За романом "1984" назвіть героя за описом:"...невисокий слабосилий чоловік хирлявої статури, яку не міг приховати синій комбінезон Чуб у нього був білявий, обличчя з природи рожеве, шкіра лупилась від поганого мила, тупих лез і холодної зими, яка щойно скінчилась"
ОТМЕТЬ КАК ЛУЧШИЙ!
1.Детей за ужином особенно прельщали:
-Вкусная еда
-забавные истории
-общение со взрослыми
2. Леле поскорее хотелось рассказать свою историю, чтобы:
-рассмешить взрослых
-всех удивить
-ничего не забыть
3. Леля получила от мамы:
-замечание
-шлепок
-недовольный взгляд
4. После замечаний Леля:
-обиделась
-раскаялась
-принялась за еду
5. Леля поговорку:
-добрый скорее сделает, чем сердитый
-брови нависли- злоба на мысли
-на сердитых воду возят
6. Дети не садились вместе со взрослыми:
- два месяца
-две недели
-целый месяц
7. Отец запретил детям за столом
-есть
-произносить хоть одно слово
-мешать взрослым разговаривать
8. Дети за столом были заняты
-едой
-слушанием историй
-общением друг с другом
9. Мальчик грел масло,потому что:
-оно было замерзшим
-развлекался
-хотел пошутить над папиным начальником
10. Папа не наказал детей, потому что
их
- они поступили глупо
-были гости
ответ: Заглавие очень нужный пункт как по мне. Оно указывает на какой-то пункт,заставляет вдуматься. Также в основном,читатель запоминает именно заглавие. И чтобы понять о каком тексте идет речь, мы называем "имя текста". Если бы не было названия,догадаться бы о каком тексте идет речь, было бы намного сложнее,так как у многих произведений может быть похожий сюжет или похожие персонажи
Объяснение:
Заглавие - имя текста. Оно может быть сразу понятным,но также может понадобиться время чтобы осмыслить.