Отношение автора к герою рассказа «Ионыч» меняется на протяжении всего рассказа. Сначала он описывает его как умного перспективного молодого человека со светлыми мыслями и намерениями. С течением событий и по мере того, как Старцев все больше становится Ионычем, у автора усиливается неприязнь к своему персонажу. К концу произведения, Антон Павлович уже без стеснения показывает свое пренебрежительное и брезгливое отношение к главному герою, теперь он ему отвратителен. Но именно он и пытался нам показать, до чего может довести духовное оскудение.
Объяснение:
Тут нет особых выделений по 3,но короч от туда ищ текста выпиши, это 100%
В обрисовке ясного летнего дня автор использовал по преимуществу зрительные эпитеты в сочетании с метафорой, чтобы показать богатство красок озаренной солнцем природы. "Был прекрасный июльский лень... небо ясно: УТРЕННЯЯ заря ...разливается КРОТКИМ румянцем. Солнце - ***не огнистое, не раскаленное, но светлое и приветливо лучезарное - мирно всплывает ... свежо просияет... хлынули ИГРАЮЩИЕ лучи и весело и величаво ... поднимается МОГУЧЕЕ светило". Цветовые прилагательные читателю узнать и время года. Описание лета даётся ярко и красочно. Преобладают прилагательные (эпитеты - лазурный, лучезарный, золотой, алый, белый, розовый, голубоватый, лиловый, красивый, жар силен). Они создают тёплый летний фон рассказа. Обилие цветовых прилагательных делает пейзаж Тургенева ощутимым, видимым; " утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Солнце - не огнистое, не раскалённое, как во время знойной засухи, не тускло - багровое, как перед бурей, но светлое и приветно - лучезарное" Метафоры: "солнце… мирно всплывает", "облака… почти не трогаются с места","краски все смягчены" Сравнения: блеск их (облачкА) подобен блеску кованого серебра.. "облака исчезают… как дым". Пейзажные зарисовки отражают отличное настроение, прекрасные впечатления рассказчика. Состояние безмятежного покоя, тишины, исходящее от природы, передается и читателю, который становится как бы соучастником событий и чувствует, так же как и рассказчик, все грани июльского дня и наступающего вечера. Значение природы в рассказе служит фоном жизни героев рассказа –крестьянских детей. Воздействует на воображение и сознание мальчиков своей таинственностью, предрасполагая их к рассказам о страшном. Определяет построение произведения, образуя его зачин и концовку.
Отношение автора к герою рассказа «Ионыч» меняется на протяжении всего рассказа. Сначала он описывает его как умного перспективного молодого человека со светлыми мыслями и намерениями. С течением событий и по мере того, как Старцев все больше становится Ионычем, у автора усиливается неприязнь к своему персонажу. К концу произведения, Антон Павлович уже без стеснения показывает свое пренебрежительное и брезгливое отношение к главному герою, теперь он ему отвратителен. Но именно он и пытался нам показать, до чего может довести духовное оскудение.
Объяснение:
Тут нет особых выделений по 3,но короч от туда ищ текста выпиши, это 100%
В обрисовке ясного летнего дня автор использовал по преимуществу зрительные эпитеты в сочетании с метафорой, чтобы показать богатство красок озаренной солнцем природы. "Был прекрасный июльский лень... небо ясно: УТРЕННЯЯ заря ...разливается КРОТКИМ румянцем. Солнце - ***не огнистое, не раскаленное, но светлое и приветливо лучезарное - мирно всплывает ... свежо просияет... хлынули ИГРАЮЩИЕ лучи и весело и величаво ... поднимается МОГУЧЕЕ светило". Цветовые прилагательные читателю узнать и время года. Описание лета даётся ярко и красочно. Преобладают прилагательные (эпитеты - лазурный, лучезарный, золотой, алый, белый, розовый, голубоватый, лиловый, красивый, жар силен). Они создают тёплый летний фон рассказа. Обилие цветовых прилагательных делает пейзаж Тургенева ощутимым, видимым; " утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Солнце - не огнистое, не раскалённое, как во время знойной засухи, не тускло - багровое, как перед бурей, но светлое и приветно - лучезарное" Метафоры: "солнце… мирно всплывает", "облака… почти не трогаются с места","краски все смягчены" Сравнения: блеск их (облачкА) подобен блеску кованого серебра.. "облака исчезают… как дым". Пейзажные зарисовки отражают отличное настроение, прекрасные впечатления рассказчика. Состояние безмятежного покоя, тишины, исходящее от природы, передается и читателю, который становится как бы соучастником событий и чувствует, так же как и рассказчик, все грани июльского дня и наступающего вечера. Значение природы в рассказе служит фоном жизни героев рассказа –крестьянских детей. Воздействует на воображение и сознание мальчиков своей таинственностью, предрасполагая их к рассказам о страшном. Определяет построение произведения, образуя его зачин и концовку.
дерзай