самого главного нельзя увидеть глазами, даже если надеть очки или смотреть в микроскоп. Иначе как можно объяснить любовь Маленького принца к розе, оставшейся в одиночестве на его небольшой планете? К самой обычной розе, каких тысячи в одном только саду на Земле? И автора-рассказчика видеть, слышать и понимать то, что доступно слуху, зрению и пониманию только самых маленьких читателей планеты Земля, тоже было бы непросто объяснить, если бы не эта простая и мудрая истина: зорко одно лишь сердце.
Надежда, предчувствие,— интуиция — эти чувства никогда не будут доступны бессердечному человеку. Слепое сердце — это самое страшное зло, которое только можно себе представить: только чудо или чья-то искренняя любовь смогут вернуть ему зрение.
Я благодарен Антуану де Сент-Экзюпери за то, что он подарил людям такого чудесного и замечательного друга как Маленький . принц, и мне понять самую простую, но, вероятно, самую главную мудрость жизни: самого главного глазами не увидишь.
Роман должен был называться"Обломов" и характеризовать русского патриархального барина. В соответств и этим был написан "Сон Обломова". Этот фрагмент определил содержание 1части романа,дав объяснение сущности "обломовщины". И центральный герой характеризлвплся с этой точки зрения. Но позиция автора затем услоднилась и он вынес в заглавие фамилию главного героя .
Фамилия Обломов многозначно: это и от слова "ломать", связанное сэпохой перемен, коренного "слома" всей системы жизни России в предреформенную эпоху. Но это и слово старославяноское"обло",означающеп "круглое",что представить портретную характеристику героя и соотносится с концепцией Гончарова, который тяготеет к обтеканмым формам. В этом отношении "обломовщина" становится оборотной стороной высоких свойств русского человека: его стремления к полному совершенству и чуткости к недостаткам действительности. Но вне зависимости от трактовки смысла фамилии героя,очевидно, что,вынося её в заглавие романа,автор указал,что все сюжетные и идейно-тематические линии произведения связаны с его центральным героем.
Объяснение: