на старости лет людям и вправду нельзя оставаться одним, но это можно предотвратить если всегда держаться вместе с семьёй, если хорошо воспитать детей и дать им понимание того что люди должны быть близки друг к другу, понимание того что если дети будут рядом со своими родителями им будет хорошо, они будут рядом с любимыми людьми. В старости людям нельзя оставаться одним, как я сказал (-а) ранее,потому что в старости хочется быть с любимыми людьми, быть кому-то нужным, да старые и пожилые люди немного походят на подростков, это даже смешно звучит, но в каком-то смысле (понимание) это так, все те кто сейчас меня читает (слушает) должны понимать что когда их родители постареют они будут нуждаться в каждом из вас, я надеюсь что многие это поняли
Действие увлекательного сюжетного повествования основывается на событиях, описанных в романе популярного австрийского писателя Маркуса Зузака, увидевшего свет под названием «Книжный вор». Сюжет разворачивается на территории Мюнхена в конце тридцатых годов столетия. Мир еще не подозревает о близости катастрофы – смерть вот-вот начнет свою страшную жатву, когда Гитлер отдаст последние распоряжения и роковой приказ о начале наступления. Девятилетняя Лизель, ставшая сиротой и потерявшая младшего брата, переезжает в город к приемным родителям – образцово-показательной семейной паре. Для своих лет малышка чрезвычайно умна и сообразительна, однако совершенно не образована – она даже не умеет писать и читать. Знания, вложенные в ее смышленую головку опекунами, определяют ее будущее...
Научившись чтению, девочка открывает перед собой удивительный мир. Она читает все, что попадается под руку, узнает много нового и с удовольствием размышляет о прочитанном. Когда начинается война, и фашисты сжигают неугодную фюреру литературу, Лиз реагирует очень болезненно, но увлечения не бросает – она даже идет на воровство ради очередной порции захватывающих историй. Через знакомство с произведениями она познает окружающую действительность – осознает причины войны, фашизма, ненависти к евреям, унижений и голода...
на старости лет людям и вправду нельзя оставаться одним, но это можно предотвратить если всегда держаться вместе с семьёй, если хорошо воспитать детей и дать им понимание того что люди должны быть близки друг к другу, понимание того что если дети будут рядом со своими родителями им будет хорошо, они будут рядом с любимыми людьми. В старости людям нельзя оставаться одним, как я сказал (-а) ранее,потому что в старости хочется быть с любимыми людьми, быть кому-то нужным, да старые и пожилые люди немного походят на подростков, это даже смешно звучит, но в каком-то смысле (понимание) это так, все те кто сейчас меня читает (слушает) должны понимать что когда их родители постареют они будут нуждаться в каждом из вас, я надеюсь что многие это поняли
вот как-то так
Відповідь:
Пояснення:
Действие увлекательного сюжетного повествования основывается на событиях, описанных в романе популярного австрийского писателя Маркуса Зузака, увидевшего свет под названием «Книжный вор». Сюжет разворачивается на территории Мюнхена в конце тридцатых годов столетия. Мир еще не подозревает о близости катастрофы – смерть вот-вот начнет свою страшную жатву, когда Гитлер отдаст последние распоряжения и роковой приказ о начале наступления. Девятилетняя Лизель, ставшая сиротой и потерявшая младшего брата, переезжает в город к приемным родителям – образцово-показательной семейной паре. Для своих лет малышка чрезвычайно умна и сообразительна, однако совершенно не образована – она даже не умеет писать и читать. Знания, вложенные в ее смышленую головку опекунами, определяют ее будущее...
Научившись чтению, девочка открывает перед собой удивительный мир. Она читает все, что попадается под руку, узнает много нового и с удовольствием размышляет о прочитанном. Когда начинается война, и фашисты сжигают неугодную фюреру литературу, Лиз реагирует очень болезненно, но увлечения не бросает – она даже идет на воровство ради очередной порции захватывающих историй. Через знакомство с произведениями она познает окружающую действительность – осознает причины войны, фашизма, ненависти к евреям, унижений и голода...