Зачем дядя максим отвёз петра в монастырь? какая мысль пришла максиму во время концерта петра? кто такие егорий и роман? произведение "слепой музыкант" в.короленко 30
Басня Обоз - анализ Мораль басни Крылова «Обоз» можно выразить знакомой всем нам поговоркой: «у других в глазу видишь соломинку, у себя и бревна не заметишь». С критиками, которые готовы оспорить любое действие окружающих, мы сталкиваемся, чуть ли не ежедневно, но мудрый человек не должен обращать на них внимания. Так поступил Конь – он, хоть и с огрехами, но выполнил свою задачу – довез воз в целости.
Но анализ басни Крылова «Обоз» затрагивает и другую сторону конфликта – молодую Лошадь. Она не является отрицательным персонажем, автор говорит, что «многие имеют слабость ту же» - то есть, в глазах нас всех зачастую действия других людей кажутся нелепыми и лишенными смысла. Но стоит оказаться в их положении – и мы оказываемся еще хуже. Как часто приходится стыдиться собственной критики, когда она оказывается не соответствующей действительности! Отсюда вывод – прежде, чем судить, нужно ставить себя на место другого человека, пытаться представить – а могу ли я сделать лучше, чем он?
Жуковского называют новатором в области поэтического языка потому, что первый из всех решительно порывает с рационалистической поэтикой 18 века. Предметность в его лирике утрачивает свою определенность и размывается. Он находит непосредственной текучести переживаний, расширяя выразительные возможности лирической речи. Например, если он пишет о ручье, то одновременно передает и настроение, которым охвачена его душа: «светлая», «тихая», «наполненная гармонией», «сверканием» и т.д.
Благодаря именно этим открытиям Жуковского внутренний мир человека стал достоянием всей русской поэзии, а самого его стали считать новатором в области поэтического языка.
Мораль басни Крылова «Обоз» можно выразить знакомой всем нам поговоркой: «у других в глазу видишь соломинку, у себя и бревна не заметишь». С критиками, которые готовы оспорить любое действие окружающих, мы сталкиваемся, чуть ли не ежедневно, но мудрый человек не должен обращать на них внимания. Так поступил Конь – он, хоть и с огрехами, но выполнил свою задачу – довез воз в целости.
Но анализ басни Крылова «Обоз» затрагивает и другую сторону конфликта – молодую Лошадь. Она не является отрицательным персонажем, автор говорит, что «многие имеют слабость ту же» - то есть, в глазах нас всех зачастую действия других людей кажутся нелепыми и лишенными смысла. Но стоит оказаться в их положении – и мы оказываемся еще хуже. Как часто приходится стыдиться собственной критики, когда она оказывается не соответствующей действительности! Отсюда вывод – прежде, чем судить, нужно ставить себя на место другого человека, пытаться представить – а могу ли я сделать лучше, чем он?
Жуковского называют новатором в области поэтического языка потому, что первый из всех решительно порывает с рационалистической поэтикой 18 века. Предметность в его лирике утрачивает свою определенность и размывается. Он находит непосредственной текучести переживаний, расширяя выразительные возможности лирической речи. Например, если он пишет о ручье, то одновременно передает и настроение, которым охвачена его душа: «светлая», «тихая», «наполненная гармонией», «сверканием» и т.д.
Благодаря именно этим открытиям Жуковского внутренний мир человека стал достоянием всей русской поэзии, а самого его стали считать новатором в области поэтического языка.