Какие ещё средства художественной выразительности использует в этом отрывке Л. Н. Толстой? Фразеологизмы собрался с последними силами что было духу сам себя не помнит Еле живой
Эпитеты в чистом поле
Повторы Братцы! Братцы!
Метафора Сердце у него оборвалось
Толстой использует средства выразительности для эмоциональной окраски произведения.
Я Мария Кирилловна,17-летняя дочь богатого дворянина.Я росла без матери,поэтому и выросла замкнутой,романтической и мечтательной девушкой.Я очень любила читать романы,благодаря которым я стала чуткой и внимательной по отношению к любям.Отец очень любил меня,но обходился со мной сурово,а иногда и очень жестоко.
Когда к нам в поместье явился молодой учитель и стал давать мне уроки музыки,то вскоре я нашла в нём героя своего романа.Меня покорили в молодом учителе его благородство,усердие,и особенно-его храбрость.Почувствовав,что учитель-это не кто иной,как Дубровский,известный разбойник,я не отреклась от него.
Узнав о мысли отца выдать меня замуж за нелюбимого,но богатого человека,я решилась на побег с Дубровским,но побег не удался..Дубровский решил выкрасть меня из под венца,но не успел...Я стала женой человека,которого не любила..Я не боюсь признаться,что люблю Дубровского ,но не могу предать того,кого назвала своим мужем.Честь и долг для меня дороже любви...
Вгляделся
Обрадовался
собрался
пошел
подумал
Увидали
пустились
оборвалось
Замахал
закричал
Услыхали
выскочили
Пустились
собрался
подхватил
бежит
крестится
кричит
подбежал
Окружили
плачет
Выбежали
обступили
Узнали
повезли
Обрадовались
Рассказал
остался служить на Кавказе
Какие ещё средства художественной выразительности использует в этом отрывке Л. Н. Толстой?
Фразеологизмы
собрался с последними силами
что было духу
сам себя не помнит
Еле живой
Эпитеты
в чистом поле
Повторы
Братцы! Братцы!
Метафора
Сердце у него оборвалось
Толстой использует средства выразительности для эмоциональной окраски произведения.
Я Мария Кирилловна,17-летняя дочь богатого дворянина.Я росла без матери,поэтому и выросла замкнутой,романтической и мечтательной девушкой.Я очень любила читать романы,благодаря которым я стала чуткой и внимательной по отношению к любям.Отец очень любил меня,но обходился со мной сурово,а иногда и очень жестоко.
Когда к нам в поместье явился молодой учитель и стал давать мне уроки музыки,то вскоре я нашла в нём героя своего романа.Меня покорили в молодом учителе его благородство,усердие,и особенно-его храбрость.Почувствовав,что учитель-это не кто иной,как Дубровский,известный разбойник,я не отреклась от него.
Узнав о мысли отца выдать меня замуж за нелюбимого,но богатого человека,я решилась на побег с Дубровским,но побег не удался..Дубровский решил выкрасть меня из под венца,но не успел...Я стала женой человека,которого не любила..Я не боюсь признаться,что люблю Дубровского ,но не могу предать того,кого назвала своим мужем.Честь и долг для меня дороже любви...
Объяснение: