«Перемена, перемена!» — Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог — Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели этот Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно, С ним бо-о-ольшая перемена! Не угонишься за Вовой! Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он поставил три подножки (Ваське, Кольке и Серёжке), Прокатился кувырком, На перила сел верхом, Лихо шлёпнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи, — Словом, Сделал всё, что мог! Ну, а тут — опять звонок... Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём! — Ничего, — вздыхает Вова, На уроке отдохнём
2) Стихотворение посвящено возлюбленной Павла Васильева.
История создания: 1932 году его арестовали за участие в запрещённый группе Сибиряки. Суд вынес условный срок. Писатель испытывает литературный кризис, поскольку практически невозможно остановиться работа. Не смотря на череду неудач Васильев пишет надеюсь призвание.
3) Тема: Разлука научит тебя любить по настоящему.
4) идея: Какая это роскошь - в любую минуту иметь возможность обнять любимого человека... А разлука ослабевает лёгкое увлечение, но усиливает большую страсть подобно тому, как ветер гасит свечу, но раздувает пожар.
4) Автор использует тропы как выразительные средства где присутствует метафоры олицетворения и сравнения:
Весёлая, забытая, родная,
Звучала ты, как песня за рекой.- сравнение.
Мед вечеров - он горестней отравы, Глаза твои - в них пролетает дым, Что бабы в церкви - кланяются травы
Перед тобой поклоном поясным - метафора
Взмахни руками Обернись синицей и щучьем повелением явись - олицетворение.
5) 16 строк, 4 строфы
6) Стихотворный размер: трехстопный хорей.
7) Лирическим героем представлена дама по которой он явно скучает, две родственные души которые находятся в разлуке, а автор хочет увидеть свою возлюбленную.
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок...
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём
ответ:1) 1932 года
2) Стихотворение посвящено возлюбленной Павла Васильева.
История создания: 1932 году его арестовали за участие в запрещённый группе Сибиряки. Суд вынес условный срок. Писатель испытывает литературный кризис, поскольку практически невозможно остановиться работа. Не смотря на череду неудач Васильев пишет надеюсь призвание.
3) Тема: Разлука научит тебя любить по настоящему.
4) идея: Какая это роскошь - в любую минуту иметь возможность обнять любимого человека... А разлука ослабевает лёгкое увлечение, но усиливает большую страсть подобно тому, как ветер гасит свечу, но раздувает пожар.
4) Автор использует тропы как выразительные средства где присутствует метафоры олицетворения и сравнения:
Весёлая, забытая, родная,
Звучала ты, как песня за рекой.- сравнение.
Мед вечеров - он горестней отравы, Глаза твои - в них пролетает дым, Что бабы в церкви - кланяются травы
Перед тобой поклоном поясным - метафора
Взмахни руками Обернись синицей и щучьем повелением явись - олицетворение.
5) 16 строк, 4 строфы
6) Стихотворный размер: трехстопный хорей.
7) Лирическим героем представлена дама по которой он явно скучает, две родственные души которые находятся в разлуке, а автор хочет увидеть свою возлюбленную.
это не правильно-.-