За твором мio мiй м пл-и-из!
1. Розкажіть про життя Буссе з названими батьками
2. Про що мріяв хлопчик, живучи з тітко Едлею та дядьком Сікстеном?
3. Як хлопчик потрапив до Країни Далекої? Як змінилося його життя у цій країні?
4. Які нові друзі з'явилися у хлопчика у Країні Далекій?
5. Чи став король для хлопчика тим батьком, про якого він мріяв? Чому ти так вважаєш?
6. Хто такий лицар Като? Від кого Міо дізнався про нього? Яке лихо заподіяв цей герой людям?
"Шли и шли и пели «Вечную память», и когда останавливались, казалось, что её по залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра." Первая же фраза романа свидетельствует о неразрывном единстве природы и памяти, утверждает единство природы и культуры. Ветер поет «Вечную память»; облако, «летевшее навстречу… стало хлестать его по рукам и лицу мокрыми плетьми холодного ливня». В первой сцене отражена идея преимущества жизни над смертью. Прежде всего потому, что во время похорон “шли и пели «Вечную память»”. По религиозным представлениям, человек, ушедший из земной жизни, переходит в жизнь вечную, а значит, ни о какой смерти как о полном исчезновении речь идти не может.
"Шли и шли и пели «Вечную память», и когда останавливались, казалось, что её по залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра." Первая же фраза романа свидетельствует о неразрывном единстве природы и памяти, утверждает единство природы и культуры. Ветер поет «Вечную память»; облако, «летевшее навстречу… стало хлестать его по рукам и лицу мокрыми плетьми холодного ливня». В первой сцене отражена идея преимущества жизни над смертью. Прежде всего потому, что во время похорон “шли и пели «Вечную память»”. По религиозным представлениям, человек, ушедший из земной жизни, переходит в жизнь вечную, а значит, ни о какой смерти как о полном исчезновении речь идти не может.