В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kurban9595
Kurban9595
30.05.2023 11:22 •  Литература

За текстом оповідання Р.Бредбері"Усмішка"створіть 10 запитань,які потребують відповідь так чи ні(у дужках вказати правильну відповідь)

Показать ответ
Ответ:
Frolinng
Frolinng
16.03.2020 08:29

ответ но я смог только так дальше как то сам извини

Объяснение:

ларра жиз позиция: Не хочет делиться с остальными. Хочет брать самое лучшее. Считает, что раз он непохож на остальных может делать всё что захочет. Мечтал стать свободным

словарь: «он ничем не лучше их, только глаза его были холодны и горды, как у царя птиц»

«Она оттолкнула его, да и пошла прочь, а он ударил ее и, когда она упала, встал ногой на ее грудь»

«Я убил ее потому, мне кажется, что она меня оттолкнула».

данко жизненая позиция :Жертвует собой ради того, чтобы соплеменники. Мечтал подарить им свободу. Любил людей, желал всем словарь: «он лучший из всех, потому что в очах его светилось много силы и живого огня»

«и вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце»

«пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом».

0,0(0 оценок)
Ответ:
РЕГИНА943
РЕГИНА943
16.03.2020 08:29

В стихотворении Н. Рубцова «Тихая моя родина» нашло воплощение ощущение неразрывного единства лирического героя со своей малой родиной. Его признание любви к родине такое проникновенное, что кажется, будто в каждой строчке бьется живое сердце. Доверительность интонации, щемящая грусть захватывает читателей и заставляет пройти вместе с лирическим героем по дорогим ему сердцу местам, проникнуться его чувствами.

  Казалось бы, что можно нового сказать об ивах, реке, соловьях, деревянной школе, деревенской церквушке? Но, читая строки Рубцова, мы вновь и вновь испытываем радость открытия мира русской природы.

   Когда поэт называет атрибуты своей родины, он словно не может остановиться, хочет показать как можно больше милых примет родного края: ивы, реку, бескрайнее поле, холмы, зеленый Лирический герой не может не вспомнить свою милую деревянную школу. Родина – это большая любовь поэта, но и, как и всякая большая любовь, она с оттенком горечи:

   Тихая моя родина!

   Ивы, река, соловьи…

   Мать моя здесь похоронена

   В детские годы мои.

   Лирический герой с грустью замечает:

   Там, где я плавал за рыбами,

   Сено гребут в сеновал:

   Между речными изгибами

   Вырыли люди канал.

   А там, где когда-то, будучи мальчишкой, лирический герой любил купаться, - «тишина теперь и болотина».

   Герою очень важно, чтобы его «тихая» родина знала, что он «ничего не забыл»: «Тихая моя родина, Я ничего не забыл…» Родина для него – живое существо, поэтому обидеть ее предательством (а забыть – значит предать) он не может.

   Поэт словно окружает родину ореолом святости, когда упоминает деталь, без которой трудно представить себе православную Россию, - деревенскую церквушку:

   Тихо ответили жители,

   Тихо проехал обоз.

   Купол церковной обители

   Яркой травою зарос.

   Очутившись на родине детства, пройдя по знакомым «зеленым увидев родные ивы, поле, холмы, повзрослевший лирический герой вновь превращается в прежнего мальчишку, озорного, бесшабашного:

   Новый забор перед школою,

   Тот же зеленый Словно ворона веселая,

   Сяду опять на забор!

   И тотчас по-мальчишески захватывает дух. Какой окрест: поле, холмы, облака! Даже запахи здесь – свои, родные. На родине поэта так сладко пахнет «медом, зерном и сметаною», и такая тишина! Очень приято окунуться в эту тишину после большого, шумного города. Слова «тихая» и «тихо» повторяются пять раз, даря нам ощущение милой сельской глубинки.

   И вдруг в последних четырех строчках тишина нарушается. Плавные, неторопливые строчки прерываются порывистым, эмоциональным, пылким признанием:

   С каждой избою и тучею,

   С громом, готовым упасть,

   Чувствую самую жгучую,

   Самую смертную связь.

   Поэт будто ощущает недолговечность, зыбкость, непрочность дорогого ему священного покоя. А еще он словно боится, что ему не хватит слов, в полной мере убедительных, чтобы донести до всех свою любовь так, чтобы в нее поверили! Потому-то так неожиданно и врывается в ткань стихотворения отлагательное существительное – «гром», придавая ему эмоциональный заряд. Эмоциональный накал удваивается: этот гром «готов упасть».

   С родиной у лирического героя - «самая жгучая, самая смертная связь». Поэт использует оба прилагательных в сравнительной степени, используя прием градации: прилагательного «самая жгучая» ему показалось мало, и он прибегнул к еще более действенному – «самая смертная».

   Концовка стихотворения подобна вдруг осветившей все вокруг вспышке молнии, мощному разряду переполнившей душу любви. И все-таки боль лирического героя ощутима в этих строчках. Он, как я думаю, с болью чувствует, что порой теряет связь со своей «тихой родиной»:

   - Где же могила, не видели?

   Поле до края небес!

   Тихо ответили жители:

   - Каждому памятник – крест.

   Поэт понимает, насколько это важно – сохранить связь времен, связь поколений. И могилы близких людей – это наша дорогая память, наша ниточка в

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота